«Диасофт» на Форуме iFin-2005 - новые возможности для развития бизнеса банка
Компания «Диасофт» на форуме iFin-2005 представила новое решение по удаленному обслуживанию - систему Diasoft GEMINI, локализованную для России версию известного в Европе продукта GEMINI. В настоящее время она уже функционирует в «Альфа-Банке».
Компания «Диасофт» на V Международном форуме iFin-2005 представила новое решение по удаленному обслуживанию - систему Diasoft GEMINI, которая является локализованной для российского рынка версией широко известного в Европе программного продукта GEMINI (разработчик - компания BSC Praha). Теперь российским кредитным учреждениям доступно решение, которое эксплуатируют такие крупнейшие европейские банки, как GE Capital, CommerzBank, RaiffeisenBank, Citibank и другие. В настоящее время система Diasoft GEMINI успешно функционирует в одном из крупнейших российских банков – «Альфа-Банке».
Форум iFin-2005 «Дистанционные финансовые услуги в России – на пути к Банку Будущего» состоялся 16-17 февраля 2005 года в московской гостинице «Рэдиссон- Славянская». Специалисты компании выступили с докладами «Diasoft GEMINI – универсальная система дистанционного обслуживания клиентов для российских банков» и «Ключевые преимущества использования системы Diasoft GEMINI для обслуживания корпоративных клиентов», в которых были продемонстрированы особенности и возможности решения. Среди них - максимально полный набор интегрированных между собой каналов доставки банковских услуг, удобный и индивидуально настраиваемый интерфейс, высокая производительность, обеспечивающая возможность обслуживания миллионов клиентов при документообороте в сотни тысяч операций в день. На стенде компании представители банков смогли ознакомиться с развернутыми демо-версиями решений «классический» клиент-банк и интернет клиент-банк Diasoft GEMINI, а также увидеть возможности работы модуля GSM-банк.
Эффективность внедрения системы GEMINI подтверждена крупнейшими западными банками, которые уже испытали бум развития розничного рынка дистанционных услуг и сейчас успешно развивают это направление бизнеса. В докладе «Западное качество и российская специфика. Возможна ли золотая середина?» был продемонстрирован ряд бизнес-кейсов западных банков, внедривших решение GEMINI. Их опыт наглядно показывает, что выбор решения по автоматизации удаленного обслуживания – это вопрос стратегический, неразрывно связанный с развитием бизнеса банка.
В настоящее время система Diasoft GEMINI внедрена и успешно эксплуатируется в «Альфа-Банке». О реализации данного проекта рассказал Директор по информационным технологиям «Альфа-Банка» Сергей Меднов, выступив с докладом «Стратегия и практика «Альфа-Банка» в области дистанционных финансовых сервисов». Новая концепция развития розничного бизнеса банка потребовала усовершенствования ИТ-инфраструктуры и внедрения новых технологий, в том числе и в области дистанционного обслуживания – это является конкурентным преимуществом банка в борьбе за розничных клиентов. По мнению г-на Меднова, система Diasoft GEMINI в полной мере соответствует ключевым требованиям ИТ-стратегии «Альфа-Банка» в розничном бизнесе, среди которых - многоканальный доступ к финансовым услугам и общая платформа предоставления сервисов. Решение Diasoft GEMINI обеспечивает интеграцию различных каналов удаленного доступа клиентов к розничным услугам (через Internet, обычный или мобильный телефон и пр.) посредством единого ПО промежуточного слоя. За счет этого удается существенно снизить себестоимость услуг и сделать их более предпочтительными по сравнению с «классическим» обслуживанием клиентов в отделениях банка. Благодаря централизации информации значительно облегчается получение оперативной отчетности и аналитики из розничной системы, а также проведение более глубокого анализа данных (спроса и рентабельности отдельных продуктов, сегментации и прибыльности клиентов и пр.). В 2005 году «Альфа-Банку» предстоит завершить технологические изменения, связанные с внедрением Diasoft GEMINI, а также развертывание альтернативных каналов доступа к услугам банка.
Сергей Меднов также подчеркнул, что в связи с приходом в Россию западных банков с их колоссальным опытом работы в розничном секторе, крупным российским кредитно-финансовым учреждениям нужно не просто апробированное на Западе высокопроизводительное решение, а еще и постоянный партнер в России, который возьмет на себя перенесение на российскую почву западного решения: его адаптацию, постоянную поддержку изменяющегося российского законодательства, сопровождение и т.д.
«Хотя решения западных компаний и отвечают современным требованиям крупных российских банков, зарубежные разработчики сегодня не имеют необходимой компетенции для работы в российских условиях. Поэтому оптимальный вариант развития – это взаимовыгодное сотрудничество российских и зарубежных компаний», – сказал Роман Стятюгин, руководитель направления дистанционного обслуживания компании «Диасофт», в своем докладе «Архитектура системы дистанционного обслуживания – важная составляющая успеха решения на банковском рынке».
