Андрей Рябых на первом месте
Генеральный директор компании WebMaster.SPb Андрей Рябых занял первое место в октябрьском рейтинге самых популярных ньюсмейкеров рекламного рынка Петербурга.
Рейтинг опубликован петербургским on-line журналом о рекламе Аdlife.spb.ru. Он составлен по критерию простого упоминания конкретного деятеля рекламного рынка Петербурга в СМИ. Имя Андрея Рябых фигурировало в материалах городской и федеральной прессы 24 раза. На втором месте в рейтинге находится генеральный директор компании «Видео Интернешнл – Санкт-Петербург» Алексей Южанов, на третьем – генеральный директор РИА «Волгобалт Медиа» Олег Зеваков. Всего в Петербурге было выделено 12 активных ньюсмейкеров рекламного рынка.
«Я считаю, что частое упоминание моего имени в петербургских и федеральных СМИ связано, прежде всего, с активным развитием компании WebMaster.SPb. В частности, в октябре был запущен проект «Рекламотека - хранилище рекламы» и была опубликована наша философия WebRevenue», - комментирует А.Рябых.
Как сообщает Аdlife.spb.ru, мониторинг упоминаемости проведен на основе базы данных «Интегрум», включающей 4,7 тыс. русскоязычных средств массовой информации. Основной фокус при поиске персоналий сделан на петербургских СМИ (около 350 источников информации). Среди них: деловые (КоммерсантЪ (СПб), «Эксперт – Северо-Запад», «Деловой Петербург», и пр.), общественно-политические («Петербургский Час Пик», «Невское время», «Смена», «Вечерний Петербург», «АиФ - Петербург», и пр.), и профессиональные региональные издания о рекламе (AdLife.ru, RedLineMedia.ru, и пр.). Кроме того, при мониторинге учитывались и федеральные СМИ базы данных «Интегрум»: общественно-политические, деловые и профессиональные СМИ («Ведомости», «КоммерсантЪ Daily», Sostav.ru, Adme.ru, «Индустрия рекламы», «Региональная реклама», «Наружная реклама», Advertology.ru и пр.).
СПРАВКА.
Компания WebMaster.SPb была создана в 1999г., когда в Санкт-Петербурге только начиналось становление рынка веб-разработок. За весь период деятельности компанией было реализовано более 150 проектов и получено 7 профессиональных наград. Среди клиентов компании: БАЛТИНВЕСТБАНК, сеть бизнес-центров «Сенатор», СК «Русский мир», компания «Нева Лайн» и др. В 2005г. отдел поисковой оптимизации компании WebMaster.SPb был выделен в рекламное агентство, специализирующее только на продвижении в поисковых системах — Seoexperts.ru.
WebRevenue (revenue — доход, выручка) - философия, в соответствии с которой сеть и ее возможности рассматриваются только как источник дохода или успешных инвестиций.
Рекламотека – база данных печатной и интернет-рекламы Петербурга, позволяющая руководителю или менеджеру о рекламе, маркетингу и PR отслеживать рекламные кампании конкурентов и составлять отчеты о собственной кампании.
«Я считаю, что частое упоминание моего имени в петербургских и федеральных СМИ связано, прежде всего, с активным развитием компании WebMaster.SPb. В частности, в октябре был запущен проект «Рекламотека - хранилище рекламы» и была опубликована наша философия WebRevenue», - комментирует А.Рябых.
Как сообщает Аdlife.spb.ru, мониторинг упоминаемости проведен на основе базы данных «Интегрум», включающей 4,7 тыс. русскоязычных средств массовой информации. Основной фокус при поиске персоналий сделан на петербургских СМИ (около 350 источников информации). Среди них: деловые (КоммерсантЪ (СПб), «Эксперт – Северо-Запад», «Деловой Петербург», и пр.), общественно-политические («Петербургский Час Пик», «Невское время», «Смена», «Вечерний Петербург», «АиФ - Петербург», и пр.), и профессиональные региональные издания о рекламе (AdLife.ru, RedLineMedia.ru, и пр.). Кроме того, при мониторинге учитывались и федеральные СМИ базы данных «Интегрум»: общественно-политические, деловые и профессиональные СМИ («Ведомости», «КоммерсантЪ Daily», Sostav.ru, Adme.ru, «Индустрия рекламы», «Региональная реклама», «Наружная реклама», Advertology.ru и пр.).
СПРАВКА.
Компания WebMaster.SPb была создана в 1999г., когда в Санкт-Петербурге только начиналось становление рынка веб-разработок. За весь период деятельности компанией было реализовано более 150 проектов и получено 7 профессиональных наград. Среди клиентов компании: БАЛТИНВЕСТБАНК, сеть бизнес-центров «Сенатор», СК «Русский мир», компания «Нева Лайн» и др. В 2005г. отдел поисковой оптимизации компании WebMaster.SPb был выделен в рекламное агентство, специализирующее только на продвижении в поисковых системах — Seoexperts.ru.
WebRevenue (revenue — доход, выручка) - философия, в соответствии с которой сеть и ее возможности рассматриваются только как источник дохода или успешных инвестиций.
Рекламотека – база данных печатной и интернет-рекламы Петербурга, позволяющая руководителю или менеджеру о рекламе, маркетингу и PR отслеживать рекламные кампании конкурентов и составлять отчеты о собственной кампании.