Борис Фомин назначен директором по маркетингу ЗАО «Макиз-Фарма»
В ЗАО «Макиз-Фарма» назначен новый директор по маркетингу — Фомин Борис Андреевич.
Борис Фомин окончил Московскую ветеринарную академию им. К.И.Скрябина по специальности «Биохимия». Работал в компаниях «Хемофарм концерн АД» и «ГлаксоСмитКляйн». В ЗАО «Макиз-Фарма» пришел в 2004 г. на должность продакт-менеджера; в 2006 г. стал начальником отдела продакт-менеджмента.
Работая в компании «Макиз-Фарма», Борис Фомин руководителем продвижением продуктов компании на российском фармацевтическом рынке, а также участвовал в решении вопросов, связанных с маркетингом и PR-стратегией компании. К ноябрю 2006 г. он реорганизовал отдел менеджмента продукции. По контролем директора по маркетингу Юрия Борьяна Борис Фомин сформировал команду профессионалов, способных решить любую задачу, касающуюся маркетологии фармрынка. Кроме того, при участии директора по маркетингу и других специалистов Фомин разработал и реализовал ряд программ указательных и контролирующих мероприятий, тренинга молодых специалистов. Он также участвовал во многих других проектах, включая разработку логотипа компании.
По итогам 2005 г. Борис Фомин был признан лучшим сотрудником ЗАО «Макиз-Фарма», награжден Кубком и Серебряным значком «Макиз-Фарма». Одной из его главных заслуг является воспитание высокопрофессиональных сотрудников, таких как Елена Смирнова, ставшая лучшим сотрудником компании в 2006 г.
В новые обязанности Бориса Фомина, вступившего в должность директора по маркетингу, входит управление маркетингом и вторичными продажами ЗАО «Макиз-Фарма», а также частичный менеджмент внутрикорпоративной PR-стратегии.
Борис Фомин окончил Московскую ветеринарную академию им. К.И.Скрябина по специальности «Биохимия». Работал в компаниях «Хемофарм концерн АД» и «ГлаксоСмитКляйн». В ЗАО «Макиз-Фарма» пришел в 2004 г. на должность продакт-менеджера; в 2006 г. стал начальником отдела продакт-менеджмента.
Работая в компании «Макиз-Фарма», Борис Фомин руководителем продвижением продуктов компании на российском фармацевтическом рынке, а также участвовал в решении вопросов, связанных с маркетингом и PR-стратегией компании. К ноябрю 2006 г. он реорганизовал отдел менеджмента продукции. По контролем директора по маркетингу Юрия Борьяна Борис Фомин сформировал команду профессионалов, способных решить любую задачу, касающуюся маркетологии фармрынка. Кроме того, при участии директора по маркетингу и других специалистов Фомин разработал и реализовал ряд программ указательных и контролирующих мероприятий, тренинга молодых специалистов. Он также участвовал во многих других проектах, включая разработку логотипа компании.
По итогам 2005 г. Борис Фомин был признан лучшим сотрудником ЗАО «Макиз-Фарма», награжден Кубком и Серебряным значком «Макиз-Фарма». Одной из его главных заслуг является воспитание высокопрофессиональных сотрудников, таких как Елена Смирнова, ставшая лучшим сотрудником компании в 2006 г.
В новые обязанности Бориса Фомина, вступившего в должность директора по маркетингу, входит управление маркетингом и вторичными продажами ЗАО «Макиз-Фарма», а также частичный менеджмент внутрикорпоративной PR-стратегии.