Агентство виртуальных технологий АВТ приняло участие в Международном форуме «Линия»: "Вопросы развит
17-18 апреля Министерство информационных технологий и связи РФ провело Международный форум «Линия»: "Вопросы развития внешних и внутренних коммуникаций в сфере IT и связи".
Мероприятие, прошедшее в гостинице Renaissance Moscow Hotel, собрало около двухсот представителей отрасли информационно-коммуникационных технологий, включая руководителей Мининформсвязи России, топ-менеджеров крупнейших российских и зарубежных компаний связи и IT, и руководителей PR-департаментов операторов почтовой, телефонной связи, IT-компаний, ведущих агентств, работающих в сфере организации связей с общественностью и рекламы, издательской деятельности и медиаобеспечения.
Необходимость подобного рода специализированной площадки для дискуссии участники Форума объясняли возрастающим значением деятельности, связанной с распределением знаний и обменом информации, а также важной ролью PR как связующего элемента между СМИ, бизнесом и государством и как средства формирования положительного имиджа страны в целом.
По словам организаторов мероприятия, основной целью форума являлось обсуждение наиболее эффективных способов информационного обмена между бизнесом, государством и обществом, способов позиционирования и продвижения современных инфокоммуникационных технологий, перспективных технологических решений, IT- и телекоммуникационных сервисов и услуг, а также внедрения новых бизнес-моделей с учетом международного опыта в сфере общественных связей, маркетинга и рекламы в области телекоммуникаций и информационных технологий.
В секции «Управление корпоративными коммуникациями» с докладом на тему «Оптимизация информационного поля компании в сети Интернет» выступила заместитель генерального директора "Агентства виртуальных технологий АВТ" Елена Ашарапова, которая посвятила свое выступление специфике PR с использованием возможностей поисковых систем.
В отличие от традиционных СМИ, Интернет как информационное пространство почти не ограничен временным фактором. Если заметка, напечатанная в газете, забудется через неделю, то ее электронная версия будет индексироваться и выдаваться поисковыми системами еще долго. Поэтому в Интернете первостепенной задачей PR-специалиста является оптимизация информационного поля компании путем коррекции результатов выдачи по запросам пользователей.
Помимо работы с поисковиками в число приоритетных направлений "Агентства виртуальных технологий АВТ" входят разработка и внедрение программного обеспечения, предназначенного для управления интернет-проектами, стратегический интернет-консалтинг, проектирование (реконструкция) интернет-ресурсов, программирование, тестирование, внедрение и стабилизация проектов, реклама и PR в Интернете. В частности, информационный сайт Международного форума «Линия»: "Вопросы развития внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи" и портал Мининформсвязи – тоже работа специалистов агентства.
Необходимость подобного рода специализированной площадки для дискуссии участники Форума объясняли возрастающим значением деятельности, связанной с распределением знаний и обменом информации, а также важной ролью PR как связующего элемента между СМИ, бизнесом и государством и как средства формирования положительного имиджа страны в целом.
По словам организаторов мероприятия, основной целью форума являлось обсуждение наиболее эффективных способов информационного обмена между бизнесом, государством и обществом, способов позиционирования и продвижения современных инфокоммуникационных технологий, перспективных технологических решений, IT- и телекоммуникационных сервисов и услуг, а также внедрения новых бизнес-моделей с учетом международного опыта в сфере общественных связей, маркетинга и рекламы в области телекоммуникаций и информационных технологий.
В секции «Управление корпоративными коммуникациями» с докладом на тему «Оптимизация информационного поля компании в сети Интернет» выступила заместитель генерального директора "Агентства виртуальных технологий АВТ" Елена Ашарапова, которая посвятила свое выступление специфике PR с использованием возможностей поисковых систем.
В отличие от традиционных СМИ, Интернет как информационное пространство почти не ограничен временным фактором. Если заметка, напечатанная в газете, забудется через неделю, то ее электронная версия будет индексироваться и выдаваться поисковыми системами еще долго. Поэтому в Интернете первостепенной задачей PR-специалиста является оптимизация информационного поля компании путем коррекции результатов выдачи по запросам пользователей.
Помимо работы с поисковиками в число приоритетных направлений "Агентства виртуальных технологий АВТ" входят разработка и внедрение программного обеспечения, предназначенного для управления интернет-проектами, стратегический интернет-консалтинг, проектирование (реконструкция) интернет-ресурсов, программирование, тестирование, внедрение и стабилизация проектов, реклама и PR в Интернете. В частности, информационный сайт Международного форума «Линия»: "Вопросы развития внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи" и портал Мининформсвязи – тоже работа специалистов агентства.