Автоматизация гостиничного бизнеса

Консультационная группа АТК объединила информационное пространство гостиницы Holliday Inn Moscow Lesnaya при помощи Microsoft Navision.
Согласно официальным данным, в Москве насчитывается 149 гостиниц разного уровня, а туризм приносит в городскую казну 7% годового бюджета. В 2004 году эта цифра составила порядка 1 млрд. долларов. К 2010 г. в городе должны появиться 224 новых отеля. Наиболее динамично сейчас ведется строительство высококлассных гостиниц – категорий 4–5 «звезд». Одна из крупнейших международных гостиничных сетей Holliday Inn, решив не отставать от своих конкурентов, открыла в Москве второй отель под своей маркой. Параллельно со строительством стен и оформлением интерьеров, создавалась современная информационная инфраструктура гостиницы. Программным комплексом, который подобно нервной системе, объединил работу узкоспециализированных гостиничных программ в единое информационное пространство, стал Microsoft Navision. Своеобразие проекта по внедрению Microsoft Navision в гостинице Holliday Inn Moscow Lesnaya заключается в том, что решение создавалось в то время, когда отель еще строился и большинство сотрудников еще даже не приступили к работе.

Когда иностранные туристы и бизнесмены выбирают отель для проживания в российской столице, то для них важен не только вид на Кремль, но и принадлежность гостиницы к известной сети. «С самого первого дня работы мы обязаны гарантировать нашим клиентам качество обслуживания в соответствии с теми стандартами, к которым они привыкли за рубежом», - говорит Финансовый директор гостиницы Holliday Inn Moscow Lesnaya Нина Хорошавина. Для гостиничной сети Holliday Inn понятие качества - это скорость, с которой постояльцы получают необходимую им информацию и сервис. Поэтому, когда принималось решение о необходимости внедрения корпоративной информационной системы, к ней были предъявлены те же два требования: качество и скорость. После оценки возможностей нескольких представленных на рынке систем было принято решение остановиться на Microsoft Navision. Работы по внедрению и настройке были доверены Консультационной группе АТК. «Мы остановили свой выбор на уважаемой компании с серьезной экспертизой по Microsoft Navision. Кроме того, предложение АТК было оптимально по соотношению цена/качество», - объясняет такое решение г-жа Хорошавина..

«Мы решали задачу по интеграции специализированных гостиничных программ, отвечающих за автоматизацию работы службы портье и ресторана с программным комплексом Microsoft Navision», - говорит Галина Ершова руководитель проекта со стороны Консультационной группы АТК. Это позволило объединить информационные потоки и облегчило менеджменту отеля задачу по эффективному управлению гостиницей. В процессе внедрения Microsoft Navision были настроены модули системы, обеспечивающие работу финансового подразделения компании, отдела закупок, кадровой службы и склада. Доработки, внесенные в стандартный функционал системы, позволяют вести эффективный учет товарно-материальных ценностей и контролировать расход денежных средств. Специально для гостиницы были разработаны решения для автоматизации периодических закупок продуктов и предметов хозяйственного назначения в соответствии с установленными стандартами наличия ассортимента на складах.

В ходе работы над проектом по внедрению и настройке Microsoft Navision в гостинице Holliday Inn Moscow Lesnaya специалистами Консультационной группы АТК было получено легко тиражируемое решение для автоматизации хозяйственной деятельности предприятий гостиничного бизнеса. Решение позволяет оптимизировать процесс принятия управленческих решений, снизить текущие издержки, добиться прозрачности финансовой сферы. Это стало возможно, после внесения дополнений в стандартные функциональные возможности Microsoft Navision и создания механизмов автоматизации специализированных бизнес-процессов предприятий, занятых управлением гостиниц. Доработки затрагивают модули Склад, Закупки, Финансы, Кадры, Зарплата и др.

«Без современной корпоративной системы, которая позволяет вести оперативный финансовый и управленческий учет, заниматься планированием и получать своевременную аналитику о состоянии всех подразделений гостиницы, наша работа была бы просто невозможна», - говорит Хорошавина Нина Евгеньевна. «Мы довольны качеством работы Консультационной группы АТК и собираемся продолжить сотрудничество с этой компанией при расширении бизнеса».

Пресс-служба Консультационной группы АТК
Контактное лицо: Кочерешкин Константин
Konstantin.kochereshkin@atkcg.ru
тел. 937-16-50, факс 937-16-57

О компании «Консультационная группа АТК»
Консультационная группа АТК (www.atkcg.ru) начала свою работу в 1997 году. Компания специализируется на оказании услуг в области управленческого консультирования и внедрении информационных систем управления. По итогам II полугодия 2004 года Консультационной группе АТК подтвержден статус Microsoft Gold Certified Partner.
11:59
929
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X