Агентство «Зелёный остров» стало участником профессионального конкурса «Индекс бренда»
Агентство «Зелёный остров» стало участником профессионального конкурса «Индекс бренда»
Агентство «Зелёный остров» (www.gi.ru) стало участником профессионального конкурса эффективности
социально-маркетинговых кампаний «Индекс бренда».
В качестве конкурсного проекта специалисты Агентства выдвинули успешно реализованную PR-кампанию «Творческий литературный конкурс «Кухня будущего», проведенную по заказу производителя мебели европейского класса VIRS.
По мнению экспертов, конкурсный проект «Зелёного острова» полностью отвечает главным целям конкурса - развитие профессиональной деятельности и маркетинговых коммуникаций в социальной сфере, развитие и поддержка социальной активности компаний и брендов на территории России – и является одним из наиболее необычных как по форме проведения, так и по креативному наполнению.
Подведение итогов конкурса «Индекс бренда» экспертами назначено на 15 июня, а объявление итогов и церемония награждения - на 27 августа.
В настоящее время «Зелёный остров» осуществляет маркетинговое коммуникационное взаимодействие с такими компаниями как VIRS (Италия-Россия), Fissler (Германия), Московский авиационный центр, «Фольксваген Груп Рус» (импортер Audi и Volkswagen в России), КБ "МК Банк".
Пресс-служба Агентства «Зелёный остров»
Контакт: Владислав Иванов
(095) 955 78 33 pr@gi.ru
Справка о компании
Агентство «Зелёный остров» создано в 1996 году. Специализируется на создании и продвижении сайтов, web-дизайне, PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, а также разработке авторских развивающих интеллектуальных программ на CD («Интеллект-тренажер», «Система: Скорочтение», «Система: Суперпамять», «Система: Супервнимание» и др.). Сайт компании – www.gi.ru
социально-маркетинговых кампаний «Индекс бренда».
В качестве конкурсного проекта специалисты Агентства выдвинули успешно реализованную PR-кампанию «Творческий литературный конкурс «Кухня будущего», проведенную по заказу производителя мебели европейского класса VIRS.
По мнению экспертов, конкурсный проект «Зелёного острова» полностью отвечает главным целям конкурса - развитие профессиональной деятельности и маркетинговых коммуникаций в социальной сфере, развитие и поддержка социальной активности компаний и брендов на территории России – и является одним из наиболее необычных как по форме проведения, так и по креативному наполнению.
Подведение итогов конкурса «Индекс бренда» экспертами назначено на 15 июня, а объявление итогов и церемония награждения - на 27 августа.
В настоящее время «Зелёный остров» осуществляет маркетинговое коммуникационное взаимодействие с такими компаниями как VIRS (Италия-Россия), Fissler (Германия), Московский авиационный центр, «Фольксваген Груп Рус» (импортер Audi и Volkswagen в России), КБ "МК Банк".
Пресс-служба Агентства «Зелёный остров»
Контакт: Владислав Иванов
(095) 955 78 33 pr@gi.ru
Справка о компании
Агентство «Зелёный остров» создано в 1996 году. Специализируется на создании и продвижении сайтов, web-дизайне, PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, а также разработке авторских развивающих интеллектуальных программ на CD («Интеллект-тренажер», «Система: Скорочтение», «Система: Суперпамять», «Система: Супервнимание» и др.). Сайт компании – www.gi.ru