«Белое Золото» примет участие в конкурсе «Брэнд годаEFFIE 2006»
Водка «Белое Золото» примет участие в ежегодном конкурсе наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке «Брэнд годаEFFIE».
Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, этот конкурс стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов «Брэнд года» входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30-ти странах мира. «Белое Золото» впервые принимает участие в этом конкурсе.
Предпосылками к участию стали итоги продвижения торговой марки на российском рынке за год, когда доля рынка «Белого Золота» по данным компании AC Nielcen в сегменте premium по Москве и Московской области была увеличена в 8 раз. В 2005 -2006 году была создана четкая стратегия позиционирования брэнда, сформирована программа продвижения торговой марки и обеспечена представленность продукта во всех каналах продаж (сети, ХоРеКа, опт, розница). В результате существенно выросла степень узнаваемости торговой марки в глазах целевой аудитории. Торгово-промышленная группа «Кристалл» предоставила на конкурс креативные материалы (образцы наружной и печатной рекламы, рекламы в местах продаж и др.), которые несут в себе единую идею позиционирования брэнда и наиболее ярко воссоздают образ престижного продукта для высших кругов. Гламурные женщины в интерьере роскоши, хозяева жизни и люди, похожие на знаменитостей, яхты, отправляющиеся в открытое море в золотых лучах заката – все эти рекламные посылы рисуют яркий образ Dolce Vita, полной свободы выражения своих желаний.
Исполнительный директор Американской ассоциации маркетинга (Нью-Йорк) Мэри Ли Кин считает, что EFFIE со своими 33 национальными проектами по всему миру является признанным глобальным показателем эффективности рекламы. По мнению президента ТПГ «Кристалл» Сергея Зивенко, конкурс Брэнд годаEFFIE 2006 является авторитетным и независимым, и это известно не только участникам конкурса, но и широкой аудитории, поэтому признание жюри EFFIE действительно важно для компаний, так как награда, полученная в честной борьбе, позволяет укрепить доверие потребителя к брэнду. В 2006 году ИА «Росбизнесконсалтинг» получила права на проведение конкурса. По словам генерального директора РБК Юрия Ровенского, РБК начал сотрудничать с «Брэндом года» несколько лет назад, оказывая ему информационную поддержку: «С каждым годом растет количество участников, повышается их профессионализм, становится все труднее победить. Участие в конкурсе и номинация в одной из категорий конкурса свидетельствуют о высоком уровне работы. Победа – это, безусловно, настоящий прорыв». Итоги конкурса будут подведены в конце сентября на заседании жюри. Номинанты узнают результаты 26 октября на ежегодной Гала-Церемонии, которая в 2006 году пройдет в Форум-холле.
Для справки:
ТПГ «Кристалл»
Торгово-промышленная группа «Кристалл» является одной из крупнейших компаний на алкогольном рынке России. Компания была создана в 2002 году. Успешный управленческий опыт президента компании Сергея Зивенко позволил ему создать собственную торгово-промышленную группу по принципу холдинга с наличием мощной производственной базы и эффективной товаропроводящей сети. В состав ТПГ «Кристалл» входят ликероводочные заводы в Калуге и Обнинске, спиртовой завод «Остроженский», торговые дома «Кристалл-Вест» и «Единство», осуществляющие сбыт продукции ТПГ «Кристалл», а также дочерние компании «Белое Золото» в России и White Gold USA в США. Обе компании занимаются продвижением на российском и американском рынках наиболее динамично развивающегося бренда группы, водки премиум класса «Белое Золото» (White Gold). В портфель торговых марок ТПГ «Кристалл» входят: водки: «Гжелка», «Белое Золото», «Олигарх», «Тейка», «Белый Барс», «Черный Бриллиант», «Магический Кристалл», «Черный Ангел», «Пшеничная Беспохмельная», «Беспохмельная Русь», «Ржаная Калужская», «Ржаная Беспохмельная», настойки: «Гжелка с перцем», «Гжелка клюквенная», «Черный Соболь», слабоалкогольные коктейли «Cristall Club», ликеры и бальзамы.
Компания «Белое Золото»
В июле 2005 года было принято решение о создании новой компании в составе Торгово-промышленной группы «Кристалл». Компания была названа «Белое Золото» в честь водочного бренда «Белое Золото». Президент ТПГ «Кристалл» Сергей Зивенко считает «Белое Золото» самым перспективных брендом в активе группы. Компания занимается организацией сбыта водки «Белое Золото» в Москве и регионах России, осуществляет маркетинговую и рекламную поддержку бренда. Компания «Белое Золото» активно взаимодействует с ведущими сетями и каналами ХоРеКа. «Белое Золото» выступает генеральным спонсором конкурсов красоты, принимает участие в fashion- показах, эта водка становится неотъемлемым элементом шоу профессиональных барменов. Водка «Белое Золото» - это выбор уверенных в себе людей, которые хорошо разбираются в качестве жизни.
