Брендинговое агентство Soldis провело для компании Kraft Foods рестайлинг упаковки конфет «Бархат»
В 2006 году брендинговое агентство Soldis провело для компании Kraft Foods рестайлинг упаковки серии шоколадных конфет «Бархат».
В 2006 году брендинговое агентство Soldis провело для компании Kraft Foods рестайлинг упаковки серии шоколадных конфет «Бархат».
Конфеты с алкогольными начинками «Бархат» появились на российском рынке в 1998 году и являются одними из самых популярных шоколадных конфет в коробках.
Целевую аудиторию продукта составляют мужчины и женщины старше 35 лет со средним уровнем дохода. Они любят приятное общение и легко находят повод для праздника в дружеской компании, ходят в гости и делают друг другу сюрпризы.
Перед агентством Soldis стояла задача разработать современный дизайн упаковки, отразив атмосферу дружелюбности и праздника. Дизайн-концепция также учитывала доработку продуктовой зоны, целью которой было дифференцировать вкусовую палитру по видам и визуализировать алкогольную начинку.
Новая упаковка прекрасно подчеркивает название бренда, а также высокое качество и насыщенный вкус конфет, вызывая потребителя желание попробовать конфеты «Бархат».
Конфеты с алкогольными начинками «Бархат» появились на российском рынке в 1998 году и являются одними из самых популярных шоколадных конфет в коробках.
Целевую аудиторию продукта составляют мужчины и женщины старше 35 лет со средним уровнем дохода. Они любят приятное общение и легко находят повод для праздника в дружеской компании, ходят в гости и делают друг другу сюрпризы.
Перед агентством Soldis стояла задача разработать современный дизайн упаковки, отразив атмосферу дружелюбности и праздника. Дизайн-концепция также учитывала доработку продуктовой зоны, целью которой было дифференцировать вкусовую палитру по видам и визуализировать алкогольную начинку.
Новая упаковка прекрасно подчеркивает название бренда, а также высокое качество и насыщенный вкус конфет, вызывая потребителя желание попробовать конфеты «Бархат».