«Балтимор» покажет, в чем его «Изюминка»
27 ноября на федеральных телевизионных каналах стартовала предновогодняя рекламная кампания консервированного горошка и кукурузы от "Балтимор".
27 ноября на федеральных телевизионных каналах стартовала предновогодняя рекламная кампания консервированного горошка и кукурузы от "Балтимор". Режиссером и оператором нового рекламного ролика под названием «Изюминка» выступил Пио Дольчи, один из признанных мастеров съемки продуктовых рекламных роликов в Европе. Известный итальянец, специализирующийся исключительно на продуктовой тематике, был выбран не случайно, он обладает уникальным талантом превратить демонстрацию любого продукта в сказочную феерию вкуса и красоты. Особенностью данной работы Дольчи является отказ от компьютерной графики и проведение непосредственно «живой» съемки, позволяющей «высветить» продукт, показать его сущность изнутри. Сценарий ролика разработан рекламным агентством «Родная речь».
Рекламная кампания, нацеленная на продвижение горошка и кукурузы «Балтимор», проходит в ключе нового позиционирования торговой марки - «Балтимор - овощная культура». Компания продолжает развивать овощные продукты, сохраняя для потребителя все лучшее, что есть в овощах. В следующем году компания «Балтимор» намерена стать одним из основных игроков на рынке консервированной кукурузы и зеленого горошка.
Рекламная кампания, нацеленная на продвижение горошка и кукурузы «Балтимор», проходит в ключе нового позиционирования торговой марки - «Балтимор - овощная культура». Компания продолжает развивать овощные продукты, сохраняя для потребителя все лучшее, что есть в овощах. В следующем году компания «Балтимор» намерена стать одним из основных игроков на рынке консервированной кукурузы и зеленого горошка.