Центр коммуникативных технологий «PRопаганда» выступит PR-партнером 16-го Московского международного
С 9 по 11 ноября 2006 года в Центре международной торговли состоится 16-й Московский международный фестиваль рекламы (ММФР). Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" выступит PR-партнером Фестиваля и будет осуществлять для него полный комплекс медиа-коммуникаций. ММФР и ЦКТ "PRОПАГАНДА" в прошлом уже имели успешный опыт сотрудничества. Агентство обеспечивало pr-поддержку 10 и 11-го ММФР.
Московский международный фестиваль рекламы является знаковым событием в жизни российского и международного рекламного и бизнес сообщества. Здесь во многом определяются новые тенденции рекламного бизнеса, направления его развития. Традиционно ММФР включает в себя конкурсную и обширную научную программы (конференции, семинары и мастер-классы). В этом году Фестиваль обновил фирменный стиль и расширил свои границы, включив в программу выставку рекламного креатива, которая позволит рекламным и BTL-агентствам представить в полном объеме свой творческий потенциал. На выставке также будет действовать ярмарка вакансий для молодых креаторов, желающих связать свою жизнь с рекламным бизнесом.
Московский международный фестиваль рекламы является знаковым событием в жизни российского и международного рекламного и бизнес сообщества. Здесь во многом определяются новые тенденции рекламного бизнеса, направления его развития. Традиционно ММФР включает в себя конкурсную и обширную научную программы (конференции, семинары и мастер-классы). В этом году Фестиваль обновил фирменный стиль и расширил свои границы, включив в программу выставку рекламного креатива, которая позволит рекламным и BTL-агентствам представить в полном объеме свой творческий потенциал. На выставке также будет действовать ярмарка вакансий для молодых креаторов, желающих связать свою жизнь с рекламным бизнесом.