Дискуссия "Партизанский маркетинг VS традиционный"
FORTAX call центр в партнерстве с компанией Астро Эвент осуществляет серию проектов по поддержке и продвижению 2-го Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга".
Торжественная церемония награждения лауреатов состоится 1 июня 2006 года в Экспоцентре на Красной Пресне в рамках Дискуссия "Партизанский маркетинг VS традиционный", в которой примут участие всемирно известные гуру маркетинга - Джек Траут и Джей Конрад Левинсон.
В этом году Инициатором конкурса выступила Гильдия Маркетологов, организатором - компания Астро Эвент, Координатором - Факультет Маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова. Официальный колл-центр – FORTAX call centre.
Конкурс 2005-06 поддержат Российская ассоциация маркетинга, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, УМО ВУЗов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы, Департамент потребительского рынка и услуг Правительства г. Москвы и т.д.
маркетинга, как Джек Траут и Джей Конрад Левинсон.
В рамках данной церемонии состоится дискуссия «Партизанский маркетинг VS традиционный»
Цели дискуссии:
• Рассмотреть различные маркетинговые концепции в свете современного бизнеса.
• Предложить интегрированные маркетинговые коммуникации (Партизанское дифференцирование).
• Сформулировать кейсы и вопросы ведущим маркетинговым специалистам (Джеку Трауту и Джею Конраду Левинсону).
• Лично пообщаться с Джеком Траутом и Джеем Конрадом Левинсоном.Принять участие в формировании маркетинговых рецептов для различных сфер бизнеса.
Более подробную информацию можно по телефону Горячей линии : (495) 975-0182, а так же на официальном сайте конкурса http://www.studentcontest.ru, www.fortax.ru
В этом году Инициатором конкурса выступила Гильдия Маркетологов, организатором - компания Астро Эвент, Координатором - Факультет Маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова. Официальный колл-центр – FORTAX call centre.
Конкурс 2005-06 поддержат Российская ассоциация маркетинга, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, УМО ВУЗов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы, Департамент потребительского рынка и услуг Правительства г. Москвы и т.д.
маркетинга, как Джек Траут и Джей Конрад Левинсон.
В рамках данной церемонии состоится дискуссия «Партизанский маркетинг VS традиционный»
Цели дискуссии:
• Рассмотреть различные маркетинговые концепции в свете современного бизнеса.
• Предложить интегрированные маркетинговые коммуникации (Партизанское дифференцирование).
• Сформулировать кейсы и вопросы ведущим маркетинговым специалистам (Джеку Трауту и Джею Конраду Левинсону).
• Лично пообщаться с Джеком Траутом и Джеем Конрадом Левинсоном.Принять участие в формировании маркетинговых рецептов для различных сфер бизнеса.
Более подробную информацию можно по телефону Горячей линии : (495) 975-0182, а так же на официальном сайте конкурса http://www.studentcontest.ru, www.fortax.ru