Безупречный сервис
Беспрецедентная акция: постгарантийное обслуживание площадок в честь Дня рождения фирмы.
День рождения на каждом предприятии принято отмечать по- разному: для одних это непременный банкет в ресторане, для других – рабочий день + премия. Для компании «Мастерфайбр», которая производит водопроницаемые покрытия для детских и спортивных площадок уже 3 года, это - беспрецедентная акция постгарантийного обслуживания площадок, изготовленных в начале своей деятельности.
Все знают, как трудно бывает добиться ремонта или замены любой продукции по гарантийным обязательствам. На этом фоне довольно неожиданно выглядит самостоятельное желание компании проводить за свой счет профилактический ремонт давно выполненных объектов. К трехлетию компании было отремонтировано два десятка площадок, в большинстве случаев устранялись результаты действий вандалов. Удивленные и обрадованные заказчики всех обновленных объектов в качестве наглядного подтверждения проведенных сервисных работ получили фотографии своих площадок до и после… Получается, что в собственный день рождения компания «Мастерфайбр» не принимала подарки, а наоборот дарила своим первым клиентам постгарантийное обслуживание. Конечно, и сами сотрудники фирмы получили от руководства подарок в виде однодневной поездки в дом отдыха «Сенеж».
Такими подходами к сервисному обслуживанию вряд ли сможет похвастаться другая российская компания. Стремление к высшему качеству – это один из принципов компании «Мастерфайбр». Несомненно, акция постгарантийного обслуживания добавила положительного имиджа всей группе компаний «Мастерфайбр».
Безупречный сервис в свою очередь превращает заказчиков в наших друзей. Именно таким образом мы подружились с известной во всем мире сетью гипермаркетов IKEA, которая на протяжении трех лет заказывает покрытия для детских площадок на территории и около своих торговых комплексов у «Мастерфайбр».
Все знают, как трудно бывает добиться ремонта или замены любой продукции по гарантийным обязательствам. На этом фоне довольно неожиданно выглядит самостоятельное желание компании проводить за свой счет профилактический ремонт давно выполненных объектов. К трехлетию компании было отремонтировано два десятка площадок, в большинстве случаев устранялись результаты действий вандалов. Удивленные и обрадованные заказчики всех обновленных объектов в качестве наглядного подтверждения проведенных сервисных работ получили фотографии своих площадок до и после… Получается, что в собственный день рождения компания «Мастерфайбр» не принимала подарки, а наоборот дарила своим первым клиентам постгарантийное обслуживание. Конечно, и сами сотрудники фирмы получили от руководства подарок в виде однодневной поездки в дом отдыха «Сенеж».
Такими подходами к сервисному обслуживанию вряд ли сможет похвастаться другая российская компания. Стремление к высшему качеству – это один из принципов компании «Мастерфайбр». Несомненно, акция постгарантийного обслуживания добавила положительного имиджа всей группе компаний «Мастерфайбр».
Безупречный сервис в свою очередь превращает заказчиков в наших друзей. Именно таким образом мы подружились с известной во всем мире сетью гипермаркетов IKEA, которая на протяжении трех лет заказывает покрытия для детских площадок на территории и около своих торговых комплексов у «Мастерфайбр».