Брендингвое агентство «Брендсон» провело ребрендинг энергетической компании.
Брендингвое агентство «Брендсон» провело ребрендинг энергетической компании.
Брендингвое агентство «Брендсон» провело ребрендинг энергетической компании.
В секторе энергетических компаний в течение последних нескольких лет произошли серьезные изменения. В соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике», теперь одна и та же компания не может заниматься транспортировкой электроэнергии, эксплутационным обслуживанием электрических сетей, сбытом электроэнергии, ремонтными, проектно-сметными работами, строительством электрических сетей. В связи с чем, в результате разделения деятельности «Объединенной энергетической компании» образовались «Объединенная сбытовая компания» и «Росэнергопроект».
Роль последовательно продвигаемого бренда со стройно выстроенной архитектурой сложно переоценить. Тем более, сейчас, в новых условиях конкурентного рынка электроэнергетики, бренд компании увеличивает стоимость ее активов. При этом, конкуренция идет и на уровне брендов: наличие сильных брендов в портфеле компании, таких как «ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ», «Объединенная Сбытовая Компания» и «Росэнергопроект», позволяет ей занять более прочные позиции на рынке. Благодаря четкому обращению, усиливается воздействие на потребителя, как результат стимулируются продажи.
В задачи брендингового агентства входило:
• проведение маркетинговых исследований для оценки конкурентной среды и выявления уникального торгового предложения;
• разработка концепции позиционирования бренда «ОЭК»,
• разработка архитектуры бренда «ОЭК» во взаимосвязи с портфельными брендами «ОСК» и «Росэнергопроект»,
• рестайлинг логотипа,
• разработка пакета фирменного стиля.
Компания обрела новую идеологию и характер. Открытость, инновационность и гибкость стали основными чертами. Это следовало передать в новой атрибутике. При работе над логотипом «ОБЪЕДИНЕННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ» необходимо было сохранить форму круга и показать связь между всеми компаниями. Стилизованная буква «Э» - заглавная буква в слове «энергия». Вектор указывает на динамику развития, ориентацию на конечную цель. Буква "Э" используется как сквозной образ, который объединяет все компании. Концентрические круги используются как символ кнопки, от которой распространяется энергия. Кроме того, это схематичное солнце, которое традиционно вызывает ассоциации с отраслью энергетики в России.
Фирменные цвета - идентификация каждой компании в рамках группы компаний. Были выбраны «солнечные цвета»:
• бордо (цвет компании «ОБЪЕДИНЕННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ, семантика достоинства, стабильности);
• оранжевый (цвет «Объединенной Сбытовой Компании», семантика современности, инновационности, технологичности);
• желтый (цвет компании «Росэнергопроект», семантика динамичности, тепла).
Использование концентрических кругов в различном цветовом исполнении сгруппированных в трапецию. Эта композиция передает поступательное развитие нового игрока рынка.
В секторе энергетических компаний в течение последних нескольких лет произошли серьезные изменения. В соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике», теперь одна и та же компания не может заниматься транспортировкой электроэнергии, эксплутационным обслуживанием электрических сетей, сбытом электроэнергии, ремонтными, проектно-сметными работами, строительством электрических сетей. В связи с чем, в результате разделения деятельности «Объединенной энергетической компании» образовались «Объединенная сбытовая компания» и «Росэнергопроект».
Роль последовательно продвигаемого бренда со стройно выстроенной архитектурой сложно переоценить. Тем более, сейчас, в новых условиях конкурентного рынка электроэнергетики, бренд компании увеличивает стоимость ее активов. При этом, конкуренция идет и на уровне брендов: наличие сильных брендов в портфеле компании, таких как «ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭНЕГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ», «Объединенная Сбытовая Компания» и «Росэнергопроект», позволяет ей занять более прочные позиции на рынке. Благодаря четкому обращению, усиливается воздействие на потребителя, как результат стимулируются продажи.
В задачи брендингового агентства входило:
• проведение маркетинговых исследований для оценки конкурентной среды и выявления уникального торгового предложения;
• разработка концепции позиционирования бренда «ОЭК»,
• разработка архитектуры бренда «ОЭК» во взаимосвязи с портфельными брендами «ОСК» и «Росэнергопроект»,
• рестайлинг логотипа,
• разработка пакета фирменного стиля.
Компания обрела новую идеологию и характер. Открытость, инновационность и гибкость стали основными чертами. Это следовало передать в новой атрибутике. При работе над логотипом «ОБЪЕДИНЕННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ» необходимо было сохранить форму круга и показать связь между всеми компаниями. Стилизованная буква «Э» - заглавная буква в слове «энергия». Вектор указывает на динамику развития, ориентацию на конечную цель. Буква "Э" используется как сквозной образ, который объединяет все компании. Концентрические круги используются как символ кнопки, от которой распространяется энергия. Кроме того, это схематичное солнце, которое традиционно вызывает ассоциации с отраслью энергетики в России.
Фирменные цвета - идентификация каждой компании в рамках группы компаний. Были выбраны «солнечные цвета»:
• бордо (цвет компании «ОБЪЕДИНЕННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ, семантика достоинства, стабильности);
• оранжевый (цвет «Объединенной Сбытовой Компании», семантика современности, инновационности, технологичности);
• желтый (цвет компании «Росэнергопроект», семантика динамичности, тепла).
Использование концентрических кругов в различном цветовом исполнении сгруппированных в трапецию. Эта композиция передает поступательное развитие нового игрока рынка.