Байкеры устанавливают свой распорядок в «Автошколах столицы»
Байкеры и автошколы
Одно из крупнейших (20 филиалов в Москве) учебных заведений по подготовке водителей транспортных средств «Автошколы столицы» (http://www.autostolica.ru) и байкерский клуб «Japan Motorcycles Owners Club Moscow» (http://www.jmclub.ru) презентовали совместный проект по подготовке водителей транспортных средств категории «А».
Образовательный процесс разделен на теоретическую и практическую части. Первая – за специалистами автошкол, вторая – за байкерами. Обучение вождению организованно на специализированных площадках и по методикам, согласованным с органами ГИБДД по месту расположения автошкол.
«Все наши школы занимаются только полным курсом подготовки водителей, - рассказывает директор НОУ «Автошколы столицы» Александр Прокопов. – А главная задача – безопасность на дороге, где каждый участник движения – грамотно подготовлен и предельно аккуратен в движении. Наши дороги сегодня – это зона опасности. И наш социальный и профессиональный долг – уберечь от опасности и участников движения, независимо от видов транспорта, и пешеходов».
В программу месячного обучения водителей категории «А» вошли практические занятия на японских мотоциклах байк-клуба и команды, организованная медкомиссия в автошколе и организованная сдача экзаменов в ГИБДД (давние отношения сети «Автошколы столицы» с ГИБДД в округах, где проводятся экзамены, - играют здесь не последнюю роль). Особое внимание уделено теории безаварийного вождения в городе и на трассе, теории поведения при ДТП, устройству мотоцикла, а также консультации и экспертизы при покупке мототехники и экипировки, страхованию.
«Повышение культуры мотовождения, - - рассказывает Владимир Кукушкин (Welt), координатор байкерского клуба «JM Club Moscow» и руководитель гоночной команды «JM Club Racing Team». - одна из основных задач проекта. Не секрет, что мотоциклисты входят в группу повышенного риска. Именно поэтому очень важно уже на самом первом этапе - этапе обучения - не просто научить правилам дорожного движения и вождению, но и максимально показать как эти правила и навыки использовать на дорогах для безаварийной езды».
«Один из лейтмотивов совместного проекта, – продолжает Владимир Кукушкин, - «Из автошколы – в спортивную команду». Для нас очень важно, чтобы команда пополнялась гонщиками с высоким уровнем подготовки и знанием техники. Конечно, автошкола – это лишь первый этап, но уже здесь мы можем выявить скрытые таланты».
Разумеется, для соискателей это непростая задача и очень сильный стимул. Во-первых, не каждый выпускник может стать членом клуба (где свой жесткий устав и философия), хотя большинство выпускников получают приглашения участвовать в жизни клуба, совместных поездках и мероприятиях). Во-вторых, в команду попадают только лучшие, прошедшие специальный отбор, ребята. Поэтому в программе подготовки предусмотрена возможность обучения спортивному вождению уже в команде, но после окончания автошколы.
Открытие проекта приурочено к началу байкерского сезона, который стартует 9 апреля на Воробьевых горах (смотровая площадка).
Материал подготовлен
PR-Агентством «Зелёный остров» (www.gi.ru)
Контакт – Владислав Иванов
(095) 981 35 02/04 pr@gi.ru
Образовательный процесс разделен на теоретическую и практическую части. Первая – за специалистами автошкол, вторая – за байкерами. Обучение вождению организованно на специализированных площадках и по методикам, согласованным с органами ГИБДД по месту расположения автошкол.
«Все наши школы занимаются только полным курсом подготовки водителей, - рассказывает директор НОУ «Автошколы столицы» Александр Прокопов. – А главная задача – безопасность на дороге, где каждый участник движения – грамотно подготовлен и предельно аккуратен в движении. Наши дороги сегодня – это зона опасности. И наш социальный и профессиональный долг – уберечь от опасности и участников движения, независимо от видов транспорта, и пешеходов».
В программу месячного обучения водителей категории «А» вошли практические занятия на японских мотоциклах байк-клуба и команды, организованная медкомиссия в автошколе и организованная сдача экзаменов в ГИБДД (давние отношения сети «Автошколы столицы» с ГИБДД в округах, где проводятся экзамены, - играют здесь не последнюю роль). Особое внимание уделено теории безаварийного вождения в городе и на трассе, теории поведения при ДТП, устройству мотоцикла, а также консультации и экспертизы при покупке мототехники и экипировки, страхованию.
«Повышение культуры мотовождения, - - рассказывает Владимир Кукушкин (Welt), координатор байкерского клуба «JM Club Moscow» и руководитель гоночной команды «JM Club Racing Team». - одна из основных задач проекта. Не секрет, что мотоциклисты входят в группу повышенного риска. Именно поэтому очень важно уже на самом первом этапе - этапе обучения - не просто научить правилам дорожного движения и вождению, но и максимально показать как эти правила и навыки использовать на дорогах для безаварийной езды».
«Один из лейтмотивов совместного проекта, – продолжает Владимир Кукушкин, - «Из автошколы – в спортивную команду». Для нас очень важно, чтобы команда пополнялась гонщиками с высоким уровнем подготовки и знанием техники. Конечно, автошкола – это лишь первый этап, но уже здесь мы можем выявить скрытые таланты».
Разумеется, для соискателей это непростая задача и очень сильный стимул. Во-первых, не каждый выпускник может стать членом клуба (где свой жесткий устав и философия), хотя большинство выпускников получают приглашения участвовать в жизни клуба, совместных поездках и мероприятиях). Во-вторых, в команду попадают только лучшие, прошедшие специальный отбор, ребята. Поэтому в программе подготовки предусмотрена возможность обучения спортивному вождению уже в команде, но после окончания автошколы.
Открытие проекта приурочено к началу байкерского сезона, который стартует 9 апреля на Воробьевых горах (смотровая площадка).
Материал подготовлен
PR-Агентством «Зелёный остров» (www.gi.ru)
Контакт – Владислав Иванов
(095) 981 35 02/04 pr@gi.ru