Читатели «Экстра М» получат эксклюзивные скидки от рекламодателей газеты
«С «Экстрой» – дешевле!» – так звучит новая редакционная стратегия популярной рекламной газеты «Экстра М» (www.extra-m.ru), издаваемой ИД «Экстра М Медиа» (www.extra-m-media.ru). Уже в июле газета предложит своим читателям уникальные и по-настоящему эксклюзивные возможности покупать дешевле всех.
Благодаря новой стратегии «Экстра М» станет для своих читателей источником новых эксклюзивных возможностей. По договоренности с рекламодателями на отдельных рекламных модулях газеты появится значок акции «Экстра-скидка». Модули с этим значком можно вырезать и использовать как специальный купон со скидкой. Предложение при этом будет действовать только для читателей «Экстры М».
Решение о размере Экстра-скидки примет рекламодатель. Но спецпредложение должно быть не меньше 5% от стоимости товара или услуги – таково условие редакции. Дополнительным поощрением для самих рекламодателей будет 10%-ная скидка на размещение рекламы в газете. Принять участие в акции могут компании, объем рекламы которых в «Экстре М» составляет не менее 1/45 полосы.
Акция повторяется еженедельно: с воскресенья текущей недели (акция начинает действовать на следующий день после даты выхода газеты) до субботы следующей недели. Соответственно, и скидка, указанная в рекламном модуле, предоставляется на протяжении 7 календарных дней. На следующей неделе размер скидки может быть изменен.
«Экстра М» – лидер на рынке рекламной бесплатной прессы. Тираж газеты составляет 3 млн экземпляров. Рекламодатели знают наше издание как мощнейший маркетинговый канал продвижения с возможностью охвата 90% жилого фонда Москвы. С началом акции скидок у них появится дополнительный инструмент, позволяющий без дополнительных затрат отследить эффективность размещенной рекламы», – уверена главный редактор газеты «Экстра М» Виктория Ещенко.
Справка
Газета «Экстра М»
Издается с 1992 года.
Еженедельная бесплатная рекламная газета, издаваемая ИД «Экстра М Медиа».
Газета является лидером рынка печатной рекламы. Еженедельно свою рекламу в газете размещают более 1 500 рекламодателей.
С сентября 2005 года газета «Экстра М» начала свое усовершенствование до универсального путеводителя московского покупателя. Стратегическим направлением развития массового рекламного еженедельника стало увеличение количества товарных предложений для покупателей от крупных торговых сетей. Теперь на страницах газеты «Экстра М» можно увидеть торговые каталоги в формате «газета в газете» компаний: «Техносила», «Седьмой Континент», «Шатура-мебель», «Детский мир», «СтартМастер», «Перекресток», Finn Flare и многих других.
Охват аудитории газеты – свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья. Издание выходит в двух выпусках: Север и Юг и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья. В ноябре 2005 года газета провела программу оптимизации распространения. Теперь газета доставляется дополнительно более чем в 3 тыс. домов.
«Экстра М» располагает собственной типографией и службой распространения.
Общий тираж газеты 3 000 000 экз.
Руководитель проекта – Виктория Ещенко.
Благодаря новой стратегии «Экстра М» станет для своих читателей источником новых эксклюзивных возможностей. По договоренности с рекламодателями на отдельных рекламных модулях газеты появится значок акции «Экстра-скидка». Модули с этим значком можно вырезать и использовать как специальный купон со скидкой. Предложение при этом будет действовать только для читателей «Экстры М».
Решение о размере Экстра-скидки примет рекламодатель. Но спецпредложение должно быть не меньше 5% от стоимости товара или услуги – таково условие редакции. Дополнительным поощрением для самих рекламодателей будет 10%-ная скидка на размещение рекламы в газете. Принять участие в акции могут компании, объем рекламы которых в «Экстре М» составляет не менее 1/45 полосы.
Акция повторяется еженедельно: с воскресенья текущей недели (акция начинает действовать на следующий день после даты выхода газеты) до субботы следующей недели. Соответственно, и скидка, указанная в рекламном модуле, предоставляется на протяжении 7 календарных дней. На следующей неделе размер скидки может быть изменен.
«Экстра М» – лидер на рынке рекламной бесплатной прессы. Тираж газеты составляет 3 млн экземпляров. Рекламодатели знают наше издание как мощнейший маркетинговый канал продвижения с возможностью охвата 90% жилого фонда Москвы. С началом акции скидок у них появится дополнительный инструмент, позволяющий без дополнительных затрат отследить эффективность размещенной рекламы», – уверена главный редактор газеты «Экстра М» Виктория Ещенко.
Справка
Газета «Экстра М»
Издается с 1992 года.
Еженедельная бесплатная рекламная газета, издаваемая ИД «Экстра М Медиа».
Газета является лидером рынка печатной рекламы. Еженедельно свою рекламу в газете размещают более 1 500 рекламодателей.
С сентября 2005 года газета «Экстра М» начала свое усовершенствование до универсального путеводителя московского покупателя. Стратегическим направлением развития массового рекламного еженедельника стало увеличение количества товарных предложений для покупателей от крупных торговых сетей. Теперь на страницах газеты «Экстра М» можно увидеть торговые каталоги в формате «газета в газете» компаний: «Техносила», «Седьмой Континент», «Шатура-мебель», «Детский мир», «СтартМастер», «Перекресток», Finn Flare и многих других.
Охват аудитории газеты – свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья. Издание выходит в двух выпусках: Север и Юг и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья. В ноябре 2005 года газета провела программу оптимизации распространения. Теперь газета доставляется дополнительно более чем в 3 тыс. домов.
«Экстра М» располагает собственной типографией и службой распространения.
Общий тираж газеты 3 000 000 экз.
Руководитель проекта – Виктория Ещенко.