Амибэль расширяет сферу деятельности
Будучи профессионалом в создании и модернизации сайтов, интернет-агентство "Амибэль" расширяет границы своей деятельности. Теперь одним из главных направлений работы становится организация и контроль рекламных кампаний в Интернет.
К концу третьего года своего существования Интернет-агентство «АМИБЭЛЬ», следуя последним тенденциям в мире рекламы и маркетинга, расширяет сферу предоставляемых услуг.
Прошлое – за веб-дизайном.
Компания начинала свою деятельность от создания качественных, отвечающих последним техническим требованиям Интернет сайтов. Занимаясь разработкой различных интернет-решений для бизнеса: корпоративных веб-проектов, сервисов для расчета стоимости поисково-контекстной рекламы, мониторинга и анализа статистики целевых посещений и других, «АМИБЭЛЬ» получила значительный опыт ведения бизнеса в сети Интернет и серьезное портфолио, подтверждающие высокий профессиональный уровень компании.
Но основная задача современного интернет-сайта – быть реально действующим представительством бизнеса клиента в Интернет. Бизнес эффективен тогда, когда продукция нужна, а брэнд узнаваем. В Интернет-среде это означает необходимость постоянного притока целевых посетителей и широкий охват аудитории.
Новые услуги «АМИБЭЛЬ» позволяют организовать сколь угодно обширную и продолжительную рекламную кампанию в Интернет.
Будущее – за интернет-рекламой!
Рекламная деятельность компании началась с создания уникального проекта «WEB-Витрина», суть которого состоит в предоставлении сервиса полноценной интернет-рекламы для клиентов, не имеющих собственного сайта. (см. публикацию «Прорыв в интернет-рекламе…»). Ссылку поставь!!! Реализуется это путем создания персональной странички для каждого клиента в рамках одного проекта, куда посетители приходят по контекстным и поисковым запросам.
Сейчас арсенал «АМИБЭЛЬ», помимо поисковой, контекстной и медийной рекламы содержит такие современные средства, как организациz тематических рассылок, создание и публикация имиджевых статей, пресс-релизов, BTL акции, SEO – словом, практически все современные виды интернет-рекламы.
Пока кто-то планирует – мы делаем!
Изначально рассматривая веб сайт, как рекламное средство, сотрудники «АМИБЭЛЬ» могут сделать его использование по-настоящему эффективным и быстро окупаемым. Но как можно этого добиться – ведь Интернет неисчерпаем, а посещаемость рекламных площадок вовсе не всегда свидетельство их эффективности? Как правило, реклама в Интернет – это выстрел наугад: никогда не возможно предугадать заранее, с каких площадок придут именно те посетители, которые впоследствии станут клиентами…
Благодаря многочисленным наработкам, «АМИБЭЛЬ» может предложить достойный выход из этой ситуации.
Клиенту, заинтересованному в интернет-рекламе, вместо дорогостоящего и длительного медиапланирования, предлагаемого множеством агентств, у нас предложат в качестве первого шага позиционную рекламную акцию, входе которой мы пытаемся охватить весь сегмент потенциально эффективных рекламных площадок на очень небольших пробных бюджетах. Встроенная система детального анализа статистики и постоянная обратная связь с клиентом дают возможность интерактивного мониторинга реальной эффективности вложения средств в различные виды рекламы на различных интернет-ресурсах. По итогам позиционной рекламной акции эффективность используемых площадок сравнивается, и в план рекламы на реальном бюджете включаются только те площадки и те виды рекламы, которые дают реальный эффект и оправдывают вложенные средства.
Прошлое – за веб-дизайном.
Компания начинала свою деятельность от создания качественных, отвечающих последним техническим требованиям Интернет сайтов. Занимаясь разработкой различных интернет-решений для бизнеса: корпоративных веб-проектов, сервисов для расчета стоимости поисково-контекстной рекламы, мониторинга и анализа статистики целевых посещений и других, «АМИБЭЛЬ» получила значительный опыт ведения бизнеса в сети Интернет и серьезное портфолио, подтверждающие высокий профессиональный уровень компании.
Но основная задача современного интернет-сайта – быть реально действующим представительством бизнеса клиента в Интернет. Бизнес эффективен тогда, когда продукция нужна, а брэнд узнаваем. В Интернет-среде это означает необходимость постоянного притока целевых посетителей и широкий охват аудитории.
Новые услуги «АМИБЭЛЬ» позволяют организовать сколь угодно обширную и продолжительную рекламную кампанию в Интернет.
Будущее – за интернет-рекламой!
Рекламная деятельность компании началась с создания уникального проекта «WEB-Витрина», суть которого состоит в предоставлении сервиса полноценной интернет-рекламы для клиентов, не имеющих собственного сайта. (см. публикацию «Прорыв в интернет-рекламе…»). Ссылку поставь!!! Реализуется это путем создания персональной странички для каждого клиента в рамках одного проекта, куда посетители приходят по контекстным и поисковым запросам.
Сейчас арсенал «АМИБЭЛЬ», помимо поисковой, контекстной и медийной рекламы содержит такие современные средства, как организациz тематических рассылок, создание и публикация имиджевых статей, пресс-релизов, BTL акции, SEO – словом, практически все современные виды интернет-рекламы.
Пока кто-то планирует – мы делаем!
Изначально рассматривая веб сайт, как рекламное средство, сотрудники «АМИБЭЛЬ» могут сделать его использование по-настоящему эффективным и быстро окупаемым. Но как можно этого добиться – ведь Интернет неисчерпаем, а посещаемость рекламных площадок вовсе не всегда свидетельство их эффективности? Как правило, реклама в Интернет – это выстрел наугад: никогда не возможно предугадать заранее, с каких площадок придут именно те посетители, которые впоследствии станут клиентами…
Благодаря многочисленным наработкам, «АМИБЭЛЬ» может предложить достойный выход из этой ситуации.
Клиенту, заинтересованному в интернет-рекламе, вместо дорогостоящего и длительного медиапланирования, предлагаемого множеством агентств, у нас предложат в качестве первого шага позиционную рекламную акцию, входе которой мы пытаемся охватить весь сегмент потенциально эффективных рекламных площадок на очень небольших пробных бюджетах. Встроенная система детального анализа статистики и постоянная обратная связь с клиентом дают возможность интерактивного мониторинга реальной эффективности вложения средств в различные виды рекламы на различных интернет-ресурсах. По итогам позиционной рекламной акции эффективность используемых площадок сравнивается, и в план рекламы на реальном бюджете включаются только те площадки и те виды рекламы, которые дают реальный эффект и оправдывают вложенные средства.