Байкеры из JM Club Moscow на «Зелёном острове»
PR-Агентство «Зелёный остров» (www.gi.ru) и московский байкерский клуб JM Club Moscow (www.jmclub.ru) заключили на 2005 год соглашение о сотрудничестве по рекламе и PR.
Клиентский пакет «БАЙК-PR» разработали в рамках соглашения специалисты агентства и клуба. Нестандартные формы рекламы и PR-акций легли в основу этой разработки.
"Japan Motorcycles Owners Club", объединивший несколько десятков владельцев японских мотоциклов и участвующий практический во всех байкерских фестивалях в России и ближнем зарубежье, а также в шоссейно-кольцевых мотогонках, проявил себя как высокоорганизованная и очень активная структура. К примеру, на день рождения клуба в декабре 2004-го съехалось более 1200 человек, в том числе – из многих регионов России и зарубежья.
Эскортирование, рекламный дизайн мотоциклов, колонные проезды с флагами и символической атрибутикой, нашивки на костюмах байкеров и прочее – всё это включено в агентский пакет «БАЙК-PR». В нем говорится о преимуществах привлечения внимания огромной аудитории, высокой эффективности рекламного использования байков в условиях пробок в крупных городах, на автобанах и т.д.
«Кроме яркого и необычного рекламного формата, - рассказывает PR-директор «Зелёного острова» Елена Федорчук, - на этапе проработки соглашения мы были заинтересованы структурной идеологией клуба. Благородные устремления его мемберов – это современная романтика, поиск смысла жизни, их нравственные принципы. К примеру, в уставе нашего нового партнера говорится, что членами клуба, ни при каких обстоятельствах не могут стать представители преступных группировок, наркоманы, алкоголики…»
Байк сегодня очень популярен. Его сторонниками считаются красноярский губернатор Александр Хлопонин, депутат Георгий Боос, певцы Владимир Кузьмин Александр Малинин. Мотоциклами увлекаются чиновники, политики, бизнесмены и деятели культуры.
В основе рекламного взаимодействия байк-клуба и PR-агентства – не только коммерческий интерес. «Мы относимся друг к другу, как братья. Мы любим мотоциклы и дороги. Стараемся организовывать больше хороших и интересных поездок. Мы не замыкаемся в себе, - говорит руководитель команды JM Club Moscow Владимир Кукушкин (Welt). - Мы общаемся и дружим со многими клубами России и ближнего зарубежья. И всегда рады новым знакомствам и общению».
Примечательно, что сотрудничество PR-Агентства и клуба не ограничится только на байкерской теме. К примеру, в настоящее время партнер Агентства - Фонд «Соотечественник и Родина», взаимодействующий с зарубежными русскоязычными диаспорами, поддержал проекты 2-го Открытого байкерского турнира по бильярду и мотопробега по дорогам СНГ с участием иностранных байкеров.
Материал подготовлен
PR-Агентством «Зелёный остров» (www.gi.ru)
Контакт – Владислав Иванов
(095) 955 78 33 pr@gi.ru
Агентство «Зелёный остров» создано в 1996 году. Специализируется на PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, создании и продвижении сайтов, web-дизайне. С 2001 года успешно занимается брендингом, продвижением мебельных торговых марок. Особое направление – разработка программ для развития интеллектуальных способностей человека на CD («Интеллект-тренажер», «Система: Скорочтение», «Система: Суперпамять», «Система: Супервнимание» и др.). Сайт компании – www.gi.ru
"Japan Motorcycles Owners Club", объединивший несколько десятков владельцев японских мотоциклов и участвующий практический во всех байкерских фестивалях в России и ближнем зарубежье, а также в шоссейно-кольцевых мотогонках, проявил себя как высокоорганизованная и очень активная структура. К примеру, на день рождения клуба в декабре 2004-го съехалось более 1200 человек, в том числе – из многих регионов России и зарубежья.
Эскортирование, рекламный дизайн мотоциклов, колонные проезды с флагами и символической атрибутикой, нашивки на костюмах байкеров и прочее – всё это включено в агентский пакет «БАЙК-PR». В нем говорится о преимуществах привлечения внимания огромной аудитории, высокой эффективности рекламного использования байков в условиях пробок в крупных городах, на автобанах и т.д.
«Кроме яркого и необычного рекламного формата, - рассказывает PR-директор «Зелёного острова» Елена Федорчук, - на этапе проработки соглашения мы были заинтересованы структурной идеологией клуба. Благородные устремления его мемберов – это современная романтика, поиск смысла жизни, их нравственные принципы. К примеру, в уставе нашего нового партнера говорится, что членами клуба, ни при каких обстоятельствах не могут стать представители преступных группировок, наркоманы, алкоголики…»
Байк сегодня очень популярен. Его сторонниками считаются красноярский губернатор Александр Хлопонин, депутат Георгий Боос, певцы Владимир Кузьмин Александр Малинин. Мотоциклами увлекаются чиновники, политики, бизнесмены и деятели культуры.
В основе рекламного взаимодействия байк-клуба и PR-агентства – не только коммерческий интерес. «Мы относимся друг к другу, как братья. Мы любим мотоциклы и дороги. Стараемся организовывать больше хороших и интересных поездок. Мы не замыкаемся в себе, - говорит руководитель команды JM Club Moscow Владимир Кукушкин (Welt). - Мы общаемся и дружим со многими клубами России и ближнего зарубежья. И всегда рады новым знакомствам и общению».
Примечательно, что сотрудничество PR-Агентства и клуба не ограничится только на байкерской теме. К примеру, в настоящее время партнер Агентства - Фонд «Соотечественник и Родина», взаимодействующий с зарубежными русскоязычными диаспорами, поддержал проекты 2-го Открытого байкерского турнира по бильярду и мотопробега по дорогам СНГ с участием иностранных байкеров.
Материал подготовлен
PR-Агентством «Зелёный остров» (www.gi.ru)
Контакт – Владислав Иванов
(095) 955 78 33 pr@gi.ru
Агентство «Зелёный остров» создано в 1996 году. Специализируется на PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, создании и продвижении сайтов, web-дизайне. С 2001 года успешно занимается брендингом, продвижением мебельных торговых марок. Особое направление – разработка программ для развития интеллектуальных способностей человека на CD («Интеллект-тренажер», «Система: Скорочтение», «Система: Суперпамять», «Система: Супервнимание» и др.). Сайт компании – www.gi.ru