Ассоциация Корпоративных Медиа России представляет программу мероприятий на 2006 год
На 2006 год Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) запланировала к проведению несколько мероприятий – круглые столы, конференции и семинары.
В 2005 году АКМР запустила программу обучения, а именно цикл семинаров-тренингов «Как сделать корпоративное издание успешным», провела круглый стол в рамках The Baltic PR Weekend в Санкт-Петербурге и организовала II Ежегодную конференцию «Роль корпоративных СМИ в управлении организацией». На конференции присутствовало около 200 представителей – специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и редакторов изданий из различных компаний.
В 2006 году Ассоциация запланировала провести несколько мероприятий. В январе, мае и октябре семинары-тренинги из цикла «Как сделать корпоративное издание успешным». Цикл затрагивает следующие темы: обратная связь с читателем и коррекция редакционной политики, новые формы подачи информации, бесплатного распространения, спецпроекты как инструмент лучшего информирования читателя. На каждом семинаре планируется проведение мастер-класса на примере одного из корпоративных медиа.
Достигнута договоренность с Российской Ассоциацией по Связям с Общественностью (РАСО) о проведении круглого стола посвященного внутрикорпоративным коммуникациям в рамках «Дни PR в Москве».
В конце февраля начале марта АКМР проведет III Международную конференцию и конкурс «Лучшее корпоративное Медиа 2006 года». Конкурс призван способствовать становлению и развитию рынка корпоративных СМИ и отметить самые эффективные проекты в области корпоративных СМИ.
В сентябре будет организован круглый стол в рамках The Baltic PR Weekend.
С более подробной программой мероприятий можно ознакомиться на официальном сайте АКМР www.сorpmedia.ru
В 2005 году АКМР запустила программу обучения, а именно цикл семинаров-тренингов «Как сделать корпоративное издание успешным», провела круглый стол в рамках The Baltic PR Weekend в Санкт-Петербурге и организовала II Ежегодную конференцию «Роль корпоративных СМИ в управлении организацией». На конференции присутствовало около 200 представителей – специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям и редакторов изданий из различных компаний.
В 2006 году Ассоциация запланировала провести несколько мероприятий. В январе, мае и октябре семинары-тренинги из цикла «Как сделать корпоративное издание успешным». Цикл затрагивает следующие темы: обратная связь с читателем и коррекция редакционной политики, новые формы подачи информации, бесплатного распространения, спецпроекты как инструмент лучшего информирования читателя. На каждом семинаре планируется проведение мастер-класса на примере одного из корпоративных медиа.
Достигнута договоренность с Российской Ассоциацией по Связям с Общественностью (РАСО) о проведении круглого стола посвященного внутрикорпоративным коммуникациям в рамках «Дни PR в Москве».
В конце февраля начале марта АКМР проведет III Международную конференцию и конкурс «Лучшее корпоративное Медиа 2006 года». Конкурс призван способствовать становлению и развитию рынка корпоративных СМИ и отметить самые эффективные проекты в области корпоративных СМИ.
В сентябре будет организован круглый стол в рамках The Baltic PR Weekend.
С более подробной программой мероприятий можно ознакомиться на официальном сайте АКМР www.сorpmedia.ru