Чаще всего пьем то, что лучше знаем
Закончилась очередная волна синдикативного проекта компании UMP - «Марка товара». Лидеры в июле в категориях: водка, слабоалкоголка, пиво.
Подведены итоги очередной, двадцать второй волны Синдикативных проектов «Марка товара» и Омнибус, реализуемого компанией UMP (Украинский Маркетинговый Проект) с марта 1999 года.
Согласно результатам исследования, в Украине наиболее известными марками водки являются: «Немиров» - 50,6% (вспомнили без подсказки) и 81,4% (с подсказкой), «5 капель»- 47,2% и 82,6% соответственно, «Мягков» - 44,5% и 83,7%, «Союз-Виктан» –35,2% и 80,3%. Наиболее покупаемыми (покупают чаще всего) являются марки: «Немиров» - 14,7%, «Союз-Виктан» – 11,5%, «Мягков» – 8,4% и «5 капель» – 8,4% (Украина, 18-59 лет).
Среди слабоалкогольных коктейлей наиболее известным является продукция компании «Союз-Виктан» ТМ «Лонгер» - 51,1% (вспомнили без подсказки) и 72,7% (с подсказкой). Следом за ней расположились ТМ «Shake» от «Продукт-Инвест», (22,9% и 48,5%), слабоалкоголка под торговой маркой «Оболонь» (13,5% и 29,0% соответственно), ТМ «Росинка» (8,1% и 27,3%), замыкает пятерку лидеров «Батон» – 5,6% и 22,3% от компании «Гетман». Самыми покупаемыми марками являются «Лонгер» - 24,2%, «Shake» - 9,7%, продукция компаний «Оболонь» (5,2%) и «Росинка» (3,8%).
Пиво ТМ «Оболонь» без подсказки вспомнили 74,1% , с подсказкой – 92,4%, а ТМ «Черниговское» - 54,7% (86,0%), «Славутич» – 50,3% (85,3%), «Рогань» - 43,3% (81,3%), «Сармат» – 34,3% (74,2%). А покупают чаще всего – «Оболонь» (15,5%), «Черниговское» (15,4%), «Славутич» (11,3%), «Сармат» (7,2%), «Рогань» (6,6%).
Это только некоторые результаты июньской волны регулярного Синдикативного проекта «Марка товара», проведенного компанией UMP в июне 2004 года.
Основные характеристики проекта:
Задачи проекта – определение основных индексов марок различных товарных групп.
Метод проведения исследования - персональное интервью на дому у респондента.
География исследования позволяет анализировать данные:
- по Украине в целом и по 4 регионам;
- по четырем типам населенных пунктов;
- отдельно по каждому из 6-ти крупных городов (Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Львов).
Выборка - 2000 респондентов в 60-ти населенных пунктах, в возрасте11-59 лет.
Периодичность исследования - один раз в квартал (март, июнь, сентябрь, декабрь)
Сроки проведения – 30 дней со дня начала полевого этапа до предоставления результатов Заказчику.
Более подробно о синдикативных проектах «Марка товара» и Омнибус можно узнать на нашем сайте, а так же по тел.
Согласно результатам исследования, в Украине наиболее известными марками водки являются: «Немиров» - 50,6% (вспомнили без подсказки) и 81,4% (с подсказкой), «5 капель»- 47,2% и 82,6% соответственно, «Мягков» - 44,5% и 83,7%, «Союз-Виктан» –35,2% и 80,3%. Наиболее покупаемыми (покупают чаще всего) являются марки: «Немиров» - 14,7%, «Союз-Виктан» – 11,5%, «Мягков» – 8,4% и «5 капель» – 8,4% (Украина, 18-59 лет).
Среди слабоалкогольных коктейлей наиболее известным является продукция компании «Союз-Виктан» ТМ «Лонгер» - 51,1% (вспомнили без подсказки) и 72,7% (с подсказкой). Следом за ней расположились ТМ «Shake» от «Продукт-Инвест», (22,9% и 48,5%), слабоалкоголка под торговой маркой «Оболонь» (13,5% и 29,0% соответственно), ТМ «Росинка» (8,1% и 27,3%), замыкает пятерку лидеров «Батон» – 5,6% и 22,3% от компании «Гетман». Самыми покупаемыми марками являются «Лонгер» - 24,2%, «Shake» - 9,7%, продукция компаний «Оболонь» (5,2%) и «Росинка» (3,8%).
Пиво ТМ «Оболонь» без подсказки вспомнили 74,1% , с подсказкой – 92,4%, а ТМ «Черниговское» - 54,7% (86,0%), «Славутич» – 50,3% (85,3%), «Рогань» - 43,3% (81,3%), «Сармат» – 34,3% (74,2%). А покупают чаще всего – «Оболонь» (15,5%), «Черниговское» (15,4%), «Славутич» (11,3%), «Сармат» (7,2%), «Рогань» (6,6%).
Это только некоторые результаты июньской волны регулярного Синдикативного проекта «Марка товара», проведенного компанией UMP в июне 2004 года.
Основные характеристики проекта:
Задачи проекта – определение основных индексов марок различных товарных групп.
Метод проведения исследования - персональное интервью на дому у респондента.
География исследования позволяет анализировать данные:
- по Украине в целом и по 4 регионам;
- по четырем типам населенных пунктов;
- отдельно по каждому из 6-ти крупных городов (Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Львов).
Выборка - 2000 респондентов в 60-ти населенных пунктах, в возрасте11-59 лет.
Периодичность исследования - один раз в квартал (март, июнь, сентябрь, декабрь)
Сроки проведения – 30 дней со дня начала полевого этапа до предоставления результатов Заказчику.
Более подробно о синдикативных проектах «Марка товара» и Омнибус можно узнать на нашем сайте, а так же по тел.