АРСТ Груп применит "Маркетинг Немедленного Реагирования"
29-31 марта в конференц-зале головного офиса группы компаний "АРСТ груп" наконец-то прошли семинары Михаила Виноградова "Маркетинг Немедленного Реагирования".
29-31 марта в конференц-зале головного офиса группы компаний "АРСТ груп" наконец-то прошли семинары Михаила Виноградова "Маркетинг Немедленного Реагирования". Семинары были заказаны отделом по работе с персоналом компании, в нём приняли участие директора отделов маркетинга и рекламы пятнадцати подразделений компании - в основном, торговых. Руководство компании сочло необходимым применение рекомендаций Виноградова в практике маркетологов компании. "Михаил Виноградов - один из наиболее рациональных и смелых маркетологов города, его методы и советы признаны одними из наиболее эффективных и полезных многими моими коллегами, кторые уже воспользовались этиим советами и консультациями. Мы довольны результатом. Наши сотрудники, наши маркетологи, выходили из зала, где проходил семинар, обсуждая увиденное и услышанное, у них глаза светились идеями... Вы сами видели - это же здорово, разве нет?" - сказал присутствующий на первом семинаре управляющий партнёр ГК "АРСТ груп" Ашот Геворкян. "Михаил зарекомендовал себя как классный специалист в области продвижения FMCG-брендов" - добавил глава холдинга.
Всего прошло три семинара, которые продолжались с вторника по четверг включительно, с 12 до 16 часов. Персонал с новыми силами и знаниями вернулся к своей рутинной работе. Если верить Виноградову, его идеи начнут реагировать немедленно...
Михаил Виноградов - один из самых молодых и эффективных менеджеров по маркетингу в северной столице, автор уникального курса "Маркетинг Немедленного Реагирования", консультант ряда крупных компаний - федеральных и международных "брендов". К словам двадцатилетнего маркетолога справедливо прислушиваются старшие коллеги, всерьёз занятые укреплением позиций вверенных им брендов.
В настоящее время возглавляет созданную им службу доставки цветов "РосБизнесБукет" и вместе с экономистом Анатолием Даринским является одним из учредителей информационного агентства "ДарВин".
Всего прошло три семинара, которые продолжались с вторника по четверг включительно, с 12 до 16 часов. Персонал с новыми силами и знаниями вернулся к своей рутинной работе. Если верить Виноградову, его идеи начнут реагировать немедленно...
Михаил Виноградов - один из самых молодых и эффективных менеджеров по маркетингу в северной столице, автор уникального курса "Маркетинг Немедленного Реагирования", консультант ряда крупных компаний - федеральных и международных "брендов". К словам двадцатилетнего маркетолога справедливо прислушиваются старшие коллеги, всерьёз занятые укреплением позиций вверенных им брендов.
В настоящее время возглавляет созданную им службу доставки цветов "РосБизнесБукет" и вместе с экономистом Анатолием Даринским является одним из учредителей информационного агентства "ДарВин".