Брэндинговое агентство BRAND LAB приглашает на семинар "Технология осздания брэнда и стратегическое
Дата проведения: 3-4 июля 2003
День первый – Технология создания брэнда
День второй – Стратегическое планирование или этапы эффективного продвижения брэнда
Семинар рассчитан на владельцев компаний, руководителей, брэнд-менеджеров, сотрудников отделов маркетинга и специалистов, отвечающих за развитие брэндов компании.
На базе этого семинара совместно с газетой "Ведомости" была проведена конференция "Технология успешного брэндинга": в апреле 2002 года в Москве и в октябре – в Санкт-Петербурге.
Цель семинара:
Внести ясность в понятия, связанные с брэндингом
Показать участникам "скрытые" ресурсы брэнда и научить использовать их
Вооружить участников одной из самых сильных практических технологий создания брэндов
Передать участникам инструментарий по выявлению сильных и слабых характеристик существующих или планируемых торговых марок
Показать варианты построения функции брэнд-менеджмента в компании - наиболее успешной, по сравнению с конкурентами
Определить принципы стратегического планирования брэнда
Показать, как осуществляется планирование брэнда
Передать участникам основные элементы разработки медиа-стратегии продвижения брэнда
Первый день семинара ведет управляющий партнер Brand Lab Александр Еременко.
Второй день ведет Дмитрий Саушкин, эксперт по стратегическому планированию и продвижению брэндов.
Подробнее на сайте компании www.brandlab.ru
День первый – Технология создания брэнда
День второй – Стратегическое планирование или этапы эффективного продвижения брэнда
Семинар рассчитан на владельцев компаний, руководителей, брэнд-менеджеров, сотрудников отделов маркетинга и специалистов, отвечающих за развитие брэндов компании.
На базе этого семинара совместно с газетой "Ведомости" была проведена конференция "Технология успешного брэндинга": в апреле 2002 года в Москве и в октябре – в Санкт-Петербурге.
Цель семинара:
Внести ясность в понятия, связанные с брэндингом
Показать участникам "скрытые" ресурсы брэнда и научить использовать их
Вооружить участников одной из самых сильных практических технологий создания брэндов
Передать участникам инструментарий по выявлению сильных и слабых характеристик существующих или планируемых торговых марок
Показать варианты построения функции брэнд-менеджмента в компании - наиболее успешной, по сравнению с конкурентами
Определить принципы стратегического планирования брэнда
Показать, как осуществляется планирование брэнда
Передать участникам основные элементы разработки медиа-стратегии продвижения брэнда
Первый день семинара ведет управляющий партнер Brand Lab Александр Еременко.
Второй день ведет Дмитрий Саушкин, эксперт по стратегическому планированию и продвижению брэндов.
Подробнее на сайте компании www.brandlab.ru