Анонс журнала «Модный magazin» № 4(50), апрель 2007
Конкуренция усиливается, а значит и борьба за потребителя становится гораздо жестче. Уже недостаточно просто открыть магазин известного бренда и надеяться на ажиотаж. Даже появление марки, популярной во всем мире и долгожданной на российском рынке, не является залогом высоких продаж. К хорошему быстро привыкают, современный покупатель научился разбираться в таких сопутствующих самому товару вещах, как хороший сервис, интересные ценовые предложения, удобная выкладка товара, расположение самого магазина и т. д. У потребителя есть выбор — совершить покупку в этом магазине или уйти в другой. Именно поэтому особенно остро стоит вопрос как не упустить своего клиента, заставить его вернуться, посещать именно ваш магазин и по возможности покупать только определенный бренд. Другими словами, как сделать покупателя лояльным? Главная статья нового номера журнала «Модный magazin» посвящена программа лояльности. Рубрика TRENDS описывает тенденции детской моды. В «Исследованиях» анализируется российский рынок молодежной обуви и детской косметики и постельных принадлежностей для новорожденных. «Большой бизнес» рассказывает об успешном становлении и развитии Модного дома DIOR. В рубрике «Страноведение» представлен текстильный рынок Шотландии.