Решение Diasoft GEMINI вызвало большой интерес у представителей банков, посетивших Форум. В настоящее время компания «Диасофт» оказывает консультационные услуги заинтересовавшимся банкам по возможностям и перспективам использования этого решения.
Справочная информация
Компания «Диасофт» (www.diasoft.ru) работает на рынке автоматизации финансовых институтов с 1991 года. На сегодняшний день компания имеет решения, охватывающие все направления бизнеса кредитно-финансовых организаций: корпоративные услуги, розничное обслуживание, операции на финансовых рынках, удаленное обслуживание, управленческий учет и бюджетирование, управление внутрихозяйственной деятельностью, хранилища данных, страхование.
Системы автоматизации банковской деятельности компании «Диасофт» используют более трети российских банков из первой сотни, в их числе: Сбербанк РФ, «Внешторгбанк», АБ «Газпромбанк», «АК Барс» Банк, АКБ «Национальный резервный банк», АИК «Нижегородпромстройбанк», АКБ «Росбанк». Среди клиентов компании – более половины иностранных банков, действующих на территории России: ABN AMRO, BNP Paribas, Deutsche Bank, Dresdner Bank, ING Bank, Societe Generale и другие. Клиентами компании являются ведущие инвестиционные компании – ИК «Тройка Диалог», UFG, ФК «НИКойл», «Абсолют-Инвест». Наше решение выбрали крупнейшие страховые компании – «Ингосстрах», СК «Прогресс-Гарант», «РК-Гарант», «Спасские ворота» и другие.
Годовой доход компании за 2003 год по сравнению с предыдущим годом возрос на 38% и составил 15,7 млн. долл. Персонал «Диасофт» насчитывает более 600 человек.
«Диасофт» проходит ежегодный международный аудит согласно требованиям IAS компании Ernst&Young. В декабре 2002 года система менеджмента качества компании "Диасофт" успешно прошла сертификацию в TUV CERT (Германия) на соответствие требованиям DIN EN ISO 9001:2000.
Компания «Диасофт» является бизнес-партнером IBM по программному обеспечению и разработке, сертифицированным партнером Microsoft, членом Oracle Partner Network, а также партнером Bea Systems, Sun Microsystems и Sybase.
По итогам рейтинга журнала «Коммерсантъ-Деньги» в 2003 году компания «Диасофт» вошла в первую «пятерку» ИТ-компаний, работающих на российском рынке, заняв 1 место среди разработчиков систем банковской автоматизации. По данным рейтингового агентства «Эксперт РА» компания «Диасофт» по итогам 2003 года вошла в «пятерку» российских компаний-лидеров по производству программного обеспечения.
Контакты:
Надежда Волкова,
Директор по связям с общественностью компании "Диасофт"
Тел.: (095) 780-7575; 789-9339
E-mail: NVolkova@diasoft.ru
Елена Оробцова,
Менеджер по связям с общественностью компании "Диасофт"
Тел.: (095) 780-7575; 789-9339
E-mail: eorobtsova@diasoft.ru
Форум iFin-2005 «Дистанционные финансовые услуги в России – на пути к Банку Будущего» состоялся 16-17 февраля 2005 года в московской гостинице «Рэдиссон- Славянская». Специалисты компании выступили с докладами «Diasoft GEMINI – универсальная система дистанционного обслуживания клиентов для российских банков» и «Ключевые преимущества использования системы Diasoft GEMINI для обслуживания корпоративных клиентов», в которых были продемонстрированы особенности и возможности решения. Среди них - максимально полный набор интегрированных между собой каналов доставки банковских услуг, удобный и индивидуально настраиваемый интерфейс, высокая производительность, обеспечивающая возможность обслуживания миллионов клиентов при документообороте в сотни тысяч операций в день. На стенде компании представители банков смогли ознакомиться с развернутыми демо-версиями решений «классический» клиент-банк и интернет клиент-банк Diasoft GEMINI, а также увидеть возможности работы модуля GSM-банк.
Эффективность внедрения системы GEMINI подтверждена крупнейшими западными банками, которые уже испытали бум развития розничного рынка дистанционных услуг и сейчас успешно развивают это направление бизнеса. В докладе «Западное качество и российская специфика. Возможна ли золотая середина?» был продемонстрирован ряд бизнес-кейсов западных банков, внедривших решение GEMINI. Их опыт наглядно показывает, что выбор решения по автоматизации удаленного обслуживания – это вопрос стратегический, неразрывно связанный с развитием бизнеса банка.
