ЦКТ “PRОПАГАНДА” выиграл тендер на реализацию стиля проведения 59-го Международного газетного конгре
ЦКТ “PRОПАГАНДА” объявлен победителем тендера Открытого конкурса на реализацию стиля при оформлении и проведении 59-го Международного газетного конгресса и 13-го Форума редакторов Всемирной газетной ассоциации (WAN), которые состоятся в Москве в июне 2006 года. Конкурс был объявлен Гильдией издателей периодической печати при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в конце февраля 2005 года. В нем приняли участие 11 компаний, которые, помимо информации о себе, представили эскизы логотипа-эмблемы мероприятий в цветном исполнении, варианты оформления полиграфии (на примере эскиза открытки), а также концепцию предлагаемого стиля.
Рассмотрев все работы, конкурсная комиссия определила победителей. Ими стали компании ЦКТ “PRОПАГАНДА” (заказ на создание идеологии и художественной концепции 59-го Конгресса) и “Doubllemaxx creative workshop” (заказ на создание эмблемы и фирменного стиля Конгресса).
Первым этапом сотрудничества ЦКТ “PRОПАГАНДА” и ГИПП станет разработка концепции и производство презентационного стенда России на 58-м Международном газетном конгрессе, который пройдет в мае 2005 года в Сеуле. Этот этап включает разработку сценария презентационных мероприятий на стенде; разработку концепций его художественного, рекламного и информационного наполнения; изготовление необходимых конструкций; а также производство сувенирной и полиграфической продукции.
Конгрессы и Форумы WAN проводятся с 1947 года в ведущих странах мира и ежегодно собирают лидеров мировой газетной отрасли – издателей и редакторов, поставщиков продукции и услуг для медиаиндустрии, руководителей международных объединений прессы, представителей правозащитных организаций. По словам исполнительного директора ГИПП Ю. Казаковой, “решение провести 59-й Международный газетный конгресс и 13-й Форум редакторов Всемирной газетной ассоциации (WAN) в Москве отражает международное признание России как полноправного участника мирового сообщества демократической прессы”.
Рассмотрев все работы, конкурсная комиссия определила победителей. Ими стали компании ЦКТ “PRОПАГАНДА” (заказ на создание идеологии и художественной концепции 59-го Конгресса) и “Doubllemaxx creative workshop” (заказ на создание эмблемы и фирменного стиля Конгресса).
Первым этапом сотрудничества ЦКТ “PRОПАГАНДА” и ГИПП станет разработка концепции и производство презентационного стенда России на 58-м Международном газетном конгрессе, который пройдет в мае 2005 года в Сеуле. Этот этап включает разработку сценария презентационных мероприятий на стенде; разработку концепций его художественного, рекламного и информационного наполнения; изготовление необходимых конструкций; а также производство сувенирной и полиграфической продукции.
Конгрессы и Форумы WAN проводятся с 1947 года в ведущих странах мира и ежегодно собирают лидеров мировой газетной отрасли – издателей и редакторов, поставщиков продукции и услуг для медиаиндустрии, руководителей международных объединений прессы, представителей правозащитных организаций. По словам исполнительного директора ГИПП Ю. Казаковой, “решение провести 59-й Международный газетный конгресс и 13-й Форум редакторов Всемирной газетной ассоциации (WAN) в Москве отражает международное признание России как полноправного участника мирового сообщества демократической прессы”.