Белорусские разработки в области компьютерно-телефонной интеграции призваны повысить уровень обслужи
НТООО «Связьинформсервис» стало первой белорусской компанией, которая в начале 2006 года представит собственную разработку в области компьютерно-телефонной интеграции - центр обработки вызовов Neos.
НТООО «Связьинформсервис» стало первой белорусской компанией, которая в начале 2006 года представит собственную разработку в области компьютерно-телефонной интеграции - центр обработки вызовов Neos.
Создание автоматизированной компьютерно-телефонной системы научно-техническим обществом «Связьинформсервис» стало своевременным откликом на ежегодно возрастающие требования к качеству обслуживания клиентов в организациях самых различных сфер деятельности.
Центр обработки вызовов Neos с успехом может использоваться в справочно-информационных центрах, пейджинговых компаниях, оперативных службах, службах такси, туроператорах, гостиничных комплексах, лечебно-медицинских учреждениях и др.
«В условиях возрастающей конкурентной борьбы центр обработки вызовов может стать эффективным инструментом удержания и привлечения новых клиентов» - отметил руководитель бюро производства программного обеспечения научно-технического общества «Связьинформсервис» Игорь ГРИГОРЧИК.
Основное преимущество внедрения центров обработки вызовов в информационную инфраструктуру организаций и предприятий – возможность качественно обслуживать максимальное количество поступающих звонков. Neos позволяет создать единый пункт для обмена информацией с клиентами. Он существенно повышает скорость обработки звонков, сокращает время ожидания ответа и число, выполняемых при обработке звонка операций. Продукт НТООО «Связьинформсервис» может также обрабатывать факсимильные сообщения, сообщения электронной почты и Web-сервисы.
Главное достоинство автоматизированной компьютерно-телефонной системы Neos – ее открытость. Neos можно легко модифицировать, расширяя функции или адаптируя к индивидуальным требованиям организации-заказчика.
По словам разработчиков, управление автоматизированной компьютерно-телефонной системой Neos не сложнее чем работа с обычными Windows программами. Программа имеет очень дружественный по отношению к пользователю интерфейс и развитую систему помощи.
Создание автоматизированной компьютерно-телефонной системы научно-техническим обществом «Связьинформсервис» стало своевременным откликом на ежегодно возрастающие требования к качеству обслуживания клиентов в организациях самых различных сфер деятельности.
Центр обработки вызовов Neos с успехом может использоваться в справочно-информационных центрах, пейджинговых компаниях, оперативных службах, службах такси, туроператорах, гостиничных комплексах, лечебно-медицинских учреждениях и др.
«В условиях возрастающей конкурентной борьбы центр обработки вызовов может стать эффективным инструментом удержания и привлечения новых клиентов» - отметил руководитель бюро производства программного обеспечения научно-технического общества «Связьинформсервис» Игорь ГРИГОРЧИК.
Основное преимущество внедрения центров обработки вызовов в информационную инфраструктуру организаций и предприятий – возможность качественно обслуживать максимальное количество поступающих звонков. Neos позволяет создать единый пункт для обмена информацией с клиентами. Он существенно повышает скорость обработки звонков, сокращает время ожидания ответа и число, выполняемых при обработке звонка операций. Продукт НТООО «Связьинформсервис» может также обрабатывать факсимильные сообщения, сообщения электронной почты и Web-сервисы.
Главное достоинство автоматизированной компьютерно-телефонной системы Neos – ее открытость. Neos можно легко модифицировать, расширяя функции или адаптируя к индивидуальным требованиям организации-заказчика.
По словам разработчиков, управление автоматизированной компьютерно-телефонной системой Neos не сложнее чем работа с обычными Windows программами. Программа имеет очень дружественный по отношению к пользователю интерфейс и развитую систему помощи.