День Именинника для ”Копейки“
12 ноября 2006 г. в Одессе прошли масштабные празднования Дня именинника для сети супермаркетов «Копейка», под лозунгом «”Копейка” — Хорошие соседи!»
Команда PR & BTL агентства «Формула успеха» подготовила программу мероприятий и провела красочный и насыщенный День именинника для «Копейки» — с праздничными тортами, конкурсами, цирковыми номерами, викториной, народной дискотекой, детским праздником, выступлением поп-артистов, брейк-танцоров, множеством призов и праздничным фейерверком.
«”Копейкин” День Рождения» сделало красочным экзотичное выступление поп-группы «ООН» (г. Одесса). Темнокожие артисты исполняли народные и украинские песни в современной аранжировке.
Программу сопровождал диджейский сет — «Народная дискотека ”Копейка”», которая оживлялась выступлением профессиональных брейк-танцоров из коллектива «B.fly»(г. Измаил).
Гвоздем программы стал эквилибристский цирковой номер «Андрюша на катушках».
Клиенты «Копейки» — покупатели, живущие по соседству с универсамами,— смогли поучаствовать в многочисленных конкурсах, проявив свои умения и информированность о «Копейке». Каждый участник был вознагражден призом, а кульминацией вечера стало праздничное разрезание именинного торта и угощение публики.
Проведение подобного рода праздников – фирменная стратегия ТС «Копейка», позволяющая привлекать внимание клиентов и достигать нужного коммуникативного и маркетингового эффекта.
«”Копейкин” День Рождения» сделало красочным экзотичное выступление поп-группы «ООН» (г. Одесса). Темнокожие артисты исполняли народные и украинские песни в современной аранжировке.
Программу сопровождал диджейский сет — «Народная дискотека ”Копейка”», которая оживлялась выступлением профессиональных брейк-танцоров из коллектива «B.fly»(г. Измаил).
Гвоздем программы стал эквилибристский цирковой номер «Андрюша на катушках».
Клиенты «Копейки» — покупатели, живущие по соседству с универсамами,— смогли поучаствовать в многочисленных конкурсах, проявив свои умения и информированность о «Копейке». Каждый участник был вознагражден призом, а кульминацией вечера стало праздничное разрезание именинного торта и угощение публики.
Проведение подобного рода праздников – фирменная стратегия ТС «Копейка», позволяющая привлекать внимание клиентов и достигать нужного коммуникативного и маркетингового эффекта.