Ажиотажный спрос на Усилитель Мощности Руководителя в России.

6 ноября в "Империал Парк Отель & SPA" в Подмосковье началось предоставление очередной программы Усилитель Мощности Руководителя. На этот раз в ней принимают участие руководители компаний, работающих в области недвижимости и в мебельном бизнесе.
6 ноября в "Империал Парк Отель & SPA" в Подмосковье началось предоставление очередной программы Усилитель Мощности Руководителя. Программа, известная в Западной Европе и Америке как Executive Booster, предоставляется в России, странах СНГ и Балтии компанией BusinessForward и позволяет владельцам компаний многократно увеличить результативность своего бизнеса. На этот раз в ней принимают участие руководители компаний, работающих в области недвижимости и в мебельном бизнесе.

Вот отзыв одного из первых участников программы через два месяца после ее окончания:
«К июлю 2005 года статистики моей компании упали до беспрецедентно низкого уровня. Создался тягостный моральный климат в коллективе. Данное настроение начало отражаться на клиентах компании. Причины, которые к этому привели, были разными (совокупность факторов).
В августе 2005 года я прошел программу Усилитель Мощности Руководителя в компании BusinessForward Владимира Кусакина.
После прохождения обучения я переоценил многие события, происходящие и происходившие лично со мной и с компанией. На базе этого осознания я срочно ввёл некоторые преобразования в личной жизни и в текущей деятельности. В частности, через 2 месяца уже работал коммуникационный центр, была готова организующая схема компании, всем озвучены и выданы «на руку» папки с должностными инструкциями. Введены в «правило»- ежедневные, еженедельные и ежемесячные статистики по подразделениям. Изменена структура расходов и структура продаж. Каждую неделю проводятся занятия с личным составом. Каждый четверг – день обсуждения развития компании и «день хороших новостей».
Постепенно статистики компании стали идти вверх, персонал поначалу противился учебе, в дальнейшем стал активно посещать занятия. Изменился в лучшую сторону тон общения с клиентами. Благодаря внедрению должностных инструкций работа персонала сильно упорядочилась. Стали понятны пути дальнейшего движения.

Генеральный директор компании В.Б.»
Источник:
http://www.aoes-discont.ru
00:02
963
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X