ЦКТ «PRОПАГАНДА» повышает свои позиции
В рейтинге упоминаемости российских PR-агентств за февраль ЦКТ «PRОПАГАНДА» поднялся на 3-ю строчку.
Мониторинг российских Интернет-ресурсов проводится компанией WebScan Technologies ежемесячно по заказу портала PRonline.ru. Основная цель – отслеживание частоты упоминания российских агентств, специализирующихся на бизнес-PR. Как указывает редакция сайта PRonline.ru, рейтинг не затрагивает компании, работающие в сфере политического консалтинга.
«Направление бизнес-коммуникаций, отмеченное данным рейтингом, - не единственное, которым занимается Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА», – отмечает достигнутые результаты заместитель Генерального директора Галина Сидорова. - В компании ведутся большие проекты, связанные с социологическими и маркетинговыми исследованиями, внутрикорпоративными коммуникациями, политическим консалтингом, а также в области креативных решений. Полагаю, если бы рейтинг учитывал и эти направления, наша компания могла бы занять еще более высокую позицию».
Мониторинг российских Интернет-ресурсов проводится компанией WebScan Technologies ежемесячно по заказу портала PRonline.ru. Основная цель – отслеживание частоты упоминания российских агентств, специализирующихся на бизнес-PR. Как указывает редакция сайта PRonline.ru, рейтинг не затрагивает компании, работающие в сфере политического консалтинга.
«Направление бизнес-коммуникаций, отмеченное данным рейтингом, - не единственное, которым занимается Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА», – отмечает достигнутые результаты заместитель Генерального директора Галина Сидорова. - В компании ведутся большие проекты, связанные с социологическими и маркетинговыми исследованиями, внутрикорпоративными коммуникациями, политическим консалтингом, а также в области креативных решений. Полагаю, если бы рейтинг учитывал и эти направления, наша компания могла бы занять еще более высокую позицию».