Автоматизация взаимодействия финансовых организаций с клиентами
Компания Infra TeleSystems совместно с Институтом банковского дела Ассоциации российских банков организует семинар для финансовых организаций.
Компания Infra TeleSystems - разработчик интегрированных корпоративных телефонных систем – совместно с Институтом банковского дела Ассоциации российских банков организует семинар «Автоматизация взаимодействия финансовых организаций с клиентами».
В рамках семинара будут рассмотрены европейский опыт взаимодействия финансовых организаций с клиентами, экономическая эффективность организации взаимодействия с клиентами банка; подход к выбору системы автоматизации взаимодействия с клиентами, опыт успешных внедрений CRM в банках.
Особое внимание на семинаре будет уделено технологии прямого взаимодействия с клиентами и использованию call-центра в финансовых организациях.
Переход российских организаций на международную систему отчетности, подготовка России к вступлению в ВТО и интеграции с европейским рынком вызвали обострение конкурентной борьбы финансовых организаций. Автоматизация взаимодействия с клиентами — технология, дающая явные преимущества в этой конкуренции.
Call-центр представляет собой эффективный управленческий и сбытовой инструмент в рамках общей стратегии финансовой организации, коммуникационный инструмент, с помощью которого услуга приобретает свое наивысшее качество, и действенное средство кадрового планирования, снижения издержек при одновременном повышении дохода.
Call-центр предоставляет в распоряжение менеджмента ценную информацию об успешных и не удавшихся действиях финансовой организации. Благодаря этому он создает возможности оптимизации управленческих процессов, организационной структуры и структуры издержек. Call-центр позволяет повысить качество обслуживания и степень удовлетворенности клиентов и сотрудников, создавая оптимальный интерфейс между финансовой организацией и рынком, причем независимо от специализации и размера.
Дата проведения семинара - 29 октября 2003 года
Зарегистрировать свое участие в семинаре можно на сайте Института банковского дела (http://www.ibdarb.ru/3/registration.asp?id=169).
В рамках семинара будут рассмотрены европейский опыт взаимодействия финансовых организаций с клиентами, экономическая эффективность организации взаимодействия с клиентами банка; подход к выбору системы автоматизации взаимодействия с клиентами, опыт успешных внедрений CRM в банках.
Особое внимание на семинаре будет уделено технологии прямого взаимодействия с клиентами и использованию call-центра в финансовых организациях.
Переход российских организаций на международную систему отчетности, подготовка России к вступлению в ВТО и интеграции с европейским рынком вызвали обострение конкурентной борьбы финансовых организаций. Автоматизация взаимодействия с клиентами — технология, дающая явные преимущества в этой конкуренции.
Call-центр представляет собой эффективный управленческий и сбытовой инструмент в рамках общей стратегии финансовой организации, коммуникационный инструмент, с помощью которого услуга приобретает свое наивысшее качество, и действенное средство кадрового планирования, снижения издержек при одновременном повышении дохода.
Call-центр предоставляет в распоряжение менеджмента ценную информацию об успешных и не удавшихся действиях финансовой организации. Благодаря этому он создает возможности оптимизации управленческих процессов, организационной структуры и структуры издержек. Call-центр позволяет повысить качество обслуживания и степень удовлетворенности клиентов и сотрудников, создавая оптимальный интерфейс между финансовой организацией и рынком, причем независимо от специализации и размера.
Дата проведения семинара - 29 октября 2003 года
Зарегистрировать свое участие в семинаре можно на сайте Института банковского дела (http://www.ibdarb.ru/3/registration.asp?id=169).