Чайка для медиа-менеджеров 2005
На московском заводе «Сапфир» идет отливка чаек – статуэток для победителей пятой – Юбилейной премии «Медиа-Менеджер России-2005».
Церемония проводится по традиции летом, outdoor, атмосфера лета, ветра и солнца царит на ней. И статуэтки для лауреатов в форме чайки – буквы «М» в логотипе Премии тоже отражение этого духа - свобода, открытость и неограниченные возможности в сфере медиабизнеса.
Бронзовые чайки - главный приз премии вместе с дипломами будут торжественно вручены лучшим медиа-менеджерам из различных сегментов медиарынка, имена которых российская и международная общественность узнает 7 июля 2005 года. В честь Юбилея Премии и по итогам года количество лауреатов Премии этого года увеличено.
С 2001 года статуэтку получили 63 лауреата Премии.
СПРАВКА
Пятое юбилейное вручение Премии «Медиа-Менеджер России - 2005» состоится 7 июля 2005 года в Арт-галерее «Дача» в деревне Жуковка на Рублево-Успенском шоссе. Организаторы Премии – ИД «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» при поддержке профессиональных общественных организаций: Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Ассоциации независимых региональных издателей (АНРИ), Национальной Ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации распространителей периодической печати (АРПП), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Всемирной газетной ассоциации WAN.
Бронзовые чайки - главный приз премии вместе с дипломами будут торжественно вручены лучшим медиа-менеджерам из различных сегментов медиарынка, имена которых российская и международная общественность узнает 7 июля 2005 года. В честь Юбилея Премии и по итогам года количество лауреатов Премии этого года увеличено.
С 2001 года статуэтку получили 63 лауреата Премии.
СПРАВКА
Пятое юбилейное вручение Премии «Медиа-Менеджер России - 2005» состоится 7 июля 2005 года в Арт-галерее «Дача» в деревне Жуковка на Рублево-Успенском шоссе. Организаторы Премии – ИД «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» при поддержке профессиональных общественных организаций: Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Ассоциации независимых региональных издателей (АНРИ), Национальной Ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации распространителей периодической печати (АРПП), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Всемирной газетной ассоциации WAN.