Анонс журнала The Chief (Шеф), №10 (44) (Октябрь 2005 года)
В продаже с 11 октября
Управление
Будущее не придет само…
Каждый руководитель рано или поздно понимает, что надо что-то менять. Некоторым бывает совершенно понятно, что именно менять. Другие бродят на ощупь – не нравится многое, а что менять – непонятно. И те, и другие уже вступили в процесс изменений, которые могут произойти или происходить, так и не закончившись.
Две статьи о дружбе
и ее последствиях
Существует ряд классических ошибок, которые совершают начинающие предприниматели, создавая свой бизнес. И, к сожалению, ни прекрасное образование, ни многолетний опыт работы в престижных компаниях не помогают избежать их.
Гость номера
Где крыша дома твоего…
Можно просто строить дома. А можно создавать то, что люди станут называть своим домашним очагом и передавать по наследству из поколения в поколение. Это Дома с большой буквы. Возможно ли это сегодня. Насколько востребовано подобное строительство? Что происходит на рынке строительства сегодня и еще о многом другом, мы беседуем с Генеральным директором строительной компании «Катод-Стройсервис» и Проектно-строительной группы CREACON Вадимом Олеговичем Мининым…
Круглый стол
Филиальный распредел
Компания растет. Появляются региональные филиалы. О том, как грамотно распределить полномочия между центром и регионами и привести к единому знаменателю корпоративные стандарты, ломали голову участники круглого стола.
Маркетинг
Конец маркетинга?
Маркетологи должны признать очевидное: традиционный маркетинг не справляется с возложенными на него задачами. И не может справиться. Ибо в процессе своего становления и развития он умудрился оторваться от потребностей ради удовлетворения которых он, собственно, и был создан.
История одного бренда
Заслужил
«Богатая история» — это когда и взлеты, и падения, и триумфы, и провалы, а чтобы только поступательный рост, продолжительность которого десятилетиями измеряется, — таких героев по пальцам можно пересчитать. Один из них — петербургский Промышленно-строительный банк.
Финансы
Связи, приносящие прибыль
С каждым годом увеличивается число эмитентов, размещающих свои ценные бумаги на зарубежных фондовых биржах. Этот процесс неизбежно связан с появлением новых функций, а соответственно и новых для российского рынка терминов…
Chief,s help
Операция «Корпорация»
Операторы сотовой связи всегда старались заполучить как можно больше корпоративных абонентов – именно они обеспечивают немалую, а главное, стабильную статью доходов. Для этого маркетинговые отделы придумывают новые тарифы, проводят рекламные акции, изобретают новые услуги и тарифные опции. А есть ли реальная выгода для абонентов от всех этих ухищрений?
Story
«Дюпон»,
который изменил мир
Как быстро люди привыкают к хорошему! Сегодня трудно представить нашу жизнь без таких, обычных вроде бы вещей, как нейлон или тефлон. Кажется, они были всегда. Мы даже не обращаем внимания, как часто на купленном товаре присутствует скромная надпись Dupont. Что стоит за этим словом?
Торговец добрым словом
Часто ли в бизнесе доброе сердце соседствует с миллионным состоянием? Ответ вряд ли можно назвать утешительным. Радует одно – такие люди были и есть, пусть их и немного. Вознеся свои состояния до небес, они не забыли о долге, чести и порядочности. Таким был Александр Смирдин – гениальный книготорговец и издатель. Его судьба похожа на лихо закрученный сюжет романа.
Inter
Денежное мышление
Попробуем разобраться, от чего (с точки зрения психологии) зависит материальный уровень жизни каждого из нас. Почему один открывает своё дело, свой бизнес, а другой нанимается к нему на работу. В чем причина того факта, что среди нас больше тех, кто работает за заработную плату, а не на собственную прибыль? Может быть, не все из нас хотят «жить хорошо»?!
Нет агента без процента
Рекламным агентам не позавидуешь: непростое всё-таки занятие – «торговлю двигать». Даже высокооплачиваемым мастерам этого дела порой хочется променять многочисленные встречи на свой, пусть и маленький, кабинет.
Chief,s health
Джентльмены предпочитают… здоровье
«Что вы, я не могу себе позволить болеть» - часто приходится слышать от преуспевающих бизнесменов. Что вкладывают они в это понятие? Можно ли сделать вывод о том, что они настолько заботятся о своем здоровье, что заболеть для них просто нереально в силу количества и качества тех профилактических мер, которые они используют?
