Анонс журнала The Chief (Шеф), №8 (42) (август 2005 года)
В продаже с 9 августа
СОДЕРЖАНИЕ
Управление
С потрохами...
Кто, почему и как продает предприятия? Как получить за предприятие столько, сколько оно стоит и как не купить «кота в мешке» - вот вопросы, которые волнуют и покупателей, и продавцов.
... и на корню
Сегодня столичных покупателей привлекают предприятия в провинции — такова тенденция рынка. Интерес преимущественно вызывает промышленная деятельность.
Круглый стол
Неуд со знаком плюс
Каждый руководитель спит и видит, как его подчиненные в поте лица трудятся во благо компании. Однако эти голубые мечты материализуются крайне редко.
Финансы
Банкроты
Иногда банкротство становится печальным, но закономерным финалом – ну, не получилось! Но случается и так, что новоиспеченный банкрот радостно потирает руки, поздравляя себя с благополучно проведенной операцией.
Гость номера
На вершине Айсберга
Бизнес не как работа, а как спортивное состязание, как хобби, как драйв и продолжение жизни. Об этом мы сегодня беседуем, видимо, с самым молодым из числа успешных бизнесменов Петербурга, Зурабом Махатели – основателем и владельцем известнейшей сети музыкальных магазинов «Айсберг».
Маркетинг
События, которые мы создаем
Иностранцы говорят, что нигде, кроме России маркетинга событий не встречали и не могут - ограниченные люди! - понять, что это такое.
ProFILES
Солнечный путь
фруктового бизнеса
Фрукты способны породить в воображении потребителя самые благостные ассоциации: солнце, экзотическая южная страна, сочная мякоть плода… Правда, представителей фруктового бизнеса такие безмятежные мысли посещают нечасто...
Кадры
Уволить нельзя оставить
Внедряемые в организации новшества, как правило, приводят к противостоянию со стороны тех, кому есть что терять в результате перемен.
Story
Звезда страны
восходящего солнца
История компании Matsushita Electric Industrial, владельца торговых марок Panasonic, National, Technics и Quasar, – это, прежде всего, невероятная судьба ее создателя – Коносукэ Мацушита. Из мальчика на побегушках он стал владельцем всемирно известной корпорации.
Венгерский кошмар
Молодой сотрудник института теплым летним днем на берегу Дуная любуется плавным течением вод. Вдруг взгляд падает на речную гальку. «А что если упростить конструкцию и вместо 156 граней оставить 54. Возможно, тогда удастся втолковать нерадивым студентам основы математической теории групп», - примерно так рассуждал создатель знаменитой головоломки Эрно Рубик.
Chief,s help
Всеобщая мебелизация
Выбор офисной мебели – с этим рано или поздно сталкивается любой руководитель. Причем, шефу приходится заниматься не только интерьером собственного кабинета, но и видом рабочих мест остальных сотрудников.
Inter
Бизнес в ландшафтном обрамлении
Для принятия эффективных решений немалое значение имеет среда, которая создает «пространство для продвижения». Однако в российском понятии «среда для бизнеса» гораздо реже, чем за рубежом, присутствует одна из важных составляющих, которую можно было бы назвать ландшафтной.
Active
Небесный эпатаж
Потребитель устал от рекламы, заелся и изнемог. Он мастерски научился абстрагироваться от настойчивых предложений что-нибудь купить, даже несмотря на то, что предложения эти светят ему в лицо, пестрят со стен и «кричат» с гранитных полов вестибюлей …м) телебашни.
Подробности на сайте www.thechief.ru
Управление
С потрохами...
Кто, почему и как продает предприятия? Как получить за предприятие столько, сколько оно стоит и как не купить «кота в мешке» - вот вопросы, которые волнуют и покупателей, и продавцов.
... и на корню
Сегодня столичных покупателей привлекают предприятия в провинции — такова тенденция рынка. Интерес преимущественно вызывает промышленная деятельность.
Круглый стол
Неуд со знаком плюс
Каждый руководитель спит и видит, как его подчиненные в поте лица трудятся во благо компании. Однако эти голубые мечты материализуются крайне редко.
Финансы
Банкроты
Иногда банкротство становится печальным, но закономерным финалом – ну, не получилось! Но случается и так, что новоиспеченный банкрот радостно потирает руки, поздравляя себя с благополучно проведенной операцией.
Гость номера
На вершине Айсберга
Бизнес не как работа, а как спортивное состязание, как хобби, как драйв и продолжение жизни. Об этом мы сегодня беседуем, видимо, с самым молодым из числа успешных бизнесменов Петербурга, Зурабом Махатели – основателем и владельцем известнейшей сети музыкальных магазинов «Айсберг».
Маркетинг
События, которые мы создаем
Иностранцы говорят, что нигде, кроме России маркетинга событий не встречали и не могут - ограниченные люди! - понять, что это такое.
ProFILES
Солнечный путь
фруктового бизнеса
Фрукты способны породить в воображении потребителя самые благостные ассоциации: солнце, экзотическая южная страна, сочная мякоть плода… Правда, представителей фруктового бизнеса такие безмятежные мысли посещают нечасто...
Кадры
Уволить нельзя оставить
Внедряемые в организации новшества, как правило, приводят к противостоянию со стороны тех, кому есть что терять в результате перемен.
Story
Звезда страны
восходящего солнца
История компании Matsushita Electric Industrial, владельца торговых марок Panasonic, National, Technics и Quasar, – это, прежде всего, невероятная судьба ее создателя – Коносукэ Мацушита. Из мальчика на побегушках он стал владельцем всемирно известной корпорации.
Венгерский кошмар
Молодой сотрудник института теплым летним днем на берегу Дуная любуется плавным течением вод. Вдруг взгляд падает на речную гальку. «А что если упростить конструкцию и вместо 156 граней оставить 54. Возможно, тогда удастся втолковать нерадивым студентам основы математической теории групп», - примерно так рассуждал создатель знаменитой головоломки Эрно Рубик.
Chief,s help
Всеобщая мебелизация
Выбор офисной мебели – с этим рано или поздно сталкивается любой руководитель. Причем, шефу приходится заниматься не только интерьером собственного кабинета, но и видом рабочих мест остальных сотрудников.
Inter
Бизнес в ландшафтном обрамлении
Для принятия эффективных решений немалое значение имеет среда, которая создает «пространство для продвижения». Однако в российском понятии «среда для бизнеса» гораздо реже, чем за рубежом, присутствует одна из важных составляющих, которую можно было бы назвать ландшафтной.
Active
Небесный эпатаж
Потребитель устал от рекламы, заелся и изнемог. Он мастерски научился абстрагироваться от настойчивых предложений что-нибудь купить, даже несмотря на то, что предложения эти светят ему в лицо, пестрят со стен и «кричат» с гранитных полов вестибюлей …м) телебашни.
Подробности на сайте www.thechief.ru