Анонс журнала «Модный magazin» № 12 (46), декабрь 2006
Главной проблемой современной торговли являются таможенные барьеры. В России данный вопрос стоит особенно остро, и fashion-индустрия здесь не является исключением. Несмотря на то что практически все эксперты отмечают довольно высокую динамику роста российского рынка моды, таможенные пошлины во многом являются той силой, которая существенно сдерживает это развитие. Они настолько высоки, что товар, пересекающий границу, становится поистине «золотым», автоматически переходя в другую ценовую категорию, что неизбежно влечет трудности с реализацией. Новый номер журнала «Модный magazin» посвящен проблеме таможенных пошлин. В «Исследованиях» анализируется российский рынок мужской одежды и парфюмерии. 1970-е вошли в историю мировой моды как «десятилетие дурного вкуса». На модной сцене того времени появилось новое поколение молодых дизайнеров, громко заявивших о себе своими необычными и порой шокирующими коллекциями. К числу наиболее популярных шоу относятся показы французского дизайнера Тьерри Мюглера, славящегося своей шокирующей оригинальностью и откровенной сексуальностью своих коллекций. Об этом читайте в рубрике «Большой бизнес». Особенности выкладки детской одежды раскрываются в рубрике KNOW HOW. Тематические страницы посвящены fashion-индустрии Италии.
Справка
Журнал «Модный magazin»
Издается с 2002 года.
«Модный Magazin» - журнал для профессионалов индустрии моды, выходит 11 раз в год.
Ньюсмейкеры и авторы журнала – признанные специалисты в области моды.
Основные темы журнала – новости об открытии новых магазинов и презентациях новых марок, тенденции в области одежды, обуви и аксессуаров, технологии fashion-промышленности. На страницах журнала публикуются обзоры индустрии моды в ведущих странах мира.
«Модный magazin» распространяется по подписке, на профессиональных выставках, а также среди руководителей и топ-менеджеров магазинов, бутиков, производственных предприятий и т.д.
Объем журнала от 80 до 120 полос.
Тираж журнала 10 000 экземпляров.
Руководитель проекта – Вера Каверзнева
Справка
Журнал «Модный magazin»
Издается с 2002 года.
«Модный Magazin» - журнал для профессионалов индустрии моды, выходит 11 раз в год.
Ньюсмейкеры и авторы журнала – признанные специалисты в области моды.
Основные темы журнала – новости об открытии новых магазинов и презентациях новых марок, тенденции в области одежды, обуви и аксессуаров, технологии fashion-промышленности. На страницах журнала публикуются обзоры индустрии моды в ведущих странах мира.
«Модный magazin» распространяется по подписке, на профессиональных выставках, а также среди руководителей и топ-менеджеров магазинов, бутиков, производственных предприятий и т.д.
Объем журнала от 80 до 120 полос.
Тираж журнала 10 000 экземпляров.
Руководитель проекта – Вера Каверзнева