Анонс газеты «Воздушный транспорт» № 4 от 26 января
Читайте в свежем номере газеты «Воздушный транспорт»:
Главная тема
Показуха?
“Ищут пожарные, ищет милиция”
Силовики поиграли с нами в «зарницу»?
16–17 января аэропорты московского авиаузла и других крупных городов России начали работать в усиленном режиме. В московском метрополитене все московские операторы телефонной сотовой связи отключили свои передатчики. А центральные станции подземки отдали на откуп лабрадорам, овчаркам и ротвейлерам… Принятые меры удивительным образом совпали с важными решениями в области госполитики в сфере обеспечения безопасности на транспорте.
Угол атаки
“На обочине”
Мирового прогресса рискует оказаться российская авиация
В 2006 году ориентиром для мирового авиационного сообщества был Глобальный план повышения безопасности полетов ИКАО. Активно выполнялись Универсальная (аудиторская) программа ИКАО по проведению проверок организации контроля за обеспечением безопасности полетов (УППКБП ИКАО). Однако Россия отказалась от плановой проверки (а, стало быть, и возможной помощи) ИКАО. А жаль…
“Парижские тайны Байконура”
За кулисами одной из операций советской внешней разведки
В этом материале рассказывается о том, как советским чекистам удалось «добыть» секрет теплостойких плиток, которыми был облицован первый отечественный шаттл «Буран».
“Крылья над планетой”
Долгое время все успехи и достижения отечественной гражданской авиации напрямую связывались с понятием «Аэрофлот». В какие-то годы это название действительно олицетворяло собой крупнейшую авиакомпанию мира как по числу перевезенных пассажиров, так и количеству воздушных судов в ее парке, летавших по пяти континентам планеты. Но сама история появления этого фирменного бренда, родившегося 75 лет назад, короче «биографии» носившего его транспортного предприятия.
Приложение: АЭРОКУРЬЕР
Официальные документы, судебная практика, комментарии
Наиболее интересный документ номера: «Положение о лицензировании деятельности по обеспечению авиационной безопасности»
Главная тема
Показуха?
“Ищут пожарные, ищет милиция”
Силовики поиграли с нами в «зарницу»?
16–17 января аэропорты московского авиаузла и других крупных городов России начали работать в усиленном режиме. В московском метрополитене все московские операторы телефонной сотовой связи отключили свои передатчики. А центральные станции подземки отдали на откуп лабрадорам, овчаркам и ротвейлерам… Принятые меры удивительным образом совпали с важными решениями в области госполитики в сфере обеспечения безопасности на транспорте.
Угол атаки
“На обочине”
Мирового прогресса рискует оказаться российская авиация
В 2006 году ориентиром для мирового авиационного сообщества был Глобальный план повышения безопасности полетов ИКАО. Активно выполнялись Универсальная (аудиторская) программа ИКАО по проведению проверок организации контроля за обеспечением безопасности полетов (УППКБП ИКАО). Однако Россия отказалась от плановой проверки (а, стало быть, и возможной помощи) ИКАО. А жаль…
“Парижские тайны Байконура”
За кулисами одной из операций советской внешней разведки
В этом материале рассказывается о том, как советским чекистам удалось «добыть» секрет теплостойких плиток, которыми был облицован первый отечественный шаттл «Буран».
“Крылья над планетой”
Долгое время все успехи и достижения отечественной гражданской авиации напрямую связывались с понятием «Аэрофлот». В какие-то годы это название действительно олицетворяло собой крупнейшую авиакомпанию мира как по числу перевезенных пассажиров, так и количеству воздушных судов в ее парке, летавших по пяти континентам планеты. Но сама история появления этого фирменного бренда, родившегося 75 лет назад, короче «биографии» носившего его транспортного предприятия.
Приложение: АЭРОКУРЬЕР
Официальные документы, судебная практика, комментарии
Наиболее интересный документ номера: «Положение о лицензировании деятельности по обеспечению авиационной безопасности»