ЦКТ «PRОПАГАНДА» повышает свою квалификацию
26 января в офисе компании ЦКТ «PRОПАГАНДА» прошел мастер-класс с участием журналиста газеты «КоммерсантЪ» Светланы Ментюковой, посвященный теме: «Работа PR-службы: взгляд со стороны СМИ».
В деятельности PR-специалиста одним из важнейших показателей эффективности является умение наладить конструктивное взаимодействие с представителями средств массовой информации. Понять, какими принципами руководствуется в своей работе журналист, с какими проблемами и трудностями он сталкивается, как найти к нему подход, какие основные тенденции во взаимоотношениях между СМИ и PR-службами существуют в настоящее время – эти и многие другие вопросы освещались во время проведения мастер-класса.
«В нашей компании работают профессионалы, умеющие грамотно и тактично общаться с представителями СМИ, – говорит Галина Сидорова, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА». – Тем не менее, необходимо постоянно отслеживать изменения, которые происходят за пределами нашей компании, особенно в информационном сообществе, с которым мы активно сотрудничаем. Проведенный мастер-класс – это попытка выявить новые тренды во взаимодействии между PR-специалистами и журналистами, понять, как воспринимают мир те, с кем мы постоянно работаем. Это крайне важно, чтобы занимать лидирующие позиции».
Справка
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью.
За более чем девятилетний опыт работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» реализовал более 300 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга.
Среди клиентов ЦКТ «PRОПАГАНДА» - крупные отечественные и зарубежные компании.
В деятельности PR-специалиста одним из важнейших показателей эффективности является умение наладить конструктивное взаимодействие с представителями средств массовой информации. Понять, какими принципами руководствуется в своей работе журналист, с какими проблемами и трудностями он сталкивается, как найти к нему подход, какие основные тенденции во взаимоотношениях между СМИ и PR-службами существуют в настоящее время – эти и многие другие вопросы освещались во время проведения мастер-класса.
«В нашей компании работают профессионалы, умеющие грамотно и тактично общаться с представителями СМИ, – говорит Галина Сидорова, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА». – Тем не менее, необходимо постоянно отслеживать изменения, которые происходят за пределами нашей компании, особенно в информационном сообществе, с которым мы активно сотрудничаем. Проведенный мастер-класс – это попытка выявить новые тренды во взаимодействии между PR-специалистами и журналистами, понять, как воспринимают мир те, с кем мы постоянно работаем. Это крайне важно, чтобы занимать лидирующие позиции».
Справка
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью.
За более чем девятилетний опыт работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» реализовал более 300 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга.
Среди клиентов ЦКТ «PRОПАГАНДА» - крупные отечественные и зарубежные компании.