"Бегун" открывает интерактивный курс для дилеров
Бегун первым на российском рынке контекстной рекламы запускает интерактивный обучающий курс для дилеров.
Бегун первым на российском рынке контекстной рекламы запускает интерактивный обучающий курс для дилеров.
Курс интегрирован в сайт компании и снабжен видео-, аудио-компонентами, эмулятором сервиса и тестами. Обучение полностью интерактивно и рассчитано на 2 часа занятий. Для использования требуется доступ в сеть Интернет, любой браузер, поддерживающий технологию flash, и включенный звук.
На протяжении 5 лет своей работы «Бегун» ведет образовательную деятельность, направленную на обучение специалистов контекстной рекламы. Первые открытые семинары стартовали в 2002 году, и на них присутствовали только московские пользователи. Со временем дилерская сеть проникла в регионы, и тогда «Бегуном» была разработана первая программа дистанционного обучения. Сегодня дилерская сеть «Бегуна» насчитывает порядка 800 агентств по всему миру, и от их умения максимально эффективно использовать контекстную рекламу зависят рекламные компании их клиентов. Интерактивный курс – еще одна инновация «Бегуна», которая повысит качество обучения агентств. Курс включен в обязательную программу аттестации дилеров.
«Для многих региональных компаний контекстная реклама является основным источником продаж. Нам очень важно, чтобы наши дилеры предоставляли качественный сервис и бережно использовали средства своих клиентов. Поэтому мы постоянно прилагаем усилия для повышения квалификации наших дилеров», - так прокомментировал событие генеральный директор ЗАО «Бегун» Алексей Басов.
Для того, чтобы начать обучение, необходимо зайти на страницу www.my.begun.ru/dealers_course и ввести свой дилерский логин и пароль.
Дополнительная информация:
«Бегун» - первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием.
"Бегун» ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Тысячи медиапартнеров, среди которых Rambler, Апорт, Mail.Ru, Афиша - ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского Интернета.
Курс интегрирован в сайт компании и снабжен видео-, аудио-компонентами, эмулятором сервиса и тестами. Обучение полностью интерактивно и рассчитано на 2 часа занятий. Для использования требуется доступ в сеть Интернет, любой браузер, поддерживающий технологию flash, и включенный звук.
На протяжении 5 лет своей работы «Бегун» ведет образовательную деятельность, направленную на обучение специалистов контекстной рекламы. Первые открытые семинары стартовали в 2002 году, и на них присутствовали только московские пользователи. Со временем дилерская сеть проникла в регионы, и тогда «Бегуном» была разработана первая программа дистанционного обучения. Сегодня дилерская сеть «Бегуна» насчитывает порядка 800 агентств по всему миру, и от их умения максимально эффективно использовать контекстную рекламу зависят рекламные компании их клиентов. Интерактивный курс – еще одна инновация «Бегуна», которая повысит качество обучения агентств. Курс включен в обязательную программу аттестации дилеров.
«Для многих региональных компаний контекстная реклама является основным источником продаж. Нам очень важно, чтобы наши дилеры предоставляли качественный сервис и бережно использовали средства своих клиентов. Поэтому мы постоянно прилагаем усилия для повышения квалификации наших дилеров», - так прокомментировал событие генеральный директор ЗАО «Бегун» Алексей Басов.
Для того, чтобы начать обучение, необходимо зайти на страницу www.my.begun.ru/dealers_course и ввести свой дилерский логин и пароль.
Дополнительная информация:
«Бегун» - первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием.
"Бегун» ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Тысячи медиапартнеров, среди которых Rambler, Апорт, Mail.Ru, Афиша - ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского Интернета.