«Артон Консалтинг» создал PR департамент
Агентство интернет-маркетинга «Артон Консалтинг» объявило о создании PR департамента.
Основной задачей департамента станет увеличение эффективности усилий по продвижению товаров и услуг клиентов компании в сети интернет.
Сочетание PR акций с грамотно спланированными рекламными кампаниями в интернете позволит широко раскрыть суть бренда клиента, донести подробную информацию о предложениях и повысить эффективность маркетинговых коммуникаций.
В сети интернет сконцентрирована наиболее активная и обеспеченная аудитория, представляющая интерес для многих компаний, и развитие направления PR в интернете позволит плотнее соприкоснуться с этой перспективной целевой аудиторией, обеспечив эффективные и долговременные коммуникации как от клиента к потребителю, так и обратно.
По мнению руководителя PR департамента Дины Павловой, «новое направление в деятельности компании «Артон Консалтинг» позволит повысить ее конкурентоспособность за счет более комплексного подхода к работе с аудиторией сети интернет».
Специализируясь в области интернет-PR, департамент планирует использовать и все классические PR инструменты, такие как организация пресс-конференций и других специальных мероприятий, мониторинг СМИ и анализ информационного поля и т.д.
Руководителем PR департамента назначена Дина Павлова, имеющая большой опыт работы в области PR и рекламы в таких компаниях, как «Имидж-Контакт», «Promo.Ru», «Publicis». Работая на стороне агентств, она сотрудничала с международными брендами (British Airways, Renault, AIG Life) и локальными клиентами (Квартал, Независимость, ДельтаКредит).
До своего перехода в «Артон Консалтинг» Дина Павлова являлась Советником по рекламе и PR при Председателе Правления «Городского Ипотечного Банка».
Для справки
«Артон Консалтинг» - компания, специализирующаяся на вопросах интернет-маркетинга. Работает на рынке интернет-маркетинга апреля с 2002 года.
Эксперты компании «Артон Консалтинг» обладают богатым практическим опытом в области планирования и проведения эффективных рекламных кампаний в сети интернет, тестирования и проектирования веб сайтов, проведения маркетинговых исследований и анализа эффективности интернет проектов.
Постоянными клиентами агентства являются такие крупные компании, как «Genser», корпорация «Эконика», «МИЭЛЬ Недвижимость», «Colliers International», «Standard&Poors», «CASIO», «Тойота Бизнес Кар» и другие.
Основной задачей департамента станет увеличение эффективности усилий по продвижению товаров и услуг клиентов компании в сети интернет.
Сочетание PR акций с грамотно спланированными рекламными кампаниями в интернете позволит широко раскрыть суть бренда клиента, донести подробную информацию о предложениях и повысить эффективность маркетинговых коммуникаций.
В сети интернет сконцентрирована наиболее активная и обеспеченная аудитория, представляющая интерес для многих компаний, и развитие направления PR в интернете позволит плотнее соприкоснуться с этой перспективной целевой аудиторией, обеспечив эффективные и долговременные коммуникации как от клиента к потребителю, так и обратно.
По мнению руководителя PR департамента Дины Павловой, «новое направление в деятельности компании «Артон Консалтинг» позволит повысить ее конкурентоспособность за счет более комплексного подхода к работе с аудиторией сети интернет».
Специализируясь в области интернет-PR, департамент планирует использовать и все классические PR инструменты, такие как организация пресс-конференций и других специальных мероприятий, мониторинг СМИ и анализ информационного поля и т.д.
Руководителем PR департамента назначена Дина Павлова, имеющая большой опыт работы в области PR и рекламы в таких компаниях, как «Имидж-Контакт», «Promo.Ru», «Publicis». Работая на стороне агентств, она сотрудничала с международными брендами (British Airways, Renault, AIG Life) и локальными клиентами (Квартал, Независимость, ДельтаКредит).
До своего перехода в «Артон Консалтинг» Дина Павлова являлась Советником по рекламе и PR при Председателе Правления «Городского Ипотечного Банка».
Для справки
«Артон Консалтинг» - компания, специализирующаяся на вопросах интернет-маркетинга. Работает на рынке интернет-маркетинга апреля с 2002 года.
Эксперты компании «Артон Консалтинг» обладают богатым практическим опытом в области планирования и проведения эффективных рекламных кампаний в сети интернет, тестирования и проектирования веб сайтов, проведения маркетинговых исследований и анализа эффективности интернет проектов.
Постоянными клиентами агентства являются такие крупные компании, как «Genser», корпорация «Эконика», «МИЭЛЬ Недвижимость», «Colliers International», «Standard&Poors», «CASIO», «Тойота Бизнес Кар» и другие.