Акция! В «Экстра М Медиа» обменивают старые справочники на новую «Большую телефонную книгу – 2006»!
С 17 по 28 апреля Издательский дом «Экстра М Медиа» проводит акцию обмена устаревших справочников на новое, исправленное и дополненное издание «Большой телефонной книги–2006». Первые 500 участников акции получат в подарок справочник «Все отели России» или справочник «Все для здоровья».
Это уже 4-я подобная акция, проводимая «Экстра М Медиа». Первая прошла четыре года назад и была приурочена к первому выпуску «Большой телефонной книги».
«Тогда это была рекламная акция, призванная информировать потребителя о новом издании, появившемся на рынке. Акция имела успех, ведь любой справочник за год устаревает на 30%. Вторая акция была организована по просьбе читателей и теперь стала традиционной. В этом году обмен приурочен к празднику Пасхи», – рассказывает руководитель проекта «Телефонный справочник» Издательского дома «Экстра М Медиа» Елена Жданова.
В дни акции в «Экстра М Медиа» можно не только обменять старый справочник, но и получить за него доплату.
1959 –1978 – обмен без доплаты
1979 – 2004 – доплата 40 р.
1939 –1958 – доплата 100 р.
1929 –1938 – доплата 500 р.
до 1928 – доплата 1000р.
Редакция «Большой телефонной книги» уже имеет достаточно раритетных изданий для организации небольшой выставки. Проведя на основании собранного материала исследовательскую работу, специалисты Издательского дома выяснили, что «Большая телефонная книга» по объему рекламных площадей и правилам подачи информации практически аналогична дореволюционным справочным изданиям.
Справочник «Большая телефонная книга» – это проверенные почтовые адреса и телефоны более чем 136 000 абонентов. Дополнительно справочник включает: цветные карты-схемы города и области, телефонные коды, почтовый компас, телефонный компас, предварительный график проведения выставок в Москве на год вперед и многое другое.
Удобство пользования справочником обеспечивается тройной системой поиска. На сегодняшний день издание «Большая телефонная книга» не имеет аналогов среди отечественных телефонных справочников.
Это уже 4-я подобная акция, проводимая «Экстра М Медиа». Первая прошла четыре года назад и была приурочена к первому выпуску «Большой телефонной книги».
«Тогда это была рекламная акция, призванная информировать потребителя о новом издании, появившемся на рынке. Акция имела успех, ведь любой справочник за год устаревает на 30%. Вторая акция была организована по просьбе читателей и теперь стала традиционной. В этом году обмен приурочен к празднику Пасхи», – рассказывает руководитель проекта «Телефонный справочник» Издательского дома «Экстра М Медиа» Елена Жданова.
В дни акции в «Экстра М Медиа» можно не только обменять старый справочник, но и получить за него доплату.
1959 –1978 – обмен без доплаты
1979 – 2004 – доплата 40 р.
1939 –1958 – доплата 100 р.
1929 –1938 – доплата 500 р.
до 1928 – доплата 1000р.
Редакция «Большой телефонной книги» уже имеет достаточно раритетных изданий для организации небольшой выставки. Проведя на основании собранного материала исследовательскую работу, специалисты Издательского дома выяснили, что «Большая телефонная книга» по объему рекламных площадей и правилам подачи информации практически аналогична дореволюционным справочным изданиям.
Справочник «Большая телефонная книга» – это проверенные почтовые адреса и телефоны более чем 136 000 абонентов. Дополнительно справочник включает: цветные карты-схемы города и области, телефонные коды, почтовый компас, телефонный компас, предварительный график проведения выставок в Москве на год вперед и многое другое.
Удобство пользования справочником обеспечивается тройной системой поиска. На сегодняшний день издание «Большая телефонная книга» не имеет аналогов среди отечественных телефонных справочников.