Директора школ против недоверия к школьным электронным дневникам

Внедрение в школах системы электронных дневников «School Info» вызвало бурную реакцию общественного мнения. Что же говорят директора школ, уже использующих «School Info», об основных аргументах противников электронных дневников?
Аргумент 1. Смс-дневник ученики примут в штыки

«Система совершенно не вызвала негатива у детей», - сообщает Чернова Людмила Ивановна, директор школы №806 г.Москва, - «уже через месяц работы мы получили большое количество положительных отзывов».

Сама Людмила Ивановна вначале отнеслась к нововведению настороженно, и поэтому предварительно Система была опробована только в одном классе. Уже после приобретения успешного опыта, «School Info» внедрили во всей школе. Теперь Людмила Ивановна точно знает: «Эта система необходима».

Аргумент 2. Услуга платная для родителей, поэтому подходит только для мегаполисов

Гулиев Ханафи, директор МОУ "СОШ №2" г.Тырныауз (Кабардино-Балкария) опровергает такую позицию: «Социально-экономическая ситуация в регионе складывается так, что многие родители вынуждены уезжать в поисках заработка и постоянное информирование о ребенке, для которого и живет родитель, необходимо. Посредством этой системы родители могут получать информацию о школьной деятельности ребенка где бы они не находились».

Подобная ситуация складывается во многих регионах нашей страны и для данных родителей система смс-оповещений особенно актуальна, т.к. зайти в школу они физически не могут. Для них «School Info» - единственная возможность находиться в курсе школьной жизни ребенка.

Вывод

Примечательно, что отрицательную характеристику электронным дневникам дают те люди, у которых отсутствует фактический опыт работы с Системой и выдвигаемые аргументы -только предположения.

Реальный опыт показывает, что при внедрении «School Info» ситуация складывается следующим образом:

1. ученик понимает что процесс обучения стал прозрачным и это воспитывает в нем ответственность за свои поступки. Возрастает успеваемость, посещаемость повышается на 85%, а на родительские собрания начинают приходить почти все родители.
2. родитель, получая оценки регулярно и малыми порциями имеет возможность сразу похвалить ребенка за хорошую отметку, в то время как, узнав оценки за длительный период, он сосредотачивается на двойках, выясняя подробности, т.к считает решение этих проблем более приоритетными


Если Вы заинтересованы в повышении ответственности и успеваемости Ваших учеников и более тесном контакте с родителями, пора задуматься об использовании электронных дневников.

Узнать подробнее о системе Вы можете на сайте www.school-info.ru
00:35
764
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X