Читаем журнал"PR в России" в New-Press
Теперь журнал «PR в России» вы сможете прочитать в системе New-Press -электронном каталоге прессы. Издание "PR в России" - это профессиональный журнал о сценариях и технологиях современных public relations. На страницах журнала "PR в России" вы познакомитесь со сценариями и технологиями современных public relations. Это издание с удовольствием читают как профессионалы в области public relations, так и начинающие PR менеджеры, а также депутаты Государственной думы РФ и представители политических партий и течений.
В журнале освещаются как теоретические, так и практические вопросы public relations. Основная часть журнала посвящена практическим рекомендациям экспертов, методикам и примерам из практики.
О компании:
Компания «Информсервис» разработчик системы доступа к электронным версиям печатных изданий New-Press . Система New-Press представляет удобный тематический каталог электронных версий печатных СМИ. Пользователь, подписавшись на любое издание из каталога, получает личный кабинет в системе New-Press, в котором может скачивать номера изданий непосредственно на сайте системы. Издатели газет и журналов в системе New-Press могут выставлять на продажу издания в электронном виде, назначать им цену, отслеживать продажи в режиме реального времени, участвовать в партнерских программах, а также пользоваться различными встроенными инструментами для сбора и обработки информации об интересах и предпочтениях пользователей.
В журнале освещаются как теоретические, так и практические вопросы public relations. Основная часть журнала посвящена практическим рекомендациям экспертов, методикам и примерам из практики.
О компании:
Компания «Информсервис» разработчик системы доступа к электронным версиям печатных изданий New-Press . Система New-Press представляет удобный тематический каталог электронных версий печатных СМИ. Пользователь, подписавшись на любое издание из каталога, получает личный кабинет в системе New-Press, в котором может скачивать номера изданий непосредственно на сайте системы. Издатели газет и журналов в системе New-Press могут выставлять на продажу издания в электронном виде, назначать им цену, отслеживать продажи в режиме реального времени, участвовать в партнерских программах, а также пользоваться различными встроенными инструментами для сбора и обработки информации об интересах и предпочтениях пользователей.