«Ароматный мир» - эффект сочного фрукта плюс пустой бокал
Рекламная группа компаний «ОСКАР» выиграла креативный, а затем и медийный тендеры на проведение рекламной кампании популярной московской сети супермаркетов «Ароматный Мир».
Первый этап рекламной кампании начался еще в ноябре. В рамках первого этапа РГК «ОСКАР» записала и разместила на радио имиджевый музыкальный радиоролик, изготовила и разместила на магистральных щитах города Москвы серию баннеров 6х3, а также провела работы по оформлению корпоративного транспорта и изготовлению сувенирной продукции.
Об итогах рекламной кампании пока еще рано судить. Но креативная концепция, разработанная креативным директором РГК «ОСКАР» Евгением Приходько и воплощенная в жизнь дизайнером Ильей Екимовым, нашла широкий отклик среди рекламной общественности. На интернет сайте компании «NEWSOUTDOOR” постеры «Ароматного Мира» были признаны лучшими постерами ноября.
В основу креативной концепции легла идея сочетания пустых бокалов и аппетитных продуктов, например, на серии баннеров были изображены бокал для шампанского и ярко-красная клубничка, рюмка для текилы и сочный лайм, стопка под водку и красный перчик, коньячный бокал и плитка шоколада.
Рекламная компания «Ароматного Мира» проходила под его неизменным девизом: «Живи со вкусом!»
Высказывания участников электронной конференции на WWW. OUTDOR.RU, посвященной рекламной кампании «Ароматного Мира»:
«Хорошо... Стимулирует вкусовые рецепторы и воображение…»
«КАРТИНКА - СУПЕР! Креатив хороший, грамотный! Именно ПУСТОЙ бокал! Его ХОЧЕТЬСЯ наполнить! Идти в магазин и покупать, покупать! (слюнки и впрямь потекли... Это и есть эффект сочного фрукта + пустой бокал!)»
Основные направления РГК «Оскар»:
• PR–service
• Разработка креативной стратеги кампании
• Медиа-планирование и выбор коммуникационных каналов
• Производство рекламных материалов
Нашими клиентами в разное время стали крупнейшие российские и международные корпорации, государственные структуры. Среди них – Austrian airlines, Seiko Corporation, датская компания «Emborg», Тюменьпромгеофизика, Авиафинсервис, автосалон Mitsubishi Motors, Бин-банк, Инкредбанк, РАО ЕЭС центр энергоэффективности, аппарат Совета Федерации РФ, Союз производителей нефтегазового оборудования, GM Avtovaz и сеть диллерв, гостиничный комплекс «Золотое кольцо», сеть магазинов «Ароматный Мир», «Force Computers», «Кофе-Хауз», сеть аптек «Ригла», дорожно-строительная компания «Автобан», Финансовая сберегательная компания, Негосударственный пенсионный фонд «Пенсионный резерв», Российский союз промышленников и предпринимателей, и многие другие.
РГК «Оскар» способно решать сложные вопросы продвижения товаров и услуг на рынок, создания и укрепления репутации компаний и их продуктов.
Об итогах рекламной кампании пока еще рано судить. Но креативная концепция, разработанная креативным директором РГК «ОСКАР» Евгением Приходько и воплощенная в жизнь дизайнером Ильей Екимовым, нашла широкий отклик среди рекламной общественности. На интернет сайте компании «NEWSOUTDOOR” постеры «Ароматного Мира» были признаны лучшими постерами ноября.
В основу креативной концепции легла идея сочетания пустых бокалов и аппетитных продуктов, например, на серии баннеров были изображены бокал для шампанского и ярко-красная клубничка, рюмка для текилы и сочный лайм, стопка под водку и красный перчик, коньячный бокал и плитка шоколада.
Рекламная компания «Ароматного Мира» проходила под его неизменным девизом: «Живи со вкусом!»
Высказывания участников электронной конференции на WWW. OUTDOR.RU, посвященной рекламной кампании «Ароматного Мира»:
«Хорошо... Стимулирует вкусовые рецепторы и воображение…»
«КАРТИНКА - СУПЕР! Креатив хороший, грамотный! Именно ПУСТОЙ бокал! Его ХОЧЕТЬСЯ наполнить! Идти в магазин и покупать, покупать! (слюнки и впрямь потекли... Это и есть эффект сочного фрукта + пустой бокал!)»
Основные направления РГК «Оскар»:
• PR–service
• Разработка креативной стратеги кампании
• Медиа-планирование и выбор коммуникационных каналов
• Производство рекламных материалов
Нашими клиентами в разное время стали крупнейшие российские и международные корпорации, государственные структуры. Среди них – Austrian airlines, Seiko Corporation, датская компания «Emborg», Тюменьпромгеофизика, Авиафинсервис, автосалон Mitsubishi Motors, Бин-банк, Инкредбанк, РАО ЕЭС центр энергоэффективности, аппарат Совета Федерации РФ, Союз производителей нефтегазового оборудования, GM Avtovaz и сеть диллерв, гостиничный комплекс «Золотое кольцо», сеть магазинов «Ароматный Мир», «Force Computers», «Кофе-Хауз», сеть аптек «Ригла», дорожно-строительная компания «Автобан», Финансовая сберегательная компания, Негосударственный пенсионный фонд «Пенсионный резерв», Российский союз промышленников и предпринимателей, и многие другие.
РГК «Оскар» способно решать сложные вопросы продвижения товаров и услуг на рынок, создания и укрепления репутации компаний и их продуктов.