«Альт Телеком» и его клиенты

Вторую позицию рейтинга популярности брендов среди сетей мобильной связи заняла сеть салонов «Альт Телеком» за счет снижения качества обслуживания своих клиентов и продажи серой техники.
Вторую позицию рейтинга популярности брендов (www.cellnews.ru/) среди сетей мобильной связи заняла сеть цифровых салонов «Альт Телеком» только за счет снижения качества обслуживания своих клиентов и продажи серой техники.
За 2005 год Группа компаний «Альт Телеком» сделала большой шаг в собственном развитии и теперь может не обращать внимание на недовольство клиентов. Так, например, если зайти в сервис центр компании в Трехпрудном переулке д. 8 и посмотреть распухшую от записей клиентов книгу жалоб, сразу станет ясно, что клиенты услугами компании «довольны». Бросается в глаза, что ни одна жалоба клиентов не рассмотрена руководством сервис центра. Чтобы сдать в ремонт оборудование нужно отстоять часовую очередь. Персонал не вежлив и не заинтересован в своей работе. Копылов Алексей – менеджер сервис центра в открытую говорит, что сотрудникам не так много платят, чтобы ждать от них любезностей.
Интересно то, что продавцы компании «Альт Телеком» при продаже фирменного оборудования зачастую не дают фирменных гарантийных талонов. А это означает, что фирма производитель не признает, что это оборудование продается на территории России официально. Так было, например, при продаже Bluetooth устройства Nokia HS-4W фирмой ООО «Инком стар», работающей под маркой «Альт Телеком». При покупке продавец на отрез отказался давать какой-либо гарантийный талон, пообещав, что по чеку ремонт будет произведен в «Альт Телекоме». И вот результат: По причине некачественной работы данный наушник был сдан в упомянутый выше сервисный центр 03.02.2006. (В сервис центре Nokia его ремонтировать отказались ввиду отсутствия гарантийного талона.) Отремонтированный прибор вернулся в руки его владельца 03.05.06 только после неоднократных обращений (в течение трех месяцев!) в сервисный центр.
Руководство «Альт Телекома» с клиентами разговаривать отказывается. На письменные запросы не отвечает. А менеджеры советуют обращаться в суд. Вот такая получается позиция у лидера рынка!
На фоне того, что качество обслуживания существенно страдает, все новшества компании теряют смысл. Второй раз клиент не придет к хаму, даже если оборудование будет продаваться чуть дешевле! Все лозунги типа: «Политика сети «Альт Телеком» максимально направлена на удовлетворение потребностей клиента!» или «Обеспечиваем не только качественное обслуживание, но и самый полный ассортимент!» это чистой воды блеф.
11:46
948
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X