В настоящее время система Diasoft GEMINI внедрена и успешно эксплуатируется в «Альфа-Банке». О реализации данного проекта рассказал Директор по информационным технологиям «Альфа-Банка» Сергей Меднов, выступив с докладом «Стратегия и практика «Альфа-Банка» в области дистанционных финансовых сервисов». Новая концепция развития розничного бизнеса банка потребовала усовершенствования ИТ-инфраструктуры и внедрения новых технологий, в том числе и в области дистанционного обслуживания – это является конкурентным преимуществом банка в борьбе за розничных клиентов. По мнению г-на Меднова, система Diasoft GEMINI в полной мере соответствует ключевым требованиям ИТ-стратегии «Альфа-Банка» в розничном бизнесе, среди которых - многоканальный доступ к финансовым услугам и общая платформа предоставления сервисов. Решение Diasoft GEMINI обеспечивает интеграцию различных каналов удаленного доступа клиентов к розничным услугам (через Internet, обычный или мобильный телефон и пр.) посредством единого ПО промежуточного слоя. За счет этого удается существенно снизить себестоимость услуг и сделать их более предпочтительными по сравнению с «классическим» обслуживанием клиентов в отделениях банка. Благодаря централизации информации значительно облегчается получение оперативной отчетности и аналитики из розничной системы, а также проведение более глубокого анализа данных (спроса и рентабельности отдельных продуктов, сегментации и прибыльности клиентов и пр.). В 2005 году «Альфа-Банку» предстоит завершить технологические изменения, связанные с внедрением Diasoft GEMINI, а также развертывание альтернативных каналов доступа к услугам банка.
Сергей Меднов также подчеркнул, что в связи с приходом в Россию западных банков с их колоссальным опытом работы в розничном секторе, крупным российским кредитно-финансовым учреждениям нужно не просто апробированное на Западе высокопроизводительное решение, а еще и постоянный партнер в России, который возьмет на себя перенесение на российскую почву западного решения: его адаптацию, постоянную поддержку изменяющегося российского законодательства, сопровождение и т.д.
«Хотя решения западных компаний и отвечают современным требованиям крупных российских банков, зарубежные разработчики сегодня не имеют необходимой компетенции для работы в российских условиях. Поэтому оптимальный вариант развития – это взаимовыгодное сотрудничество российских и зарубежных компаний», – сказал Роман Стятюгин, руководитель направления дистанционного обслуживания компании «Диасофт», в своем докладе «Архитектура системы дистанционного обслуживания – важная составляющая успеха решения на банковском рынке».
Решение Diasoft GEMINI вызвало большой интерес у представителей банков, посетивших Форум. В настоящее время компания «Диасофт» оказывает консультационные услуги заинтересовавшимся банкам по возможностям и перспективам использования этого решения.
Справочная информация
Компания «Диасофт» (www.diasoft.ru) работает на рынке автоматизации финансовых институтов с 1991 года. На сегодняшний день компания имеет решения, охватывающие все направления бизнеса кредитно-финансовых организаций: корпоративные услуги, розничное обслуживание, операции на финансовых рынках, удаленное обслуживание, управленческий учет и бюджетирование, управление внутрихозяйственной деятельностью, хранилища данных, страхование.
Системы автоматизации банковской деятельности компании «Диасофт» используют более трети российских банков из первой сотни, в их числе: Сбербанк РФ, «Внешторгбанк», АБ «Газпромбанк», «АК Барс» Банк, АКБ «Национальный резервный банк», АИК «Нижегородпромстройбанк», АКБ «Росбанк». Среди клиентов компании – более половины иностранных банков, действующих на территории России: ABN AMRO, BNP Paribas, Deutsche Bank, Dresdner Bank, ING Bank, Societe Generale и другие. Клиентами компании являются ведущие инвестиционные компании – ИК «Тройка Диалог», UFG, ФК «НИКойл», «Абсолют-Инвест». Наше решение выбрали крупнейшие страховые компании – «Ингосстрах», СК «Прогресс-Гарант», «РК-Гарант», «Спасские ворота» и другие.
Годовой доход компании за 2003 год по сравнению с предыдущим годом возрос на 38% и составил 15,7 млн. долл. Персонал «Диасофт» насчитывает более 600 человек.
«Диасофт» проходит ежегодный международный аудит согласно требованиям IAS компании Ernst&Young. В декабре 2002 года система менеджмента качества компании "Диасофт" успешно прошла сертификацию в TUV CERT (Германия) на соответствие требованиям DIN EN ISO 9001:2000.
Компания «Диасофт» является бизнес-партнером IBM по программному обеспечению и разработке, сертифицированным партнером Microsoft, членом Oracle Partner Network, а также партнером Bea Systems, Sun Microsystems и Sybase.
По итогам рейтинга журнала «Коммерсантъ-Деньги» в 2003 году компания «Диасофт» вошла в первую «пятерку» ИТ-компаний, работающих на российском рынке, заняв 1 место среди разработчиков систем банковской автоматизации. По данным рейтингового агентства «Эксперт РА» компания «Диасофт» по итогам 2003 года вошла в «пятерку» российских компаний-лидеров по производству программного обеспечения.
Контакты:
Надежда Волкова,
Директор по связям с общественностью компании "Диасофт"
Тел.: (095) 780-7575; 789-9339
E-mail: NVolkova@diasoft.ru
Елена Оробцова,
Менеджер по связям с общественностью компании "Диасофт"
Тел.: (095) 780-7575; 789-9339
E-mail: eorobtsova@diasoft.ru