Анонс газеты “Воздушный транспорт” № 11
“Где густо, а где пусто” Коллегия Росавиации подвела итоги работы отрасли за год.
Читайте в свежем номере газеты “Воздушный транспорт”
Главная тема
“Где густо, а где пусто”
Коллегия Росавиации подвела итоги работы отрасли за год.
Выступивший с основным докладом руководитель ФАВТ Александр Юрчик отметил главную положительную тенденцию: начиная с 2000 года, после более чем 10-летнего спада объемов перевозок, наступил период роста в среднем до 10% в год (для пассажирских перевозок - около 10%, для грузовых – 2,4%) при ежегодном росте экономики страны в среднем на 6% . За последние 5 лет объем авиаперевозок вырос на 60 %. При этом количество перевозчиков постоянно сокращалось …
Угол атаки
“План “Power 8” учитывает резервы”
EADS собирается вывести свои авиапредприятия из европейской зоны.
Необходимость кооперации в аэрокосмической отрасли в Европе осознали раньше нас – Российская объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), созданная совсем недавно, на семь лет “моложе” Европейского авиакосмического и оборонного концерна (European Aeronautic Defenсe and Space Company – EADS). О том, как шел процесс объединения компаний в эту международную организацию, рассказывает глава концерна в России и генеральный директор ООО EADS Вадим Власов.
“Авиакомпании “Алания” исполнилось 10 лет”
Десять лет назад 17 февраля 1997 года был выполнен первый регулярный рейс по маршруту Владикавказ – Москва (Внуково) – Владикавказ под флагом авиакомпании “Алания”. Этот рейс сохранился и по сей день. Полёты по этой, одной из самых востребованных авиатрасс страны, совершаются ежедневно. О каждодневной работе компании рассказывается в этом номере.
Глобус
“Земные и небесные скорости Ники Лауды”
Похоже, зарубежные малобюджетные авиакомпании, выполняющие перевозки по системе low-cost, всерьёз облюбовали российский рынок, полагая, вероятно, что он является подлинным Клондайком для перевозок по низким ценам. Во всяком случае, владелец австрийской авиакомпании NIKI Андрас Николаус Лауда, или просто Ники, как зовут его во всём мире, в этом не чуть не сомневается.
Зал ожидания
“И крылья наши быстры…”
Легендарные советские самолеты отчеканены на моментах тихоокеанских островов.
В мире выпущено более 200 различных монет с изображениями самолетов. В основном они предназначены для коллекционеров и поэтому преобладают отчеканенные из благородных металлов. Последним “писком” стали так называемые полихромные монеты, то есть серебряная основа их покрыта цветной эмалью.
Официальная авиахроника
Мировые новости
Главная тема
“Где густо, а где пусто”
Коллегия Росавиации подвела итоги работы отрасли за год.
Выступивший с основным докладом руководитель ФАВТ Александр Юрчик отметил главную положительную тенденцию: начиная с 2000 года, после более чем 10-летнего спада объемов перевозок, наступил период роста в среднем до 10% в год (для пассажирских перевозок - около 10%, для грузовых – 2,4%) при ежегодном росте экономики страны в среднем на 6% . За последние 5 лет объем авиаперевозок вырос на 60 %. При этом количество перевозчиков постоянно сокращалось …
Угол атаки
“План “Power 8” учитывает резервы”
EADS собирается вывести свои авиапредприятия из европейской зоны.
Необходимость кооперации в аэрокосмической отрасли в Европе осознали раньше нас – Российская объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), созданная совсем недавно, на семь лет “моложе” Европейского авиакосмического и оборонного концерна (European Aeronautic Defenсe and Space Company – EADS). О том, как шел процесс объединения компаний в эту международную организацию, рассказывает глава концерна в России и генеральный директор ООО EADS Вадим Власов.
“Авиакомпании “Алания” исполнилось 10 лет”
Десять лет назад 17 февраля 1997 года был выполнен первый регулярный рейс по маршруту Владикавказ – Москва (Внуково) – Владикавказ под флагом авиакомпании “Алания”. Этот рейс сохранился и по сей день. Полёты по этой, одной из самых востребованных авиатрасс страны, совершаются ежедневно. О каждодневной работе компании рассказывается в этом номере.
Глобус
“Земные и небесные скорости Ники Лауды”
Похоже, зарубежные малобюджетные авиакомпании, выполняющие перевозки по системе low-cost, всерьёз облюбовали российский рынок, полагая, вероятно, что он является подлинным Клондайком для перевозок по низким ценам. Во всяком случае, владелец австрийской авиакомпании NIKI Андрас Николаус Лауда, или просто Ники, как зовут его во всём мире, в этом не чуть не сомневается.
Зал ожидания
“И крылья наши быстры…”
Легендарные советские самолеты отчеканены на моментах тихоокеанских островов.
В мире выпущено более 200 различных монет с изображениями самолетов. В основном они предназначены для коллекционеров и поэтому преобладают отчеканенные из благородных металлов. Последним “писком” стали так называемые полихромные монеты, то есть серебряная основа их покрыта цветной эмалью.
Официальная авиахроника
Мировые новости