Брокер строит «финансовый супермаркет»
Компания-брокер "Единство" заключила соглашение о сотрудничестве с "Юниаструм Банком". Предоставление брокером и кредитных, и страховых услуг - реализация стратегии "финансовго супермаркета".
Группа компаний «Единство», брокер в сфере страхования и кредитования физических лиц, заключила договор о сотрудничестве с «Юниаструм Банком». Договор был подписан после проведения тестового этапа распространения кредитных продуктов через собственную розничную сеть «Единства».
Распространение кредитных продуктов через сеть представительств – этап реализации стратегии «Единства» по построению «финансовых супермаркетов». Как показывает зарубежный опыт, использование инструментов розницы и построение бизнеса по принципу розничных магазинов стимулирует продажи страховых, банковских и инвестиционных продуктов. Уделяя особое внимание сбору и проверке всей необходимой банку документации, удалось добиться того, что за первые две недели работы в тестовом режиме около 70% обратившихся получили банковский кредит.
Развитие сети «Единство» строится по принципу «шаговой доступности», т.е. все торговые представительства расположены в густозаселенных районах, вблизи станций метро и остановок общественного транспорта. Учитывая ежемесячную проходимость сети в 2 000-2 500 человек, эксперты компании прогнозируют обращение за получением кредита более 1 000 человек каждый месяц. Эта цифра сопоставима с потоком потребителей, получающих кредит в самом банке. В данный момент ведутся переговоры о сотрудничестве еще с рядом банков и инвестиционных компаний.
Сотрудничество финансовых структур и компаний-брокеров достаточно ново для российского рынка. Подобное взаимодействие выгодно всем участникам процесса: самим финансовым структурам, брокерским сетям и конечному потребителю. Пока лишь немногие российские компании могут причислить себя к «финансовым супермаркетам», ведь для предоставления потребителям всей гаммы финансовых продуктов (банковских, страховых и инвестиционных), компании необходима также и развитая розничная сеть.
По словам председателя объединенного совета директоров группы компаний «Единство» Эдуарда Бабаджана, построение собственной сети всегда затратное мероприятие: «Далеко не все компании обладают необходимыми ресурсами для расширения своего географического присутствия на рынке. Сотрудничество финансовых институтов с брокерскими сетями позволяет банкам получить практически готовые торговые площадки, а значит экономить на открытии собственных филиалов». Участники российского рынка активно заявляют о построении «финансовых супермаркетов» с 2002 года. По оценкам аналитиков, создание супермаркетов, которое мы наблюдаем сейчас, сильно отразится на количестве игроков финансового рынка уже через несколько лет.
Группа компаний «Единство» образована в марте 2003 года. Основные направления деятельности: реализация страховых, финансовых и инвестиционных продуктов через сеть финансовых супермаркетов «Единство». На данный момент розничная сеть состоит из 17 торговых представительств в Москве. Ежемесячный поток клиентов сети – 2 000-2 500 человек. Общий оборот за время работы (декабрь 2003г-май 2004г) составил 20,3 млн. руб.
Распространение кредитных продуктов через сеть представительств – этап реализации стратегии «Единства» по построению «финансовых супермаркетов». Как показывает зарубежный опыт, использование инструментов розницы и построение бизнеса по принципу розничных магазинов стимулирует продажи страховых, банковских и инвестиционных продуктов. Уделяя особое внимание сбору и проверке всей необходимой банку документации, удалось добиться того, что за первые две недели работы в тестовом режиме около 70% обратившихся получили банковский кредит.
Развитие сети «Единство» строится по принципу «шаговой доступности», т.е. все торговые представительства расположены в густозаселенных районах, вблизи станций метро и остановок общественного транспорта. Учитывая ежемесячную проходимость сети в 2 000-2 500 человек, эксперты компании прогнозируют обращение за получением кредита более 1 000 человек каждый месяц. Эта цифра сопоставима с потоком потребителей, получающих кредит в самом банке. В данный момент ведутся переговоры о сотрудничестве еще с рядом банков и инвестиционных компаний.
Сотрудничество финансовых структур и компаний-брокеров достаточно ново для российского рынка. Подобное взаимодействие выгодно всем участникам процесса: самим финансовым структурам, брокерским сетям и конечному потребителю. Пока лишь немногие российские компании могут причислить себя к «финансовым супермаркетам», ведь для предоставления потребителям всей гаммы финансовых продуктов (банковских, страховых и инвестиционных), компании необходима также и развитая розничная сеть.
По словам председателя объединенного совета директоров группы компаний «Единство» Эдуарда Бабаджана, построение собственной сети всегда затратное мероприятие: «Далеко не все компании обладают необходимыми ресурсами для расширения своего географического присутствия на рынке. Сотрудничество финансовых институтов с брокерскими сетями позволяет банкам получить практически готовые торговые площадки, а значит экономить на открытии собственных филиалов». Участники российского рынка активно заявляют о построении «финансовых супермаркетов» с 2002 года. По оценкам аналитиков, создание супермаркетов, которое мы наблюдаем сейчас, сильно отразится на количестве игроков финансового рынка уже через несколько лет.
Группа компаний «Единство» образована в марте 2003 года. Основные направления деятельности: реализация страховых, финансовых и инвестиционных продуктов через сеть финансовых супермаркетов «Единство». На данный момент розничная сеть состоит из 17 торговых представительств в Москве. Ежемесячный поток клиентов сети – 2 000-2 500 человек. Общий оборот за время работы (декабрь 2003г-май 2004г) составил 20,3 млн. руб.