Подробности на сайте www.thechief.ru
Будущее не придет само…
Каждый руководитель рано или поздно понимает, что надо что-то менять. Некоторым бывает совершенно понятно, что именно менять. Другие бродят на ощупь – не нравится многое, а что менять – непонятно. И те, и другие уже вступили в процесс изменений, которые могут произойти или происходить, так и не закончившись.
Две статьи о дружбе
и ее последствиях
Существует ряд классических ошибок, которые совершают начинающие предприниматели, создавая свой бизнес. И, к сожалению, ни прекрасное образование, ни многолетний опыт работы в престижных компаниях не помогают избежать их.
Гость номера
Где крыша дома твоего…
Можно просто строить дома. А можно создавать то, что люди станут называть своим домашним очагом и передавать по наследству из поколения в поколение. Это Дома с большой буквы. Возможно ли это сегодня. Насколько востребовано подобное строительство? Что происходит на рынке строительства сегодня и еще о многом другом, мы беседуем с Генеральным директором строительной компании «Катод-Стройсервис» и Проектно-строительной группы CREACON Вадимом Олеговичем Мининым…
Круглый стол
Филиальный распредел
Компания растет. Появляются региональные филиалы. О том, как грамотно распределить полномочия между центром и регионами и привести к единому знаменателю корпоративные стандарты, ломали голову участники круглого стола.
Маркетинг
Конец маркетинга?
Маркетологи должны признать очевидное: традиционный маркетинг не справляется с возложенными на него задачами. И не может справиться. Ибо в процессе своего становления и развития он умудрился оторваться от потребностей ради удовлетворения которых он, собственно, и был создан.
История одного бренда
Заслужил
«Богатая история» — это когда и взлеты, и падения, и триумфы, и провалы, а чтобы только поступательный рост, продолжительность которого десятилетиями измеряется, — таких героев по пальцам можно пересчитать. Один из них — петербургский Промышленно-строительный банк.
Финансы
Связи, приносящие прибыль
С каждым годом увеличивается число эмитентов, размещающих свои ценные бумаги на зарубежных фондовых биржах. Этот процесс неизбежно связан с появлением новых функций, а соответственно и новых для российского рынка терминов…
Chief,s help
Операция «Корпорация»
Операторы сотовой связи всегда старались заполучить как можно больше корпоративных абонентов – именно они обеспечивают немалую, а главное, стабильную статью доходов. Для этого маркетинговые отделы придумывают новые тарифы, проводят рекламные акции, изобретают новые услуги и тарифные опции. А есть ли реальная выгода для абонентов от всех этих ухищрений?
Story
«Дюпон»,
который изменил мир
Как быстро люди привыкают к хорошему! Сегодня трудно представить нашу жизнь без таких, обычных вроде бы вещей, как нейлон или тефлон. Кажется, они были всегда. Мы даже не обращаем внимания, как часто на купленном товаре присутствует скромная надпись Dupont. Что стоит за этим словом?
Торговец добрым словом
Часто ли в бизнесе доброе сердце соседствует с миллионным состоянием? Ответ вряд ли можно назвать утешительным. Радует одно – такие люди были и есть, пусть их и немного. Вознеся свои состояния до небес, они не забыли о долге, чести и порядочности. Таким был Александр Смирдин – гениальный книготорговец и издатель. Его судьба похожа на лихо закрученный сюжет романа.
Inter
Денежное мышление
Попробуем разобраться, от чего (с точки зрения психологии) зависит материальный уровень жизни каждого из нас. Почему один открывает своё дело, свой бизнес, а другой нанимается к нему на работу. В чем причина того факта, что среди нас больше тех, кто работает за заработную плату, а не на собственную прибыль? Может быть, не все из нас хотят «жить хорошо»?!
Нет агента без процента
Рекламным агентам не позавидуешь: непростое всё-таки занятие – «торговлю двигать». Даже высокооплачиваемым мастерам этого дела порой хочется променять многочисленные встречи на свой, пусть и маленький, кабинет.
Chief,s health
Джентльмены предпочитают… здоровье
«Что вы, я не могу себе позволить болеть» - часто приходится слышать от преуспевающих бизнесменов. Что вкладывают они в это понятие? Можно ли сделать вывод о том, что они настолько заботятся о своем здоровье, что заболеть для них просто нереально в силу количества и качества тех профилактических мер, которые они используют?
Подробности на сайте www.thechief.ru