Более 115 тысяч екатеринбуржцев пользуются ДубльГИС
По результатам исследования экспертного агентства «Медиаплан.ру», проведенного по заказу компании ДубльГИС, 115 тысяч екатеринбуржцев являются постоянными пользователями карты-справочника ДубльГИС.
По результатам исследования экспертного агентства «Медиаплан.ру», проведенного по заказу компании ДубльГИС, 115 тысяч екатеринбуржцев являются постоянными пользователями карты-справочника ДубльГИС.
Наиболее активные пользователи ДубльГИС Екатеринбурга – это молодые обеспеченные работающие мужчины – более 53 % – с высокой покупательской способностью. По возрастным группам ядро аудитории ДубльГИС составляют екатеринбуржцы 20-29 лет – они занимают 46%. Другая значимая возрастная группа – от 30 до 39 лет – 24% пользователей карты-справочника. Основная часть пользователей карты-справочника – работающие, с высшим или незаконченным высшим образованием.
По результатам исследования, более половины пользователей ДубльГИС занимают руководящие должности или являются квалифицированными специалистами. Почти все опрошенные оценивают материальное благосостояние своей семьи выше среднего и высокое. Из них 70% указывают уровень дохода более 9 000 рублей на человека в семье, хотя эксперты подчеркивают, что именно этой группе более характерно занижать цифры своего дохода. В 69% семей пользователей ДубльГИС есть автомобиль.
Особенностью пользования электронной картой-справочником ДубльГИС является регулярный, а не эпизодический характер. Исследования показали, что половина аудитории обращаются к ДубльГИС не реже 2-3 раз в неделю, еще 16% – один раз в неделю, и только 14% - это случайные пользователи (раз в месяц и реже).
Среди аудитории ДубльГИС в Екатеринбурге пользование Интернет составляет 92% – это около 106 000 человек. Так, 63% опрошенных пользователей проводят в сети более 2 часов в день, а 26% – более пяти.
Несмотря на общедоступность Интернет в Екатеринбурге (по данным портала Яндекс, Интернет-индекс Екатеринбурга – самый высокий в России, не считая столиц), пользователи предпочитают все же справочные системы, не требующие онлайн-доступа. Менее 7% аудитории пользуются онлайн-справочниками, около 15% - бумажными, более половины опрошенных - оффлайновыми справочными программами.
Почти все пользователи используют ДубльГИС для поиска на карте дома или улицы – эта функция самая востребованная. Более 80% смотрели месторасположение интересующей организации по адресу или телефону, искали контакты нужных организаций.
Главным достоинством электронной карты-справочника пользователи считают ее удобство, полноту представленной информации, «псевдо-3D», частые и регулярные обновления и подробную полную карту. Высокий интерес к псевдо-трехмерному представлению карты объясняется уникальностью этой функции – ни один справочник Екатеринбурга не предлагает подобных возможностей.
Дальнейшие планы компании ДубльГИС связаны с развитием информационных продуктов и выпуском карт-справочников для новых городов. Так, уже готовится к релизу новая версия программы, с более удобным интерфейсом и расширенными пользовательскими возможностями, такими как, рисование на карте или просмотр спутниковых снимков из Google.
Также в сентябре текущего года стартует проект ДубльГИС в Челябинске. Город станет пятым в сети электронных справочников ДубльГИС по Уральскому федеральному округу наряду с Екатеринбургом, Тюменью, Нижневартовском и Курганом. Напомним, ДубльГИС вышел на уральский рынок в 2006 году, и довольно быстро закрепился в нише электронных карт-справочников.
Наиболее активные пользователи ДубльГИС Екатеринбурга – это молодые обеспеченные работающие мужчины – более 53 % – с высокой покупательской способностью. По возрастным группам ядро аудитории ДубльГИС составляют екатеринбуржцы 20-29 лет – они занимают 46%. Другая значимая возрастная группа – от 30 до 39 лет – 24% пользователей карты-справочника. Основная часть пользователей карты-справочника – работающие, с высшим или незаконченным высшим образованием.
По результатам исследования, более половины пользователей ДубльГИС занимают руководящие должности или являются квалифицированными специалистами. Почти все опрошенные оценивают материальное благосостояние своей семьи выше среднего и высокое. Из них 70% указывают уровень дохода более 9 000 рублей на человека в семье, хотя эксперты подчеркивают, что именно этой группе более характерно занижать цифры своего дохода. В 69% семей пользователей ДубльГИС есть автомобиль.
Особенностью пользования электронной картой-справочником ДубльГИС является регулярный, а не эпизодический характер. Исследования показали, что половина аудитории обращаются к ДубльГИС не реже 2-3 раз в неделю, еще 16% – один раз в неделю, и только 14% - это случайные пользователи (раз в месяц и реже).
Среди аудитории ДубльГИС в Екатеринбурге пользование Интернет составляет 92% – это около 106 000 человек. Так, 63% опрошенных пользователей проводят в сети более 2 часов в день, а 26% – более пяти.
Несмотря на общедоступность Интернет в Екатеринбурге (по данным портала Яндекс, Интернет-индекс Екатеринбурга – самый высокий в России, не считая столиц), пользователи предпочитают все же справочные системы, не требующие онлайн-доступа. Менее 7% аудитории пользуются онлайн-справочниками, около 15% - бумажными, более половины опрошенных - оффлайновыми справочными программами.
Почти все пользователи используют ДубльГИС для поиска на карте дома или улицы – эта функция самая востребованная. Более 80% смотрели месторасположение интересующей организации по адресу или телефону, искали контакты нужных организаций.
Главным достоинством электронной карты-справочника пользователи считают ее удобство, полноту представленной информации, «псевдо-3D», частые и регулярные обновления и подробную полную карту. Высокий интерес к псевдо-трехмерному представлению карты объясняется уникальностью этой функции – ни один справочник Екатеринбурга не предлагает подобных возможностей.
Дальнейшие планы компании ДубльГИС связаны с развитием информационных продуктов и выпуском карт-справочников для новых городов. Так, уже готовится к релизу новая версия программы, с более удобным интерфейсом и расширенными пользовательскими возможностями, такими как, рисование на карте или просмотр спутниковых снимков из Google.
Также в сентябре текущего года стартует проект ДубльГИС в Челябинске. Город станет пятым в сети электронных справочников ДубльГИС по Уральскому федеральному округу наряду с Екатеринбургом, Тюменью, Нижневартовском и Курганом. Напомним, ДубльГИС вышел на уральский рынок в 2006 году, и довольно быстро закрепился в нише электронных карт-справочников.