Анонс газеты “Воздушный транспорт” № 27
“Тайны двух океанов были раскрыты на lll Военно-морском салоне в Санкт-Петербурге” Салон МВМС-2007 проходил с 27 июня по 1 июля под девизом "Через сотрудничество - к миру и прогрессу".
Читайте в свежем номере газеты “Воздушный транспорт”
Главная тема
“Тайны двух океанов были раскрыты на lll Военно-морском салоне в Санкт-Петербурге”
Салон МВМС-2007 проходил с 27 июня по 1 июля под девизом "Через сотрудничество - к миру и прогрессу". Его основная цель - способствовать развитию деловых контактов, налаживанию международной научной и производственной кооперации. Тематика МВМС-2007 охватывает все этапы кораблестроения и создания морских вооружений в комплексе и включает в себя кораблестроение и судостроение, энергетические установки, вооружение, морскую авиацию, системы навигации и управления, новые материалы и технологии. Оценить новинки отечественной оборонной промышленности, создаваемые для покорения двух океанов - мирового и воздушного, прибыли 78 официальных зарубежных делегаций.
Угол атаки
“ИМ - модель безопасности”
Единое информационное пространство: ни один отказ не должен приводить к катастрофической ситуации.
На ОАО “АК им. С.В.Ильюшина” разработана технология обеспечения заданных требований по надежности и безопасности полета, охватывающая все этапы создания и эксплуатации воздушного судна. В основу положена модель надежности и безопасности полета ВС (МНиБ), которая создается на этапе проектирования и является основой для поддержания летной годности в процессе эксплуатации. Технология предусматривает участие всех звеньев авиационно-транспортного комплекса, и это значит, что для их согласованной деятельности необходимо единое для всех информационное пространство.
“В поиске новых концепций”
SAS Group планирует внести изменения в структуру бизнеса.
Для упрочения позиций SAS Group в качестве ведущей авиакомпании Северной Европы Совет директоров консорциума решил придать новое направление деятельности компании.
“Транзас” показал класс!”
По заказу авиакомпании "Газпромавиа" разработан тренажер для вертолета Ми-8МТВ.
Тренажер для вертолета Ми-8МТВ был разработан ЗАО “Транзас” - ведущим производителем тренажеров для отечественной авиатехники на российском и мировом рынке. Работы велись по заказу авиакомпании “Газпромавиа”, входящей в десятку крупнейших в России. Стоимость тренажеров подобного уровня для зарубежных вертолетов составляет от 12 до 20 миллионов долларов.
Официальная авиахроника
Аэрокурьер: официальные документы, судебная практика, комментарии
Мировые новости
Главная тема
“Тайны двух океанов были раскрыты на lll Военно-морском салоне в Санкт-Петербурге”
Салон МВМС-2007 проходил с 27 июня по 1 июля под девизом "Через сотрудничество - к миру и прогрессу". Его основная цель - способствовать развитию деловых контактов, налаживанию международной научной и производственной кооперации. Тематика МВМС-2007 охватывает все этапы кораблестроения и создания морских вооружений в комплексе и включает в себя кораблестроение и судостроение, энергетические установки, вооружение, морскую авиацию, системы навигации и управления, новые материалы и технологии. Оценить новинки отечественной оборонной промышленности, создаваемые для покорения двух океанов - мирового и воздушного, прибыли 78 официальных зарубежных делегаций.
Угол атаки
“ИМ - модель безопасности”
Единое информационное пространство: ни один отказ не должен приводить к катастрофической ситуации.
На ОАО “АК им. С.В.Ильюшина” разработана технология обеспечения заданных требований по надежности и безопасности полета, охватывающая все этапы создания и эксплуатации воздушного судна. В основу положена модель надежности и безопасности полета ВС (МНиБ), которая создается на этапе проектирования и является основой для поддержания летной годности в процессе эксплуатации. Технология предусматривает участие всех звеньев авиационно-транспортного комплекса, и это значит, что для их согласованной деятельности необходимо единое для всех информационное пространство.
“В поиске новых концепций”
SAS Group планирует внести изменения в структуру бизнеса.
Для упрочения позиций SAS Group в качестве ведущей авиакомпании Северной Европы Совет директоров консорциума решил придать новое направление деятельности компании.
“Транзас” показал класс!”
По заказу авиакомпании "Газпромавиа" разработан тренажер для вертолета Ми-8МТВ.
Тренажер для вертолета Ми-8МТВ был разработан ЗАО “Транзас” - ведущим производителем тренажеров для отечественной авиатехники на российском и мировом рынке. Работы велись по заказу авиакомпании “Газпромавиа”, входящей в десятку крупнейших в России. Стоимость тренажеров подобного уровня для зарубежных вертолетов составляет от 12 до 20 миллионов долларов.
Официальная авиахроника
Аэрокурьер: официальные документы, судебная практика, комментарии
Мировые новости