Байкеры выходят на проспект
По инициативе PR-Агентства «Зеленый остров» (www.gi.ru) элитные мотоциклы наполнят «Кутузовский проспект».
Это произойдет в рамках Круглого стола «Перспективы роста рынка элитных и престижных автомобилей в России». Его инициирует популярный журнал «Кутузовский проспект» в рамках выставки «Super Car & Bike» (Гостиный Двор, 27 апреля-1 мая).
Сотрудники PR-Агентства отправляются на обсуждение с задачей представить интересы своего Клиента - байкерского клуба «Japan Motorcycles Owners Club Moscow» (http://jmclub.ru) и созданной из его участников – гоночной команды «JM Club Racing Team», готовящейся к Чемпионату России по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
На Круглый стол соберутся представители таких компаний как: РБК, РОМИР, Ас Nielsen, Musa Motors, Ford Центр Кунцево, VIP Центр на Садовом, Авто Алеа, Автоимпорт, U-Сервис+ , а также других автодиллеров и автосалонов.
По результатам Круглого стола будут опубликованы редакционные материалы в он-лайне и печатных СМИ.
Базовым материалом станет статья с выдержками из докладов в журнале «Кутузовский проспект».
В качестве дискуссионных заявлены темы: «Состояние рынка элитных и престижных автомобилей (динамика цен, тенденции и прогнозы)», «Состояние рынка автокредитования в России», «Характерные проблемы в отношениях "заемщик - кредитор" и способы их разрешения», «Тюнинг элитных автомобилей», «Современные средства безопасности», «Роль спортивного спонсоринга в повышении продаж элитной авто- и мототехники».
Креативным экспонатом Круглого стола станет мотоцикл японской компании с броским рекламным дизайном, представленный байкерским клубом «JM Club». На одном из таких, кстати, в филиале сети «Автошколы столицы» (http://www.autostolica.ru) на Цветном бульваре с 28 апреля байкеры будут осуществлять подготовку водителей категории А.
Материал подготовлен
PR-Агентством «Зелёный остров» (www.gi.ru)
Контакт – Владислав Иванов
(095) 981 35 02/04 pr@gi.ru
Справка о компании
Агентство «Зелёный остров» создано в 1996 году. Специализируется на PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, создании и продвижении сайтов, web-дизайне. С 2001 года успешно занимается брендингом, продвижением мебельных торговых марок. Особое направление – разработка программ для развития интеллектуальных способностей человека на CD («Интеллект-тренажер», «Система: Скорочтение», «Система: Суперпамять», «Система: Супервнимание» и др.). Сайт компании – www.gi.ru
Сотрудники PR-Агентства отправляются на обсуждение с задачей представить интересы своего Клиента - байкерского клуба «Japan Motorcycles Owners Club Moscow» (http://jmclub.ru) и созданной из его участников – гоночной команды «JM Club Racing Team», готовящейся к Чемпионату России по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
На Круглый стол соберутся представители таких компаний как: РБК, РОМИР, Ас Nielsen, Musa Motors, Ford Центр Кунцево, VIP Центр на Садовом, Авто Алеа, Автоимпорт, U-Сервис+ , а также других автодиллеров и автосалонов.
По результатам Круглого стола будут опубликованы редакционные материалы в он-лайне и печатных СМИ.
Базовым материалом станет статья с выдержками из докладов в журнале «Кутузовский проспект».
В качестве дискуссионных заявлены темы: «Состояние рынка элитных и престижных автомобилей (динамика цен, тенденции и прогнозы)», «Состояние рынка автокредитования в России», «Характерные проблемы в отношениях "заемщик - кредитор" и способы их разрешения», «Тюнинг элитных автомобилей», «Современные средства безопасности», «Роль спортивного спонсоринга в повышении продаж элитной авто- и мототехники».
Креативным экспонатом Круглого стола станет мотоцикл японской компании с броским рекламным дизайном, представленный байкерским клубом «JM Club». На одном из таких, кстати, в филиале сети «Автошколы столицы» (http://www.autostolica.ru) на Цветном бульваре с 28 апреля байкеры будут осуществлять подготовку водителей категории А.
Материал подготовлен
PR-Агентством «Зелёный остров» (www.gi.ru)
Контакт – Владислав Иванов
(095) 981 35 02/04 pr@gi.ru
Справка о компании
Агентство «Зелёный остров» создано в 1996 году. Специализируется на PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, создании и продвижении сайтов, web-дизайне. С 2001 года успешно занимается брендингом, продвижением мебельных торговых марок. Особое направление – разработка программ для развития интеллектуальных способностей человека на CD («Интеллект-тренажер», «Система: Скорочтение», «Система: Суперпамять», «Система: Супервнимание» и др.). Сайт компании – www.gi.ru