Телефон (495) 956-83-77.
Предпосылками к участию стали итоги продвижения торговой марки на российском рынке за год, когда доля рынка «Белого Золота» по данным компании AC Nielcen в сегменте premium по Москве и Московской области была увеличена в 8 раз. В 2005 -2006 году была создана четкая стратегия позиционирования брэнда, сформирована программа продвижения торговой марки и обеспечена представленность продукта во всех каналах продаж (сети, ХоРеКа, опт, розница). В результате существенно выросла степень узнаваемости торговой марки в глазах целевой аудитории. Торгово-промышленная группа «Кристалл» предоставила на конкурс креативные материалы (образцы наружной и печатной рекламы, рекламы в местах продаж и др.), которые несут в себе единую идею позиционирования брэнда и наиболее ярко воссоздают образ престижного продукта для высших кругов. Гламурные женщины в интерьере роскоши, хозяева жизни и люди, похожие на знаменитостей, яхты, отправляющиеся в открытое море в золотых лучах заката – все эти рекламные посылы рисуют яркий образ Dolce Vita, полной свободы выражения своих желаний.
Исполнительный директор Американской ассоциации маркетинга (Нью-Йорк) Мэри Ли Кин считает, что EFFIE со своими 33 национальными проектами по всему миру является признанным глобальным показателем эффективности рекламы. По мнению президента ТПГ «Кристалл» Сергея Зивенко, конкурс Брэнд годаEFFIE 2006 является авторитетным и независимым, и это известно не только участникам конкурса, но и широкой аудитории, поэтому признание жюри EFFIE действительно важно для компаний, так как награда, полученная в честной борьбе, позволяет укрепить доверие потребителя к брэнду. В 2006 году ИА «Росбизнесконсалтинг» получила права на проведение конкурса. По словам генерального директора РБК Юрия Ровенского, РБК начал сотрудничать с «Брэндом года» несколько лет назад, оказывая ему информационную поддержку: «С каждым годом растет количество участников, повышается их профессионализм, становится все труднее победить. Участие в конкурсе и номинация в одной из категорий конкурса свидетельствуют о высоком уровне работы. Победа – это, безусловно, настоящий прорыв». Итоги конкурса будут подведены в конце сентября на заседании жюри. Номинанты узнают результаты 26 октября на ежегодной Гала-Церемонии, которая в 2006 году пройдет в Форум-холле.
Для справки:
ТПГ «Кристалл»
Торгово-промышленная группа «Кристалл» является одной из крупнейших компаний на алкогольном рынке России. Компания была создана в 2002 году. Успешный управленческий опыт президента компании Сергея Зивенко позволил ему создать собственную торгово-промышленную группу по принципу холдинга с наличием мощной производственной базы и эффективной товаропроводящей сети. В состав ТПГ «Кристалл» входят ликероводочные заводы в Калуге и Обнинске, спиртовой завод «Остроженский», торговые дома «Кристалл-Вест» и «Единство», осуществляющие сбыт продукции ТПГ «Кристалл», а также дочерние компании «Белое Золото» в России и White Gold USA в США. Обе компании занимаются продвижением на российском и американском рынках наиболее динамично развивающегося бренда группы, водки премиум класса «Белое Золото» (White Gold). В портфель торговых марок ТПГ «Кристалл» входят: водки: «Гжелка», «Белое Золото», «Олигарх», «Тейка», «Белый Барс», «Черный Бриллиант», «Магический Кристалл», «Черный Ангел», «Пшеничная Беспохмельная», «Беспохмельная Русь», «Ржаная Калужская», «Ржаная Беспохмельная», настойки: «Гжелка с перцем», «Гжелка клюквенная», «Черный Соболь», слабоалкогольные коктейли «Cristall Club», ликеры и бальзамы.
Компания «Белое Золото»
В июле 2005 года было принято решение о создании новой компании в составе Торгово-промышленной группы «Кристалл». Компания была названа «Белое Золото» в честь водочного бренда «Белое Золото». Президент ТПГ «Кристалл» Сергей Зивенко считает «Белое Золото» самым перспективных брендом в активе группы. Компания занимается организацией сбыта водки «Белое Золото» в Москве и регионах России, осуществляет маркетинговую и рекламную поддержку бренда. Компания «Белое Золото» активно взаимодействует с ведущими сетями и каналами ХоРеКа. «Белое Золото» выступает генеральным спонсором конкурсов красоты, принимает участие в fashion- показах, эта водка становится неотъемлемым элементом шоу профессиональных барменов. Водка «Белое Золото» - это выбор уверенных в себе людей, которые хорошо разбираются в качестве жизни.
Телефон (495) 956-83-77.