Что мешает предоставить качественный сервис
Безупречное обслуживание или другими словами качественный сервис. Можно с полной уверенностью сказать, что эта область имеет много пробелов. Вспомните, пожалуйста, когда Вы осуществляли какую-либо покупку, чувствовали ли вы, что Вам уделили достаточно внимания, и предоставили все что вам необходимо, включая то, что было обещано? Да, такое бывает, но не так часто.
Это видение ситуации с точки зрения покупателя, заказчика или посетителя. А если мы посмотрим на эту проблему с точки зрения руководителя компании, который сильно заинтересован в том, чтобы иметь постоянных клиентов, которые в свою очередь являются носителями хорошей молвы о безупречно предоставленном сервисе Вашей компанией. Ведь молва является одним из наиболее мощных источников создания благоприятного имиджа о Вашей компании. Кроме того, наличие довольных клиентов приводит к увеличению продаж, увеличению дохода и вы выигрываете в конкуренции.
Постоянно растущие продажи, доход и довольные клиенты - может ли это воплотиться в жизнь, а не быть просто мечтой? Смею Вас заверить, что такое возможно.
Известный администратор XX века Л. Рон Хаббард говорил: «Не сами мечты подводят человека, - его подводит отсутствие знания, необходимого для осуществления мечты».
Консалтинговая компания «Школа продуктивности» при поддержке офиса WISE СНГ (WISE – международная ассоциация предпринимателей, использующих технологию управления Л. Рона Хаббарда) проводит семинары, позволяющие бизнесменам получить знания о том, как предоставить качественный сервис. И вот какой результат был получен в результате применения полученных знаний о предоставлении качественного сервиса:
«В середине декабря 2005 года один из руководителей нашей компании посетил семинар Андрея Рублевского «Качественный сервис как инструмент увеличения продаж» в Киеве. Она тут же применила часть данных в работе организации и за последние 2 недели декабря наши статистики по продажам увеличились на 33%. Фантастически работающая технология! Мы тут же организовали корпоративный семинар для наших лидеров в Одессе 13-14 января. На семинаре было 67 человек из 8-ми городов. Мы получили самые восторженные отзывы от каждого. Например, «самое важное, что эти данные можно применить не только в работе, но и в личной жизни, при общении в семье, с друзьями и с разными людьми».
После семинара прошло 10 дней… Продажи растут! Очень важно, что продавать стало гораздо легче. По всем нашим центрам проводятся тренировки, и энтузиазм не кончается.
Один из секретов этого семинара, на мой взгляд, заключается в том, что мы получили данные о том, как «оживить» наших старых клиентов! Старые клиенты - это золото любой компании! А особенно, если знаешь, как с ними работать!
Как предоставить лучший сервис и сделать клиента очень довольным, сделать такое превышение, чтобы каждый старый клиент привел 10 новых! И это работает!
Мы делаем и это работает!
Каждый участник семинара отмечает в своей истории успеха от семинара, что этот семинар дал им лучшие данные – как достичь понимания со своими клиентами и как проявлять о них заботу.
Хочу отметить также, что данные семинара о том, где и как найти новых клиентов привели к тому, что только за последние 10 дней количество новых клиентов-дистрибьюторов увеличилось от 5 до 17% в разных центрах.
Особенно важно, что вся организация находится в прекрасном настроении! Есть цели и они достижимы с этой технологией. Спасибо «Школе продуктивности», спасибо Андрею Рублевскому, спасибо Л. Рону Хаббарду за технологию!».
Руководитель Одесского дистрибьюторского
центра компании «Dr. Nona»
Не допустите, чтобы ваши мечты разрушились как карточный домик!
У Вас всегда есть возможность получить данные, которые помогут Вам справиться с проблемами в области предоставления качественного сервиса.
Это видение ситуации с точки зрения покупателя, заказчика или посетителя. А если мы посмотрим на эту проблему с точки зрения руководителя компании, который сильно заинтересован в том, чтобы иметь постоянных клиентов, которые в свою очередь являются носителями хорошей молвы о безупречно предоставленном сервисе Вашей компанией. Ведь молва является одним из наиболее мощных источников создания благоприятного имиджа о Вашей компании. Кроме того, наличие довольных клиентов приводит к увеличению продаж, увеличению дохода и вы выигрываете в конкуренции.
Постоянно растущие продажи, доход и довольные клиенты - может ли это воплотиться в жизнь, а не быть просто мечтой? Смею Вас заверить, что такое возможно.
Известный администратор XX века Л. Рон Хаббард говорил: «Не сами мечты подводят человека, - его подводит отсутствие знания, необходимого для осуществления мечты».
Консалтинговая компания «Школа продуктивности» при поддержке офиса WISE СНГ (WISE – международная ассоциация предпринимателей, использующих технологию управления Л. Рона Хаббарда) проводит семинары, позволяющие бизнесменам получить знания о том, как предоставить качественный сервис. И вот какой результат был получен в результате применения полученных знаний о предоставлении качественного сервиса:
«В середине декабря 2005 года один из руководителей нашей компании посетил семинар Андрея Рублевского «Качественный сервис как инструмент увеличения продаж» в Киеве. Она тут же применила часть данных в работе организации и за последние 2 недели декабря наши статистики по продажам увеличились на 33%. Фантастически работающая технология! Мы тут же организовали корпоративный семинар для наших лидеров в Одессе 13-14 января. На семинаре было 67 человек из 8-ми городов. Мы получили самые восторженные отзывы от каждого. Например, «самое важное, что эти данные можно применить не только в работе, но и в личной жизни, при общении в семье, с друзьями и с разными людьми».
После семинара прошло 10 дней… Продажи растут! Очень важно, что продавать стало гораздо легче. По всем нашим центрам проводятся тренировки, и энтузиазм не кончается.
Один из секретов этого семинара, на мой взгляд, заключается в том, что мы получили данные о том, как «оживить» наших старых клиентов! Старые клиенты - это золото любой компании! А особенно, если знаешь, как с ними работать!
Как предоставить лучший сервис и сделать клиента очень довольным, сделать такое превышение, чтобы каждый старый клиент привел 10 новых! И это работает!
Мы делаем и это работает!
Каждый участник семинара отмечает в своей истории успеха от семинара, что этот семинар дал им лучшие данные – как достичь понимания со своими клиентами и как проявлять о них заботу.
Хочу отметить также, что данные семинара о том, где и как найти новых клиентов привели к тому, что только за последние 10 дней количество новых клиентов-дистрибьюторов увеличилось от 5 до 17% в разных центрах.
Особенно важно, что вся организация находится в прекрасном настроении! Есть цели и они достижимы с этой технологией. Спасибо «Школе продуктивности», спасибо Андрею Рублевскому, спасибо Л. Рону Хаббарду за технологию!».
Руководитель Одесского дистрибьюторского
центра компании «Dr. Nona»
Не допустите, чтобы ваши мечты разрушились как карточный домик!
У Вас всегда есть возможность получить данные, которые помогут Вам справиться с проблемами в области предоставления качественного сервиса.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru