Более 90% потребителей предпочитают хлебный квас
В августе – сентябре 2006 г. компанией NOVALENSO было проведено маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке кваса г. Смоленска.
Как показали результаты исследования, жители Смоленска характеризуются консервативными потребительскими привычками. 96,9% жителей Смоленска предпочитают хлебный квас. Медовый и овсяный квас пользуются популярностью у 26,15% и 10,76% соответственно. По 3,07% респондентов отдали предпочтение фруктовому и ягодному квасу.Аналогичная картина наблюдается и в структуре предпочтений кваса по цвету и вкусу. Наибольшей популярностью пользуется квас классического вкуса, не ароматизированный и без добавок (93,84%) и классического темно-коричневого цвета (96,9%). Только 21,53% опрошенных потребителей предпочитают квас с добавками, среди разновидностей которого потребители выделили мятный, брусничный, с хреном, изюмный. Белый (для окрошки) и красный квас пользуется популярностью у незначительного числа респондентов –, 7,69% и 1,53% соответственно.
75,38% потребителей отдали предпочтения квасу, произведенному в России. Для остальной части опрошенных потребителей страна-производитель не имеет какого-либо значения при покупке этого продукта. Характерно при этом, что в сознании потребителей квас воспринимается преимущественно как исконно русский напиток.
По объему потребительские предпочтения распределились следующим образом: 76,92% потребителей ответили, что предпочитают покупать квас в емкости 1,5 л. 2-х и 3-х литровые бутылки с квасом предпочитает покупать по 33,84% опрошенных респондентов.
75,38% потребителей отдали предпочтения квасу, произведенному в России. Для остальной части опрошенных потребителей страна-производитель не имеет какого-либо значения при покупке этого продукта. Характерно при этом, что в сознании потребителей квас воспринимается преимущественно как исконно русский напиток.
По объему потребительские предпочтения распределились следующим образом: 76,92% потребителей ответили, что предпочитают покупать квас в емкости 1,5 л. 2-х и 3-х литровые бутылки с квасом предпочитает покупать по 33,84% опрошенных респондентов.