Дмитрий Ревякин, сольный CD «Жатва»: 1 июня, ЦДХ
В первый день лета, 1 июня в ЦДХ состоится презентация сольного CD Дмитрия Ревякина «Жатва». Зрителя ждет специальная программа с участием известных фолк-музыкантов и много приятных неожиданностей.
В самый первый день лета, 1 июня 2007 года в Центральном Доме Художника состоится презентация нового сольного альбома Дмитрия Ревякина «Жатва».
В записи альбома принимали участие известные фолк-музыканты: Сергей Старостин («Альянс», группа Инны Желанной, «Жили-Были» и т.д.) и Анатолий Исаев («Slua Si» – «Воинство Сидов»).
Концерт, как и альбом, будет весьма необычным и без сомнения запомнится всем зрителям. В концептуальной программе будут задействованы экзотические инструменты, которые использовались в записи альбома. Действо на сцене будет поддерживаться визуальными образами с экрана. Зрителя ждёт особая атмосфера и много приятных неожиданностей.
«Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало;
итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою».
(Мф. 9, 37–38)
Именно эти слова из Евангелия, по признанию лидера группы «Калинов мост» Дмитрия Ревякина, легли в основу названия его нового сольного альбома «Жатва».
Благодаря этой отсылке к Библии, название, а значит, и идея (концепция) альбома, обретает дополнительную смысловую и символическую глубину. Однако, «Жатва» и без этого несет в себе много жизненно важного, символически-архетипического. Это и простой сбор урожая, и пожинание результатов любого труда, деятельности, подведение итогов. «Что посеешь, то и пожнёшь, а что пожнёшь, то и посеешь» – это ещё и потомство, вековечные природные циклы. Это и смерть – для народной эпической поэзии характерно уподобление жатве смертельной битвы (старуха-смерть с косой). Это, наконец, и жизненный итог вообще…Возвращаясь к библейской символике, «жатва» – это Страшный Суд, на котором будут отделены зёрна от плевел: достойные обретутся в житнице «Царства Божьего», а грешники будут сожжены в «Геенне Огненной». Предстояние перед Всевышним как каждого отдельного человека («один на один с небесами»), народа, так и всего человечества.
Заложенные в названии многослойность, богатство и живая игра смыслов и образов характерны и для альбома в целом, и для всех его составляющих.
Послание, идея, которая заключена в альбоме (его «message», как любит говорить сам Дмитрий) имеет несколько пластов: музыкальный, поэтический, историко-политический, метафизический.
Каждая из компонент весьма необычна и заслуживает внимания.
О неординарности звучания говорит уже сам подбор музыкальных инструментов, среди которых (помимо традиционных гитар и барабанов) – лютня, мандолина, волынка, варган, флейта, бубен, а также и вовсе экзотические – диджериду, колошьен, байран, дарбук и даже мачта от серфинга! При этом нельзя вести речь о каком-либо украшательстве, следовании моде на этнику и экзотику. Звучание альбома никак не укладывается ни в один из известных стилей. Перед нами, без сомнения, уникальный и единственный в своём роде Дмитрий Ревякин. Все инструменты органично, тонко и со вкусом вплетены в музыкально-поэтический мир песен автора. Создана совершенно особая, живая атмосфера, отвечающая столь же неповторимой ревякинской поэзии.
Историко-политический пласт песен альбома, заключающий в себе противостояние цивилизаций (Европы и Азии), выразительно представлен перемежением, с одной стороны, шотландских волынок (кельтская тематика), лютни и акустической гитары (напоминание о средневековых менестрелях), и, с другой стороны, утробных звуков таинственного диджериду (подобных горловому пению), кличей азиатских кочевников, тревожно-завораживающего варгана…
В записи альбома принимали участие известные фолк-музыканты: Сергей Старостин («Альянс», группа Инны Желанной, «Жили-Были» и т.д.) и Анатолий Исаев («Slua Si» – «Воинство Сидов»).
Концерт, как и альбом, будет весьма необычным и без сомнения запомнится всем зрителям. В концептуальной программе будут задействованы экзотические инструменты, которые использовались в записи альбома. Действо на сцене будет поддерживаться визуальными образами с экрана. Зрителя ждёт особая атмосфера и много приятных неожиданностей.
«Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало;
итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою».
(Мф. 9, 37–38)
Именно эти слова из Евангелия, по признанию лидера группы «Калинов мост» Дмитрия Ревякина, легли в основу названия его нового сольного альбома «Жатва».
Благодаря этой отсылке к Библии, название, а значит, и идея (концепция) альбома, обретает дополнительную смысловую и символическую глубину. Однако, «Жатва» и без этого несет в себе много жизненно важного, символически-архетипического. Это и простой сбор урожая, и пожинание результатов любого труда, деятельности, подведение итогов. «Что посеешь, то и пожнёшь, а что пожнёшь, то и посеешь» – это ещё и потомство, вековечные природные циклы. Это и смерть – для народной эпической поэзии характерно уподобление жатве смертельной битвы (старуха-смерть с косой). Это, наконец, и жизненный итог вообще…Возвращаясь к библейской символике, «жатва» – это Страшный Суд, на котором будут отделены зёрна от плевел: достойные обретутся в житнице «Царства Божьего», а грешники будут сожжены в «Геенне Огненной». Предстояние перед Всевышним как каждого отдельного человека («один на один с небесами»), народа, так и всего человечества.
Заложенные в названии многослойность, богатство и живая игра смыслов и образов характерны и для альбома в целом, и для всех его составляющих.
Послание, идея, которая заключена в альбоме (его «message», как любит говорить сам Дмитрий) имеет несколько пластов: музыкальный, поэтический, историко-политический, метафизический.
Каждая из компонент весьма необычна и заслуживает внимания.
О неординарности звучания говорит уже сам подбор музыкальных инструментов, среди которых (помимо традиционных гитар и барабанов) – лютня, мандолина, волынка, варган, флейта, бубен, а также и вовсе экзотические – диджериду, колошьен, байран, дарбук и даже мачта от серфинга! При этом нельзя вести речь о каком-либо украшательстве, следовании моде на этнику и экзотику. Звучание альбома никак не укладывается ни в один из известных стилей. Перед нами, без сомнения, уникальный и единственный в своём роде Дмитрий Ревякин. Все инструменты органично, тонко и со вкусом вплетены в музыкально-поэтический мир песен автора. Создана совершенно особая, живая атмосфера, отвечающая столь же неповторимой ревякинской поэзии.
Историко-политический пласт песен альбома, заключающий в себе противостояние цивилизаций (Европы и Азии), выразительно представлен перемежением, с одной стороны, шотландских волынок (кельтская тематика), лютни и акустической гитары (напоминание о средневековых менестрелях), и, с другой стороны, утробных звуков таинственного диджериду (подобных горловому пению), кличей азиатских кочевников, тревожно-завораживающего варгана…