«Беталинк» запускает инновационную программу доставки товара.
Новая услуга сети салонов мобильных новинок «Беталинк» позволяет найти и приобрести отсутствующий товар, не выходя из салона.
В начале сентября в Москве, компания «Беталинк» осуществила программу доставки товара через склад.
Если нужной модели телефона не окажется в салоне, то её можно заказать тут же со склада компании. Продавец позвонит в специальную службу и забронирует необходимый товар, который клиенту привезут домой или на работу по той же цене. Услуга запущена в рамках политики развития сервисных инноваций компании.
«Данная услуга помогает экономить время клиента, который, не выходя из нашего салона, найдет любой товар, имеющийся на складе компании», - сообщил коммерческий директор компании «Беталинк» Сергей Вергазов.
Нынешний год стал годом бума в мобильном ритейле. И это не удивительно: количество пользователей мобильной связи постоянно растёт, идет постоянная замена мобильных телефонов у существующих абонентов. Поэтому политика сети «Беталинк» максимально направлена на удовлетворение потребностей клиента.
«Благодаря оперативной бесплатной доставке, качественной технической и информационной поддержке совершение покупок в салонах мобильных новинок происходит максимально быстро и удобно», - добавил господин Вергазов.
До конца 2005 года «Беталинк» ставит для себя амбициозные, но вполне реальные цели: войти в тройку лидеров мобильного ритейла, довести количество своих салонов до 400. При этом планируется увеличить собственную долю на федеральном рынке мобильного ритейла до 7 %, в общих продажах мобильных телефонов (с оптом) - до 10 %.
Если нужной модели телефона не окажется в салоне, то её можно заказать тут же со склада компании. Продавец позвонит в специальную службу и забронирует необходимый товар, который клиенту привезут домой или на работу по той же цене. Услуга запущена в рамках политики развития сервисных инноваций компании.
«Данная услуга помогает экономить время клиента, который, не выходя из нашего салона, найдет любой товар, имеющийся на складе компании», - сообщил коммерческий директор компании «Беталинк» Сергей Вергазов.
Нынешний год стал годом бума в мобильном ритейле. И это не удивительно: количество пользователей мобильной связи постоянно растёт, идет постоянная замена мобильных телефонов у существующих абонентов. Поэтому политика сети «Беталинк» максимально направлена на удовлетворение потребностей клиента.
«Благодаря оперативной бесплатной доставке, качественной технической и информационной поддержке совершение покупок в салонах мобильных новинок происходит максимально быстро и удобно», - добавил господин Вергазов.
До конца 2005 года «Беталинк» ставит для себя амбициозные, но вполне реальные цели: войти в тройку лидеров мобильного ритейла, довести количество своих салонов до 400. При этом планируется увеличить собственную долю на федеральном рынке мобильного ритейла до 7 %, в общих продажах мобильных телефонов (с оптом) - до 10 %.